Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы риска эмоционального выгорания у педагогов.
Создан заказ №1950624
15 апреля 2017

Факторы риска эмоционального выгорания у педагогов.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы – 25-30 страниц машинописного текста. Размер шрифта 14. Тип абзаца интервал – полуторный. Тип шрифта Times New Roman. Оригинальность работы - 70% по etxt! К основным элементам композиционной структуры курсовой работы относятся: Титульный лист (см. примечания). Содержание (пл ан, оглавление) работы с указанием страниц отдельных пунктов плана (приложение 4) . Введение, в котором отмечается актуальность темы, суть проблемы, цель работы, задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, характеристика используемой литературы (1-2 стр.). В основной содержательной части выделяются две-три главы с разбивкой на параграфы (при простом плане – не менее пяти пунктов) и излагаются основные вопросы темы. (20-22 стр.). Заключение, в котором подводятся итоги и делаются выводы по исследуемой теме, а также могут быть предложены рекомендации по решению исследуемой проблемы. (1-2 стр.). Список используемой литературы, который должен включать монографии, статьи из периодической печати, материалы из Интернета, статистические материалы, нормативные документы в тех темах, где они используются или упоминаются. Приложения (при наличии). В тексте работы необходимо выделить отдельные пункты плана, которые должны быть озаглавлены так же, как они названы в плане. Названия глав и параграфов должны отражать их содержание и не повторять название темы курсовой работы. Каждая глава начинается с новой страницы. При использовании цитат, табличного материала, рисунков, иллюстраций и экономических данных необходимо приводить ссылки на источники. При использовании цитат или описании чьего-либо высказывания ссылки на литературу могут быть приведены внизу той же страницы либо могут отсылать к списку использованной литературы в конце работы. В первом случае делается сноска (цифрой или звёздочкой*) и оформление таких ссылок соответствует оформлению источников в списке литературы. Во втором случае ссылки должны быть оформлены в скобках, в которых указывается порядковый номер источника из списка использованной литературы и номер страницы (например: [3, с.34]). Таблицы и рисунки (под этим названием в текстах понимаются иллюстрации, рисунки, графики, диаграммы и т.п.) обязательно нумеруются в хронологическом порядке в соответствии с нумерацией пунктов и подпунктов плана и должны иметь названия. Нумерация таблиц приводится справа, а название таблицы помещается сверху таблицы. Ссылка на использованные источники приводятся внизу таблицы. Нумерация и название рисунков помещается внизу самого рисунка. Далее оформляется ссылки. Оформление ссылок к таблицам и рисункам осуществляется в соответствии с описанными обоими случаями оформления ссылок. Литература в списке приводится в следующем порядке: 1. Нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти в хронологическом порядке. 2. Ведомственные правовые акты в хронологическом порядке. 3. Источники статистических данных в хронологическом порядке. 4. Книги и статьи на русском языке в алфавитном порядке. 5. Книги и статьи на иностранных языках в алфавитном порядке. 6. Ресурсы сети ИНТЕРНЕТ с адресами сайтов. В списке литературы используется сплошная сквозная нумерация для всех источников. Литературные источники в списке должны быть оформлены в соответствии с требованиями ГОСТ. Примеры оформления литературных источников: Нормативные документы Гражданский кодекс РФ (принят Федеральным собранием РФ от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3) Ведомственные правовые акты. Приказ ГТК РФ «Об утверждении порядка лицензирования и контроля за деятельностью таможенного брокера со стороны таможенных органов» от 15.06.98 № 392. Книги и статьи Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2005. – 528 с. Гусева Т.В., Сердюкова Т.В. Развитие систем менеджмента и сокращение выбросов парниковы газов предприятиями теплоэлектроэнергетики// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №1. – С.43-53. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник / Под ред.Л. Н. Красавиной. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 456 с. Партнеры предприятий / Сост. М.В.Гамаюнов, С.Е. Демент. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. – 139 с. Интернет-ресурсы Алексеева А. Форфейтинговые операции для российских компаний и банков. - www.rcb.ru Официальный сайт Национальной ассоциации таможенных брокеров - www.natb.r
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Коренные социально-экономические изменения, произошедшие за последние годы в жизни России, создают определенные условия для появления принципиально новых подходов к построению системы образования, более того, требуют существенных преобразований в этой сфере. Современная образовательная ситуация характеризуется общей психологизацией педагогической реальности, расширением субъектной представленности учителя и ученика в педагогическом взаимодействии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Закономерно возрастает актуальность психологических исследований, рассматривающих проблемы специфики педагогической деятельности в современных условиях. Проблема эмоциональной устойчивости в психологии представлена в рамках различных теорий личности (Г. Айзенк, Р. Кеттелл, Ф. Олпорт, У. Шелдон и др.); «теории мотивации достижения» (Д. Маккелланд, Дж. Аткинсон), получившей в последние годы развитие в исследованиях X. Хеккаузена, теории гомеостаза (У. Кеннон) и стресса (Г. Селье), теории адаптационно-трофического значения симпатической нервной системы (Л.А. Орбели), теориях темперамента (B.C. Мерлин, В.