Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить роль логоритмики в формировании речи детей с ОНР.
Создан заказ №1951139
16 апреля 2017

Цель исследования: выявить роль логоритмики в формировании речи детей с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общее недоразвитие речи (ОНР) представляет собой несформированность смысловой и звуковой сторон речи, которая выражается в остаточном или грубом недоразвитии фонетико-фонематических, лексико-грамматических процессов и связной речи. Среди детей, имеющих речевую патологию, дети с ОНР составляют около 40%. Первыми теоретическое обоснование ОНР сформировали Р.Е.Левина и коллектив научных сотрудников НИИ дефектологии (Г.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каше, Л.Ф. Спирова, Н.А. Никашина, Г.И. Жаренкова, и др.) в 50-60-х годах ХХ века. Отклонения в развитии речи стали рассматриваться в качестве нарушений развития, которые протекают по законам иерархического строения высших психических функций. В рамках системного подхода решился вопрос о структуре разнообразных форм патологии речи, находящихся в зависимости от состояния компонентов речевой системы. Правильное представление о структуре общего недоразвития речи, причин, составляющих его основу, различных соотношений первичных и вторичных нарушений необходимо с целью отбора детей с ОНР в специализированные учреждения, для выбора наиболее действенных приемов коррекции и с целью предупреждения возможных осложнений в предстоящем школьном обучении. Развитие лексического запаса – это основа речи в определенный возрастной период, независимо от сформированности звукопроизношения, и основа для дальнейшего развития всех остальных смыслоразличительных функций речи, именно поэтому рассмотрение вопросов развития импрессивного и экспрессивного словаря у детей с речевыми нарушениями являются актуальным вопросом для рассмотрения. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования пишется, что«содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы представляющие определенные направления развития и образования детей (далее — образовательные области)». Так, образовательная область «Речевое развитие» включает «владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи…» . Данная тема очень актуальна, поскольку нарушения речи многообразны, также необходимы своевременные и эффективные методы их коррекции. Цель исследования: выявить роль логоритмики в формировании речи детей с ОНР. Объект исследования: развитие речи у детей с ОНР Предмет исследования: развитие речи посредством логоритмики. Гипотеза:мы предполагаем, что формирование речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи будет эффективно при специально организованной комплексной логоритмической деятельности. Исходя из цели, нами сформированы следующие задачи исследования: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования. Организовать исследование в логопедической группе (дети с ОНР). Проанализировать результаты констатирующего эксперимента. Провести работу по формированию речи средствами логоритмики. Выявить эффективность результатов коррекционной работы Методологическую основу исследования составили: - исследования Л.С. Выготского о дефекте и его структуре; - концепция А.Н. Гвоздева о нормальном развитии речи; - исследования об общем недоразвитии речи Р.Е. Левиной; - современные исследования о формировании морфологического строя речи у детей дошкольного возраста О.С. Ушаковой. Методы исследования: 1. Теоретический метод: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Эмпирический метод: педагогический эксперимент; 3. Интерпретационный метод: анализ полученных данных. База исследования: исследование проводилось на базе коррекционного дошкольного учреждения ……. В исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста. Теоретическая значимость работы: Уточнено понятие «общее недоразвитие речи», описаны особенности развития речи детей дошкольного возраста в онтогенезе, описаны особенности логопедической работы с детьми с логопедическим заключением ОНР, приведена специфика их импрессивного и экспрессивного словаря детей с данной патологией. Практическая значимость исследования: Полученные результаты диагностики могут быть использованы педагогами ДОУ для более обширного исследования патологии развития речи детей с ОНР , приведенный комплекс коррекционных занятий может быть внедрен в работу коррекционных занятий с детьми с данной патологией развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования: выявить роль логоритмики в формировании речи детей с ОНР..docx
2020-04-07 03:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хорошая работа, автор учитывала комментарии, дорабатывала, переделывала, где нужно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое восприятие художественных фильмов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация родительской помощи в семьях, имеющих детей-инвалидов.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
адаптация ребенка к условиям детского сада
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвзязь копинг-стратегии и депрессии у студентов-психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
социальные стериотипы поведения современной молодежи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клиническая психология
Клиническая психология в качестве организации практиков и исследователей представлена с 1917 года Американской ассоциацией клинической психологии, а в странах немецкоязычных - с середины 19 века.
Она включает в свой состав следующие большие разделы:
В ряде англоязычных стран понятие «клиническая психология» заменяется термином «патологическая психология».
Работа клинического психолога заключает...
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Значение методов исследования в современной психологии
Наука о методе получила название методологии. Психология, как и другие научные направления, с целью получения фактов и их обработки, применяет определенную совокупность методов исследования.
Согласно Б. Г. Ананьеву можно выделить четыре группы методов познания психологических явлений:
Среди всех прочих некоторые методы в психологии считаются основными. К ним относятся:
Важность методов исследования д...
подробнее
Синдром рассеянного внимания у детей
Состояние рассеянности встречается у людей разного возраста, особенно у детей. Рассеянное внимание не относятся к наследственным отклонениям, оно связано с воздействием внешних обстоятельств, влияющих на внутренний и внешний мир.
Виды расстройств при рассеянном внимании, связанные с отсутствием фокусировки на определенных предметах подразделяются на:
Истинная рассеянность — это полное отсутствие фи...
подробнее
Клиническая психология
Клиническая психология в качестве организации практиков и исследователей представлена с 1917 года Американской ассоциацией клинической психологии, а в странах немецкоязычных - с середины 19 века.
Она включает в свой состав следующие большие разделы:
В ряде англоязычных стран понятие «клиническая психология» заменяется термином «патологическая психология».
Работа клинического психолога заключает...
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Значение методов исследования в современной психологии
Наука о методе получила название методологии. Психология, как и другие научные направления, с целью получения фактов и их обработки, применяет определенную совокупность методов исследования.
Согласно Б. Г. Ананьеву можно выделить четыре группы методов познания психологических явлений:
Среди всех прочих некоторые методы в психологии считаются основными. К ним относятся:
Важность методов исследования д...
подробнее
Синдром рассеянного внимания у детей
Состояние рассеянности встречается у людей разного возраста, особенно у детей. Рассеянное внимание не относятся к наследственным отклонениям, оно связано с воздействием внешних обстоятельств, влияющих на внутренний и внешний мир.
Виды расстройств при рассеянном внимании, связанные с отсутствием фокусировки на определенных предметах подразделяются на:
Истинная рассеянность — это полное отсутствие фи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы