Создан заказ №1951269
16 апреля 2017
Цель исследования: выявить основные особенности технологии логопедической работы при ФФНР с использование ИКТ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Формирование речевой компетенции в дошкольном возрасте является одной из важнейших составляющих развития целостной гармоничной личности, поскольку ребенок овладевает словом в первую очередь с целью адекватного использования речи в конкретных ситуациях, применение языковых и внеязыковых средств выразительности для выражения собственных мыслей, желаний и просьб, эффективного общения с окружающим миром. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ФГОС ДО предусматривает переориентацию подготовки детей к школьному обучению от чисто учебного к социально-развивающего процесса, обеспечивает умение действовать, общаться и жить в быстро меняющихся современных условиях.
У дошкольников с речевыми нарушениями самым распространенным логопедическим недостатком является фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), то есть нарушение процессов формирования звукопроизносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами (дислалия, дизартрия, ринолалия) вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Научно-теоретический анализ как отечественных, так и зарубежных литературных источников по проблеме организации и проведения учебно-воспитательной работы в условиях логопедической группы, в частности с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, выявил наличие лишь незначительного количества научно-методических публикаций (А. В. Баринова, А. И. Лазоренко, Н. В. Нищева, Ю. В. Рибцун, К. М. Слесарь, А. Б. Споришева, Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева, А. В. Ястребова и др.), направленных преимущественно на работу с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи.
Противоречие между потребностями и возможностями инновационной практики обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста, подготовки их к школе в связи с все возрастающим количеством дошкольников с речевыми нарушениями приводит к актуальности проблемы применения новых средств и методов коррекционной работы, в том числе в логопедии.
Логопедическая ритмика, как одно из направлений коррекционной помощи детям старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи выступает в качестве комплексной методики, позволяющей в доступной и интересной форме развить у детей общие речевые навыки такие, как дыхание, темп и ритм речи, ее выразительность.
В ходе музыкально – дидактических игр отрабатываются артикуляционные, мимические и голосовые упражнения. Знания усваиваются детьми быстрее, так как их подача сопровождается разнообразными движениями под музыку, что позволяет активизировать одновременно все виды памяти (слуховую, двигательную и зрительную), компенсировать нарушенные сенсорные, психомоторные и речевые функции, повысить уровень коммуникативной компетентности детей с речевыми нарушениями.
Цель исследования: выявить основные особенности технологии логопедической работы при ФФНР с использование ИКТ.
Объект исследования: коррекционно-логопедический процесс с детьми с ФФНРПредмет исследования: технологии логопедической работы при ФФНР с использование ИКТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить основные особенности технологии логопедической работы при ФФНР с использование ИКТ..docx
2017-04-22 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо!!! Работа замечательная, творческая, интересная!!! Во время внесены корректировки. Надеюсь , на дальнейшее сотрудничество!