Д. Небылицын, И.П. Павлов, Т. Рибо, Я. Стреляу и др.), теории надежности деятельности (М.И. Бобнева, Ф.Д. Горбов, Б.Ф. Ломов, В.А. Плахтиенко и др.). В концепциях профессионального становления личности (Э.Ф. Зеер, Е.А. Климов, А.К. Маркова, Л.М. Митина и др.) признается разнонаправленность онтогенетических изменений личности в процессе выполнения профессиональной деятельности. При этом отмечается, что профессиональное развитие личности сопровождается личностными приобретениями и потерями, т.е. развитие – это не только рост, совершенствование, но и разрушение. Следовательно, профессиональные деструкции неизбежны. Любая профессия инициирует образование профессиональных деформаций личности, наиболее уязвимы социономические профессии. Освоение личностью профессии неизбежно сопровождается изменениями в ее структуре, когда, с одной стороны, происходит усиление и интенсивное развитие качеств, которые способствуют успешному осуществлению деятельности, а с другой, изменение, подавление и даже разрушение структур, не участвующих в этом процессе. Если эти изменения расцениваются как негативные, т.е. нарушающие целостность личности, снижающие ее адаптивность и устойчивость, их следует рассматривать как профессиональные деформации. Остается неясным относительное влияние индивидуальных факторов на развитие профессиональных деформаций личности педагога. Недостаточно разработана система диагностики и профилактики профессиональных деформаций. На уровне эмоциональной сферы личности учителя профессиональные деформации проявляются как синдром эмоционального выгорания. В то же время выгорание рассматривается и как механизм психологической защиты в ситуации осуществления профессиональной деятельности с высоким уровнем личностной вовлеченности. Выявление условий формирования эмоционального выгорания, механизмов развития позволит разработать систему профилактики данного синдрома на различных этапах профессионального становления учителя. Таким образом, все вышеизложенное и определило выбор темы: «Факторы риска эмоционального выгорания у педагогов. Цель: выявить факторы риска эмоционального выгорания у педагогов. Предмет исследования: взаимосвязь эмоционального выгорания и индивидуально-психологических, организаторских и коммуникативных качеств личности педагога. Объект исследования: учителя в возрасте от 24 до 56 лет, в составе 26 человек. Задачи исследования: Подобрать диагностический инструментарий, адекватный цели исследования; Провести диагностическое исследование эмоционального выгорания педагогов; организаторских и коммуникативных качества педагогов; Выявить взаимосвязь между эмоциональным выгоранием и индивидуально-психологическими, а также организаторскими и коммуникативными качествами учителя. Гипотеза: существуют статистически значимые взаимосвязи между эмоциональным выгоранием и индивидуально-психологическими, а также организаторскими и коммуникативными качествами учителя. Методы исследования и достоверность полученных результатов. Использовались: психодиагностические методы (методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко, методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла (опросник - 16 PF), методика определения организаторских и коммуникативных качеств Л.П. Калининского). При обработке данных использовался корреляционный анализ. Расчеты осуществлялись в программе Excel. Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Факторы риска эмоционального выгорания у педагогов. .docx
2017-05-28 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, все пожелания были учтены. Сдана досрочно. Спасибо большое автору! При необходимости буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние стресса на личность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стресс
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
влияние семьи на становление личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практикум по семейному и супружескому консультированию
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
изучение особенностей развития ощущений у детей 3-4 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
возрастные и гендерные особенности аддиктологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности зрительного восприятия у детей с РАС
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности креативности наркозависимых личностей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Когнитивная теория Ж. Пиаже
Согласно концепции Ж. Пиаже, дети – это активные субъекты собственного умственного развития. Также у детей особая логика, которая отлична от взрослой.
подробнее
Основы деятельности
Сама структура деятельности, которая начинается с возникновения потребностей, отражена на рисунке 1.

Рисунок 1. Потребность и мотив в структуре деятельности
В основе деятельности лежит система мотивов и потребностей. Кратко изучим их.
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Человек рождается с элементарными биологическими потребностями и к ним сразу добавляются еще две:
Мотивы по...
подробнее
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Когнитивная теория Ж. Пиаже
Согласно концепции Ж. Пиаже, дети – это активные субъекты собственного умственного развития. Также у детей особая логика, которая отлична от взрослой.
подробнее
Основы деятельности
Сама структура деятельности, которая начинается с возникновения потребностей, отражена на рисунке 1.

Рисунок 1. Потребность и мотив в структуре деятельности
В основе деятельности лежит система мотивов и потребностей. Кратко изучим их.
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Человек рождается с элементарными биологическими потребностями и к ним сразу добавляются еще две:
Мотивы по...
подробнее
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы