Создан заказ №1950781
16 апреля 2017
Доработка теории
Как заказчик описал требования к работе:
Тема моей ВКР: "Мультимедиа как средство повышения эффективности развития временных представлений младших школьников". Мне необходима помощь в доработке теории, а именно 1 главы. В документе я написала, что необходимо доработать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Всю свою жизнь человек связан со временем, с умением измерять, распределять и ценить время. Именно это умение дает человеку возможность правильно организовать свою жизнь, так как время является регулятором всей деятельности человека. Ни одна деятельность человека не проходит без восприятия времени. Поэтому исследование процесса формирования умения пользоваться своим временем, берущее начало в представлениях о времени, является актуальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Своевременное и адекватное формирование понятий о времени очень принципиально. В школе, в частности, оно составляет нужную предпосылку развития причинно-следственного и теоретического мышления, а также условие, обеспечивающее познавательную деятельность в целом.
В младшем школьном возрасте ребенок еще очень плохо ориентируется во времени. Поэтому, в соответствии с требованиями образовательных стандартов, временные представления должны формироваться при освоении содержания различных предметов, изучаемых в начальной школе: окружающего мира, математики, русского языка и даже на уроках физической культуры. Однако время не имеет наглядных форм, с ним нельзя совершать деяния. Для восприятия времени у человека нет специального анализатора. Время познается опосредованно, через движение и ритм жизненных действий, либо с помощью специального устройства. Кроме того, восприятие времени часто искажается субъективными факторами: заполненностью временного промежутка, его значимостью для субъекта, состоянием самого человека (ожидание, увлеченность). В связи с этим, как отмечают исследователи, зачастую младшие школьники не имеют чётких правильных временных представлений, не знают соотношения между ними, то есть, не владеют навыками, необходимыми для обычной жизнедеятельности человека. Таким образом, тема нашего исследования связана с актуальной проблемой развития временных представлений младших школьников.
Освоение времени осуществляется через практическую деятельность детей. Поэтому в ходе специального обучения необходимо организовать деятельность, направленную на измерение времени при помощи устройств, демонстрирующих промежутки времени и их взаимосвязь. В ходе такой деятельности создаются условия для формирования более четких представлений о времени.
Проблема развития временных представлений детей нашла отражение в исследованиях М. Г. Аббасова, М. В. Ворониной, М. Ф. Гордеевой, С. Г. Ералиевой, Л. В. Занкова, Н. Ф. Кузьминой-Сыромятниковой, М. Н. Перовой, Ю. Пумпутиса, Б. И. Цуканова и др.
М. Г. Аббасов, Т. Л. Лещинская и другие авторы считают необходимым создание специальной системы обучения детей мерам времени. Важно отметить, что одной из главных особенностей современного образования, является обучение с использованием информационных технологий, которые позволяют изменять и неограниченно обогащать содержание исследуемого процесса и базу знаний. Внедрение информационных технологий в учебный процесс начальной школы позволяет использовать наглядность, оптимальные методы обучения, а также сочетать различные формы обучения на уроке. Одной из разновидностей информационных технологий являются мультимедиа технологии.
Цель исследования: выявление и теоретическое обоснование психолого-педагогических и методических условий, способствующих развитию временных представлений младших школьников с использованием медиа-ресурсов на уроках математики; разработка проекта по их реализации в учебном процессе начальной школы.
Поставленная цель реализуется решением следующих задач:
проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития временных представлений младших школьников с использованием медиа-ресурсов на уроках математики;
отобрать методики и с их помощью провести диагностику уровня сформированности временных представлений младших школьников;
проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы по диагностике уровней сформированности временных представлений младших школьников;
разработать проект развития временных представлений младших школьников с использованием медиа-ресурсов на уроках математики;
обобщить и представить результаты исследования.
Гипотеза: использование образовательных медиа-ресурсов будет способствовать развитию временных представлений младших школьников на уроках математики при реализации следующих условий:
содержание медиа-ресурсов направлено на формирование базовых временных характеристик: последовательности, синхронности, длительности;
использование медиа-ресурсов на разных этапах формирования временных представлений;
использование медиа-ресурсов для сопровождения разнообразных видов деятельности в процессе развития временных представлений.
Объект исследования: процесс развития временных представлений младших школьников на уроках математики.
Предмет: влияние использования мультимедиа на развитие временных представлений младших школьников на уроках математики.
Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Доработка теории.docx
2020-06-01 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила все в срок, без проблем отвечала на все вопросы, спасибо большое автору за работу