Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить основные особенности технологии логопедической работы при ФФНР с использование ИКТ.
Создан заказ №1951269
16 апреля 2017

Цель исследования: выявить основные особенности технологии логопедической работы при ФФНР с использование ИКТ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Формирование речевой компетенции в дошкольном возрасте является одной из важнейших составляющих развития целостной гармоничной личности, поскольку ребенок овладевает словом в первую очередь с целью адекватного использования речи в конкретных ситуациях, применение языковых и внеязыковых средств выразительности для выражения собственных мыслей, желаний и просьб, эффективного общения с окружающим миром. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ФГОС ДО предусматривает переориентацию подготовки детей к школьному обучению от чисто учебного к социально-развивающего процесса, обеспечивает умение действовать, общаться и жить в быстро меняющихся современных условиях. У дошкольников с речевыми нарушениями самым распространенным логопедическим недостатком является фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), то есть нарушение процессов формирования звукопроизносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами (дислалия, дизартрия, ринолалия) вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. Научно-теоретический анализ как отечественных, так и зарубежных литературных источников по проблеме организации и проведения учебно-воспитательной работы в условиях логопедической группы, в частности с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, выявил наличие лишь незначительного количества научно-методических публикаций (А. В. Баринова, А. И. Лазоренко, Н. В. Нищева, Ю. В. Рибцун, К. М. Слесарь, А. Б. Споришева, Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева, А. В. Ястребова и др.), направленных преимущественно на работу с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Противоречие между потребностями и возможностями инновационной практики обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста, подготовки их к школе в связи с все возрастающим количеством дошкольников с речевыми нарушениями приводит к актуальности проблемы применения новых средств и методов коррекционной работы, в том числе в логопедии. Логопедическая ритмика, как одно из направлений коррекционной помощи детям старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи выступает в качестве комплексной методики, позволяющей в доступной и интересной форме развить у детей общие речевые навыки такие, как дыхание, темп и ритм речи, ее выразительность. В ходе музыкально – дидактических игр отрабатываются артикуляционные, мимические и голосовые упражнения. Знания усваиваются детьми быстрее, так как их подача сопровождается разнообразными движениями под музыку, что позволяет активизировать одновременно все виды памяти (слуховую, двигательную и зрительную), компенсировать нарушенные сенсорные, психомоторные и речевые функции, повысить уровень коммуникативной компетентности детей с речевыми нарушениями. Цель исследования: выявить основные особенности технологии логопедической работы при ФФНР с использование ИКТ. Объект исследования: коррекционно-логопедический процесс с детьми с ФФНРПредмет исследования: технологии логопедической работы при ФФНР с использование ИКТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: выявить основные особенности технологии логопедической работы при ФФНР с использование ИКТ..docx
2017-04-22 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо!!! Работа замечательная, творческая, интересная!!! Во время внесены корректировки. Надеюсь , на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Урок - анализ видео-урока по окружающему миру
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личностные особенности подростков с заиканием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Зачем мне нужна методология
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
имидж современного педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование познавательных УУД на уроках Английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мнемотехника и её применение в учебном процессе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактическая поддержка темы веб программирование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы