Создан заказ №1950919
16 апреля 2017
Актуальность темы исследования заключается в необходимости формирования сбыта продукции или услуг предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть курсовая по этой теме и отчет по практике , нужно все это объединить красиво, и сделать дипломную работу по плану!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из самых крупных и динамично развивающихся отраслей во многих странах мира является туризм. Туристическая индустрия располагает серьезной материально-технической базой, взаимодействует со многими другими отраслями, создает большое количество рабочих мест. Развитие туризма также косвенно способствует развитию культуры, системы образования, науки.
В эпоху, когда Интернет вошел в повседневную жизнь большей части населения и привнес новые эффективные способы массового распространения информации и общения, многие люди все чаще ищут необходимую им информацию в Интернете. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама в Интернете, веб-сайт или страничка в социальной сети стали доступным и недорогим способом рассказать и предложить свои услуги жителям разных регионов и стран.
В связи с этим в настоящее время во всем мире, в том числе в России, в рекламе и продвижении туристских продуктов активно используются современные Интернет-технологии.
Для формирования качественной политики продвижения необходимо использовать современные методы привлечения внимания клиента, формирования его интереса к организации и достижение лояльности.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости формирования сбыта продукции или услуг предприятия. Увеличение количества пользователей глобальной сети Интернет активизирует коммерческую деятельность современных предприятий в контексте применения Интернет-технологий. Разработка качественного механизма продвижения организации в глобальной сети является необходимым поддержания конкурентной позиции организации на рынке.
Дифференциация играет важную роль особенно в современном экономическом пространстве большинства стран мира. Современный рынок насыщен предложениями. Достаточно тяжело найти ту нишу, которая была бы привлекательна для производителя и актуальна для потребителя.
Именно сеть Интернет формирует эффективный комплекс взаимодействия между организацией и потребителем, на основании которого формируется коммерческая составляющая данных взаимоотношений.
Целью работы является продвижение туристического продукта с помощью применения интернет-технологии на примере турагентства «Tropicana Travel».
В соответствии с целью дипломной работы были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность интернет-маркетинга в продвижении туристического продукта;
описать этапы продвижения туристического продукта с использованием интернет технологий;
выявить особенности применения интернет технологий в продвижении туристического продукта;
дать краткую организационно-экономическую характеристику турагентства;
проанализировать особенности внешней и внутренней среды деятельности организации;
провести анализ рынка по продвижению турпродукта с помощью интернет-технологий;
разработать рекомендации по повышению эффективности продвижения туристического продукта в сети Интернет;
провести оценку эффективности реализации предложенных мероприятий.
Объектом работы является турагентство «Tropicana Travel».
Предметом – использование интернет технологий в продвижении туристического продукта и их совершенствование.
При реализации исследования использовались следующие методы:
Статистический;
Эмпирический;
Метод кабинетных исследований.
Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание.
Практическая значимость работы заключается в том, что выявленные особенности использования интернет технологий в продвижении туристического продукта турагентства «Tropicana Travel» в условиях постоянных изменений функционирования предприятия могут быть непосредственно использованы в процессе применения интернет технологий в продвижении туристских предприятиях.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования заключается в необходимости формирования сбыта продукции или услуг предприятия..docx
2017-04-26 06:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ксения не первый раз уже меня выручает. Всегда отвечает на вопросы и подсказывает, если что-то непонятно. Работа выполнена очень хорошо и сдана в срок. Ксения, спасибо вам большое! Вы-замечательный автор.