Создан заказ №1950624
15 апреля 2017
Факторы риска эмоционального выгорания у педагогов.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы – 25-30 страниц машинописного текста. Размер шрифта 14. Тип абзаца интервал – полуторный. Тип шрифта Times New Roman.
Оригинальность работы - 70% по etxt!
К основным элементам композиционной структуры курсовой работы относятся:
Титульный лист (см. примечания).
Содержание (пл
ан, оглавление) работы с указанием страниц отдельных пунктов плана (приложение 4) .
Введение, в котором отмечается актуальность темы, суть проблемы, цель работы, задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, характеристика используемой литературы (1-2 стр.).
В основной содержательной части выделяются две-три главы с разбивкой на параграфы (при простом плане – не менее пяти пунктов) и излагаются основные вопросы темы. (20-22 стр.).
Заключение, в котором подводятся итоги и делаются выводы по исследуемой теме, а также могут быть предложены рекомендации по решению исследуемой проблемы. (1-2 стр.).
Список используемой литературы, который должен включать монографии, статьи из периодической печати, материалы из Интернета, статистические материалы, нормативные документы в тех темах, где они используются или упоминаются.
Приложения (при наличии).
В тексте работы необходимо выделить отдельные пункты плана, которые должны быть озаглавлены так же, как они названы в плане. Названия глав и параграфов должны отражать их содержание и не повторять название темы курсовой работы. Каждая глава начинается с новой страницы.
При использовании цитат, табличного материала, рисунков, иллюстраций и экономических данных необходимо приводить ссылки на источники.
При использовании цитат или описании чьего-либо высказывания ссылки на литературу могут быть приведены внизу той же страницы либо могут отсылать к списку использованной литературы в конце работы. В первом случае делается сноска (цифрой или звёздочкой*) и оформление таких ссылок соответствует оформлению источников в списке литературы. Во втором случае ссылки должны быть оформлены в скобках, в которых указывается порядковый номер источника из списка использованной литературы и номер страницы (например: [3, с.34]).
Таблицы и рисунки (под этим названием в текстах понимаются иллюстрации, рисунки, графики, диаграммы и т.п.) обязательно нумеруются в хронологическом порядке в соответствии с нумерацией пунктов и подпунктов плана и должны иметь названия. Нумерация таблиц приводится справа, а название таблицы помещается сверху таблицы. Ссылка на использованные источники приводятся внизу таблицы. Нумерация и название рисунков помещается внизу самого рисунка. Далее оформляется ссылки. Оформление ссылок к таблицам и рисункам осуществляется в соответствии с описанными обоими случаями оформления ссылок.
Литература в списке приводится в следующем порядке:
1. Нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти в хронологическом порядке.
2. Ведомственные правовые акты в хронологическом порядке.
3. Источники статистических данных в хронологическом порядке.
4. Книги и статьи на русском языке в алфавитном порядке.
5. Книги и статьи на иностранных языках в алфавитном порядке.
6. Ресурсы сети ИНТЕРНЕТ с адресами сайтов.
В списке литературы используется сплошная сквозная нумерация для всех источников.
Литературные источники в списке должны быть оформлены в соответствии с требованиями ГОСТ.
Примеры оформления литературных источников:
Нормативные документы
Гражданский кодекс РФ (принят Федеральным собранием РФ от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3)
Ведомственные правовые акты.
Приказ ГТК РФ «Об утверждении порядка лицензирования и контроля за деятельностью таможенного брокера со стороны таможенных органов» от 15.06.98 № 392.
Книги и статьи
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2005. – 528 с.
Гусева Т.В., Сердюкова Т.В. Развитие систем менеджмента и сокращение выбросов парниковы газов предприятиями теплоэлектроэнергетики// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №1. – С.43-53.
Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник / Под ред.Л. Н. Красавиной. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 456 с.
Партнеры предприятий / Сост. М.В.Гамаюнов, С.Е. Демент. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. – 139 с.
