Создан заказ №1950507
15 апреля 2017
Целью данной работы является изучить систему документационного обеспечения, разобраться в принципах и тонкостях документооборота, ознакомиться с основными видами документов и требованиями к их оформлению.
Как заказчик описал требования к работе:
Управление документационным обеспечением деятельности организации.
Реферат выполняется в соответствии со следующими требованиями.
Структура работы должна содержать:
• оглавление;
• введение;
• основную часть;
• заключение;
• список использованной литературы;
• приложения (при наличии прилагаемых
материалов).
Количество цитируемых источников – не менее 5. Обязательно наличие в тексте реферата ссылок на используемую литературу.
В работе необходимо не просто ограничиться изложением теоретического материала по выбранной теме, но и выделить актуальные проблемы рассматриваемого вопроса.
Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: содержание управленческих функций и виды работ в документационном обеспечении управления организацией; виды организационных структур в документационном обеспечении управления организацией в зависимости от документооборота; основные задачи службы документационного обеспечения управления; организа¬ционная структура службы; функции, выполняемые структурными подразделениями службы; состав руководителей и специалистов служ¬бы; функции секретарей и помощников руко¬водителей. Организация труда работников службы и их рабочих мест. Укрупненные нормативы вре¬мени по делопроизводственному обслуживанию.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Не секрет, что деятельность любой компании имеет зависимость от ряда факторов, таких как решение финансовых вопросов, организация производственного процесса, подбор персонала, стиль руководства.
Огромную важность на сегодняшний день приобретает делопроизводство и документооборот, на котором держится вся работа компании.
Таким образом, ни одна официально созданная компания не сумеет вести деятельность без документационного подкрепления.
В процессе деятельности на любом предприятии появляется большой объем разных управленческих документов.
Их состав определяется компетенцией и функциями предприятия, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими компаниями и закрепляется в табеле документов.
Сначала документы используются, затем теряют свою значимость и либо отправляются на хранение в архив, либо уничтожаются.
В современном мире на смену бумажному делопроизводству пришел электронный документооборот.
Как бы разнообразна ни была деятельность предприятия, какую бы фактическую работу оно ни выполняло, составление бумаг и прочее делопроизводство занимает в нем существенное место. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Служба документационного обеспечения управления (ДОУ), которая может быть представлена на предприятии как самостоятельным структурным подразделением (канцелярия, общий отдел, секретариат), так и отдельным сотрудником (секретарь-референт) должна принимать к обработке только правильно оформленные документы, имеющие юридическую силу и в полном комплекте.
В противном случае документы теряют свою значимость и не могут уже выполнять заранее предназначенную им роль, что порой очень усложняет работу того или иного предприятия. Система документационного обеспечения управления несовершенна ни на одном современном предприятии. В крупных организациях случаются сбои в делопроизводстве и документообороте, что уж говорить о малых предприятиях. Постоянно появляются какие-то новшества, которые с одной стороны может, и упрощают работу, но создают неудобства с их адаптацией. Этим обуславливается актуальность данной темы.
Целью данной работы является изучить систему документационного обеспечения, разобраться в принципах и тонкостях документооборота, ознакомиться с основными видами документов и требованиями к их оформлению.
Для того, чтобы достичь поставленную цель необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие ДОУ и его роль на предприятии;
Проанализировать организационное построение службы ДОУ;
Исследовать целей, задач, функций службы ДОУ;
Изучить организационную структуру службы ДОУ, а также должностной и численный состав службы ДОУ;
Исследовать нормативную базу ДОУ.
Объектом исследования является документационное обеспечение деятельности предприятия.
Предметом исследования является управление документационным обеспечением деятельности организации.
Методы исследования: аналитический, обобщение полученной информации.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, состовляющих основную часть, заключения и списка использованной литературы.
Во введении представлена актуальность темы исследования, поставлена основная цель работы и выделены задачи исследования.
В первой главе рассмотрены понятие ДОУ и его роль на предприятии, организационное построение службы ДОУ, цели, задач, а также функции службы ДОУ.
Во второй главе рассмотрена нормативная база ДОУ.
В заключении приведены основные положения работы, подведены итогиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучить систему документационного обеспечения, разобраться в принципах и тонкостях документооборота, ознакомиться с основными видами документов и требованиями к их оформлению..docx
2017-04-19 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано на отлично! Выполнила даже раньше срока! Спасибо большое,буду обращаться ещё!)