Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доработка теории
Создан заказ №1950781
16 апреля 2017

Доработка теории

Как заказчик описал требования к работе:
Тема моей ВКР: "Мультимедиа как средство повышения эффективности развития временных представлений младших школьников". Мне необходима помощь в доработке теории, а именно 1 главы. В документе я написала, что необходимо доработать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Всю свою жизнь человек связан со временем, с умением измерять, распределять и ценить время. Именно это умение дает человеку возможность правильно организовать свою жизнь, так как время является регулятором всей деятельности человека. Ни одна деятельность человека не проходит без восприятия времени. Поэтому исследование процесса формирования умения пользоваться своим временем, берущее начало в представлениях о времени, является актуальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Своевременное и адекватное формирование понятий о времени очень принципиально. В школе, в частности, оно составляет нужную предпосылку развития причинно-следственного и теоретического мышления, а также условие, обеспечивающее познавательную деятельность в целом. В младшем школьном возрасте ребенок еще очень плохо ориентируется во времени. Поэтому, в соответствии с требованиями образовательных стандартов, временные представления должны формироваться при освоении содержания различных предметов, изучаемых в начальной школе: окружающего мира, математики, русского языка и даже на уроках физической культуры. Однако время не имеет наглядных форм, с ним нельзя совершать деяния. Для восприятия времени у человека нет специального анализатора. Время познается опосредованно, через движение и ритм жизненных действий, либо с помощью специального устройства. Кроме того, восприятие времени часто искажается субъективными факторами: заполненностью временного промежутка, его значимостью для субъекта, состоянием самого человека (ожидание, увлеченность). В связи с этим, как отмечают исследователи, зачастую младшие школьники не имеют чётких правильных временных представлений, не знают соотношения между ними, то есть, не владеют навыками, необходимыми для обычной жизнедеятельности человека. Таким образом, тема нашего исследования связана с актуальной проблемой развития временных представлений младших школьников. Освоение времени осуществляется через практическую деятельность детей. Поэтому в ходе специального обучения необходимо организовать деятельность, направленную на измерение времени при помощи устройств, демонстрирующих промежутки времени и их взаимосвязь. В ходе такой деятельности создаются условия для формирования более четких представлений о времени. Проблема развития временных представлений детей нашла отражение в исследованиях М. Г. Аббасова, М. В. Ворониной, М. Ф. Гордеевой, С. Г. Ералиевой, Л. В. Занкова, Н. Ф. Кузьминой-Сыромятниковой, М. Н. Перовой, Ю. Пумпутиса, Б. И. Цуканова и др. М. Г. Аббасов, Т. Л. Лещинская и другие авторы считают необходимым создание специальной системы обучения детей мерам времени. Важно отметить, что одной из главных особенностей современного образования, является обучение с использованием информационных технологий, которые позволяют изменять и неограниченно обогащать содержание исследуемого процесса и базу знаний. Внедрение информационных технологий в учебный процесс начальной школы позволяет использовать наглядность, оптимальные методы обучения, а также сочетать различные формы обучения на уроке. Одной из разновидностей информационных технологий являются мультимедиа технологии. Цель исследования: выявление и теоретическое обоснование психолого-педагогических и методических условий, способствующих развитию временных представлений младших школьников с использованием медиа-ресурсов на уроках математики; разработка проекта по их реализации в учебном процессе начальной школы. Поставленная цель реализуется решением следующих задач: проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития временных представлений младших школьников с использованием медиа-ресурсов на уроках математики; отобрать методики и с их помощью провести диагностику уровня сформированности временных представлений младших школьников; проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы по диагностике уровней сформированности временных представлений младших школьников; разработать проект развития временных представлений младших школьников с использованием медиа-ресурсов на уроках математики; обобщить и представить результаты исследования. Гипотеза: использование образовательных медиа-ресурсов будет способствовать развитию временных представлений младших школьников на уроках математики при реализации следующих условий: содержание медиа-ресурсов направлено на формирование базовых временных характеристик: последовательности, синхронности, длительности; использование медиа-ресурсов на разных этапах формирования временных представлений; использование медиа-ресурсов для сопровождения разнообразных видов деятельности в процессе развития временных представлений. Объект исследования: процесс развития временных представлений младших школьников на уроках математики. Предмет: влияние использования мультимедиа на развитие временных представлений младших школьников на уроках математики. Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Доработка теории.docx
2020-06-01 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила все в срок, без проблем отвечала на все вопросы, спасибо большое автору за работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация учебной деятельности у детей и подростков.
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
спортивная подготовка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по физкультуре
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы и приемы используемые на занятиях по лепке в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная практика по специальности 44.02.01 по ПМ01
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Духовно-нравственное воспитание личности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы