Создан заказ №1951018
16 апреля 2017
Основные образовательные потребности и содержание специального образования детей с расстройствами
Как заказчик описал требования к работе:
тема " «Основные образовательные потребности и содержание специального образования детей с расстройствами поведения».
Оформить эссе согласно "Порядку оформления рефератов"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие особых образовательных потребностей является новым понятием, которое возникло во всех передовых странах в связи с переходом с унитарных позиций к открытому и гражданскому общественному укладу, когда гражданами осознается потребность выразить в языке новое понимание прав ребенка с дефектом психофизического развития и, следовательно, новое отношение к нему.
Это понятие призвано заменить устаревшие понятия, например такие как «аномальные дети», «дети с нарушениями в развитии», «дети с отклонениями в развитии» и специальные понятия для конкретных групп детей, таких как, дебил, идиот, даун, спастик, алалик, дизартрик и т.п., а также понятие, которые указывают на ненормальность и неполноценность личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Новое понятие подтверждает тот факт, что общество отказывается от дифференциации людей по категориям полноценности и неполноценности тем самым закрепляя смещение акцентов в характеристике данных детей с недостатками, нарушениями, отклонениями от нормального развития на фиксацию их потребностей в особых условиях и образовательных методах, а также указывая на социальную ответственность за определение и осуществление данных потребностей.
Это понятие появилось в нашей стране немного позже, чем в других развитых странах, однако его введение в обиход российской науки не нужно квалифицировать в качестве прямого заимствования европейского понятия детей с особыми нуждами. Содержание понятия «дети с особыми образовательными потребностями» выражает классическое для российской дефектологии понимание детей с дефектами в развитии в качестве детей, которые нуждаются в «обходных путях» достижения конкретных задач культурного развития, достигающиеся в условиях нормы укоренившимися в культуре средствами воспитания и принятыми в социумами методами массового образования.
Объект: Основные образовательные потребности и содержание специального образования.
Предмет: Основные образовательные потребности и содержание специального образования детей с расстройствами поведения.
Цель: Исследовать основные образовательные потребности и содержание специального образования.
Задачи:
1. Проанализировать определение расстройства поведения.
2. Изучить основные образовательные потребности детей с расстройствами поведения.
3. Рассмотреть содержание специального образования детей с расстройствами поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основные образовательные потребности и содержание специального образования детей с расстройствами.docx
2018-01-23 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору! Отличный стиль изложения! Полное соответствие правилам оформления - даже сноски есть))