Интернет-ресурсы
Алексеева А. Форфейтинговые операции для российских компаний и банков. - www.rcb.ru
Официальный сайт Национальной ассоциации таможенных брокеров - www.natb.r
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Коренные социально-экономические изменения, произошедшие за последние годы в жизни России, создают определенные условия для появления принципиально новых подходов к построению системы образования, более того, требуют существенных преобразований в этой сфере. Современная образовательная ситуация характеризуется общей психологизацией педагогической реальности, расширением субъектной представленности учителя и ученика в педагогическом взаимодействии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Закономерно возрастает актуальность психологических исследований, рассматривающих проблемы специфики педагогической деятельности в современных условиях.
Проблема эмоциональной устойчивости в психологии представлена в рамках различных теорий личности (Г. Айзенк, Р. Кеттелл, Ф. Олпорт, У. Шелдон и др.); «теории мотивации достижения» (Д. Маккелланд, Дж. Аткинсон), получившей в последние годы развитие в исследованиях X. Хеккаузена, теории гомеостаза (У. Кеннон) и стресса (Г. Селье), теории адаптационно-трофического значения симпатической нервной системы (Л.А. Орбели), теориях темперамента (B.C. Мерлин, В.Д. Небылицын, И.П. Павлов, Т. Рибо, Я. Стреляу и др.), теории надежности деятельности (М.И. Бобнева, Ф.Д. Горбов, Б.Ф. Ломов, В.А. Плахтиенко и др.).
В концепциях профессионального становления личности (Э.Ф. Зеер, Е.А. Климов, А.К. Маркова, Л.М. Митина и др.) признается разнонаправленность онтогенетических изменений личности в процессе выполнения профессиональной деятельности. При этом отмечается, что профессиональное развитие личности сопровождается личностными приобретениями и потерями, т.е. развитие – это не только рост, совершенствование, но и разрушение. Следовательно, профессиональные деструкции неизбежны. Любая профессия инициирует образование профессиональных деформаций личности, наиболее уязвимы социономические профессии. Освоение личностью профессии неизбежно сопровождается изменениями в ее структуре, когда, с одной стороны, происходит усиление и интенсивное развитие качеств, которые способствуют успешному осуществлению деятельности, а с другой, изменение, подавление и даже разрушение структур, не участвующих в этом процессе. Если эти изменения расцениваются как негативные, т.е. нарушающие целостность личности, снижающие ее адаптивность и устойчивость, их следует рассматривать как профессиональные деформации.
Остается неясным относительное влияние индивидуальных факторов на развитие профессиональных деформаций личности педагога. Недостаточно разработана система диагностики и профилактики профессиональных деформаций.
На уровне эмоциональной сферы личности учителя профессиональные деформации проявляются как синдром эмоционального выгорания. В то же время выгорание рассматривается и как механизм психологической защиты в ситуации осуществления профессиональной деятельности с высоким уровнем личностной вовлеченности. Выявление условий формирования эмоционального выгорания, механизмов развития позволит разработать систему профилактики данного синдрома на различных этапах профессионального становления учителя.
Таким образом, все вышеизложенное и определило выбор темы: «Факторы риска эмоционального выгорания у педагогов.
Цель: выявить факторы риска эмоционального выгорания у педагогов.
Предмет исследования: взаимосвязь эмоционального выгорания и индивидуально-психологических, организаторских и коммуникативных качеств личности педагога.
Объект исследования: учителя в возрасте от 24 до 56 лет, в составе 26 человек.
Задачи исследования:
Подобрать диагностический инструментарий, адекватный цели исследования;
Провести диагностическое исследование эмоционального выгорания педагогов; организаторских и коммуникативных качества педагогов;
Выявить взаимосвязь между эмоциональным выгоранием и индивидуально-психологическими, а также организаторскими и коммуникативными качествами учителя.
Гипотеза: существуют статистически значимые взаимосвязи между эмоциональным выгоранием и индивидуально-психологическими, а также организаторскими и коммуникативными качествами учителя.
Методы исследования и достоверность полученных результатов.
Использовались: психодиагностические методы (методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко, методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла (опросник - 16 PF), методика определения организаторских и коммуникативных качеств Л.П. Калининского).
При обработке данных использовался корреляционный анализ. Расчеты осуществлялись в программе Excel.
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Факторы риска эмоционального выгорания у педагогов. .docx
2017-05-28 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, все пожелания были учтены. Сдана досрочно. Спасибо большое автору!
При необходимости буду обращаться еще!