Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные образовательные потребности и содержание специального образования детей с расстройствами
Создан заказ №1951018
16 апреля 2017

Основные образовательные потребности и содержание специального образования детей с расстройствами

Как заказчик описал требования к работе:
тема " «Основные образовательные потребности и содержание специального образования детей с расстройствами поведения». Оформить эссе согласно "Порядку оформления рефератов"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие особых образовательных потребностей является новым понятием, которое возникло во всех передовых странах в связи с переходом с унитарных позиций к открытому и гражданскому общественному укладу, когда гражданами осознается потребность выразить в языке новое понимание прав ребенка с дефектом психофизического развития и, следовательно, новое отношение к нему. Это понятие призвано заменить устаревшие понятия, например такие как «аномальные дети», «дети с нарушениями в развитии», «дети с отклонениями в развитии» и специальные понятия для конкретных групп детей, таких как, дебил, идиот, даун, спастик, алалик, дизартрик и т.п., а также понятие, которые указывают на ненормальность и неполноценность личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новое понятие подтверждает тот факт, что общество отказывается от дифференциации людей по категориям полноценности и неполноценности тем самым закрепляя смещение акцентов в характеристике данных детей с недостатками, нарушениями, отклонениями от нормального развития на фиксацию их потребностей в особых условиях и образовательных методах, а также указывая на социальную ответственность за определение и осуществление данных потребностей. Это понятие появилось в нашей стране немного позже, чем в других развитых странах, однако его введение в обиход российской науки не нужно квалифицировать в качестве прямого заимствования европейского понятия детей с особыми нуждами. Содержание понятия «дети с особыми образовательными потребностями» выражает классическое для российской дефектологии понимание детей с дефектами в развитии в качестве детей, которые нуждаются в «обходных путях» достижения конкретных задач культурного развития, достигающиеся в условиях нормы укоренившимися в культуре средствами воспитания и принятыми в социумами методами массового образования. Объект: Основные образовательные потребности и содержание специального образования. Предмет: Основные образовательные потребности и содержание специального образования детей с расстройствами поведения. Цель: Исследовать основные образовательные потребности и содержание специального образования. Задачи: 1. Проанализировать определение расстройства поведения. 2. Изучить основные образовательные потребности детей с расстройствами поведения. 3. Рассмотреть содержание специального образования детей с расстройствами поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Основные образовательные потребности и содержание специального образования детей с расстройствами.docx
2018-01-23 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Отличный стиль изложения! Полное соответствие правилам оформления - даже сноски есть))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные категории методики правового обучения и воспитания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и классификация методов обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Творчество учителя и учащихся на уроке математики.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профильное образование в школе
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы