Создан заказ №1950526
15 апреля 2017
Цель исследования: изучить методы и приемы речевого развития у детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Представленная работа посвящена теме «Особенности отношения у учебной деятельности детей с недостатками речевого развития».
Данная проблема актуальна в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.
Актуальность курсовой работы: так как у детей наблюдается активное развитие речи ребенка, встает проблема соответствия развитости речевых функций у детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемами развития речи занимались в разное время такие авторы, как Ж. Пиаже, А.Р. Лурия, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн и др. Они изучали механизмы речи, основные этапы ее развития, факторы, определяющие речевое развитие, причины речевых нарушений. Анализ последних публикаций и результаты исследований показывают, что число детей с речевыми нарушениями с каждым годом растет, а сами речевые расстройства принимают все более сложные формы. Довольно часто речевой дефект взаимосвязан сразу с несколькими нарушениями соматического и нервно-психического здоровья. Иными словами, нарушению речи сопутствуют отклонения в эмоционально-волевой сфере, психическом и физическом развитии ребенка. Таким образом, вопрос о нормальном речевом развитии детей и профилактике нарушений речи имеет большую социальную значимость.
Цель исследования: изучить методы и приемы речевого развития у детей.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс.
Предмет исследования: развитие речи у детей с недостатками речевого развития.
Задачи:
- изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме речевого развития детей;
- раскрыть сущность понятий «речь», «речевая деятельность».
Глава 1. Развитие речи как психолого-педагогическая проблема
1.1 Формирование подготовительных этапов речи
Основным условием развития речи здорового ребенка является наличие социальной среды : человеческий язык не является врожденным, ему обучают. Началом освоения родного языка является раннее общественное развитие ребёнка . в процессе которого он приобщается к языковой культуре народа. Первую языковую информацию ребёнок получает от взрослых : они учат его индивидуальному пользованию родным языком, т.е. учат речи.
Речь – один из важных источников познания мира. Уровень сформированности речи является показателем умственного развития ребёнка, наличия у него умения обобщать, сравнивать, выделять главное; способности переводить в мысленный план практические действия.
Процесс развития речи в раннем возрасте делится на 2 периода: подготовительный, охватывающий период первый год жизни, и период оформления самостоятельной речи, характерный для второго и третьего годов жизни. Подготовительный этап начинается с развития у новорождённого голосовых реакций и речевого слуха. Этот процесс требует внимательного, компетентного подхода со стороны взрослых и активной деятельности самого ребёнка.
Овладение речевыми навыками на первом году жизни зависит не только о совершенства органа слуха, от сформированности речевых зон в коре больших полушарий и артикуляционного аппарата для воспроизведения звуков речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить методы и приемы речевого развития у детей..docx
2018-01-17 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный, внимательный автор! если что, лучше обращаться к ней! получила за курсовую безоговорочную 5