Создан заказ №195132
29 апреля 2014
Ценности и ценностные ориентации
Как заказчик описал требования к работе:
план:
Глава 1. Ценности и ценностные ориентации как психологические феномены.
1.1.Ценности и ценностные ориентации: определение, история изучения, соотношение понятий.
1.2.Классификация ценностей.
1.3. Социальная обусловленность ценностных ориентаций.
Глава 2. Развитие и формирование ценностей и
ценностных ориентаций в современном обществе.
2.1. Роль семьи в формировании ценностей личности.
2.2. Роль средств массовой информации в формировании ценностей современного человека
(конкретные примеры из современной жизни, например, роль средств массовой информации в формировании морально-нравственного поведения или в формировании фашистских взглядов и прочее.)
Заключение
Литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время происходит изменение ценностей и ценностных ориентаций личности. Те ценности, которые были присуще раньше обществу и индивиду стали угасать, а на их место приходят совершенно иные, зависящие напрямую от общественного прогресса и изменений условий жизни человека.
Любое общество имеет определенную уникальную ценностно-ориентационную структуру, отражающую самобытность их культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как совокупность ценностей, усваиваемых индивидом, исходит от общества, то изучения системы ценностных ориентаций личности является наиболее насущной проблемой в сложных социальных изменениях, когда просматривается некая «размытость» ряда общественных ценностей, многие из них исчезают.
На протяжении всей жизни происходит процесс социального становления человека. Вначале это семья, детский сад, школа, студенческая группа, рабочий коллектив, компании друзей – все это является социальными группами, которые являются близким окружением индивида и оказывают влияние на ценности и ценностные ориентации личности. Данные группы, которые представляют собой внешний регулятор поведения личности, именуются институтами социализации и являются факторами, воздействующими на формирование определенных ценностных ориентаций личности.
В настоящее время на формирование ценностных ориентаций личности оказывают большое воздействие средства массовой информации. Они наряду с влиянием общества являются регуляторами поведения индивида.
В социальной психологии определение ценностных ориентаций имеет несколько значений. Одно из них идеологическое, моральное, эстетическое и др. основания оценок субъектом действительности и ориентации в ней. Другое определение определяется способом дифференциации объектов в зависимости от их значимости. Оно устанавливается при получении социального опыта и появляется в целях, интересах, и иных проявлениях личности. Только личность социально сформированная может сделать осознанный самостоятельный выбор.
Для того чтобы реализовать определенные ценностные приоритеты личность нуждается в предмете, который имеет цену. Однако, не смотря на то, что имеется огромное количество различий между двумя этими определениями, цена и ценность не очень крепко связаны средствами реализации и укрепления ценностных отношений. Примером может послужить то, что нельзя признавать добрым того, кто никогда ни с кем не поделили кусочек хлеба.
Развитие ценностных ориентаций взаимосвязано с развитием направленности личности. В ходе удовлетворения своих потребностей через общественно-полезную деятельность происходит реализация отношения индивида к обществу и в связи с этим формирование соотношения личностно и общественно значимого.
Объектом данной работы являются ценности и ценностные ориентации личности.
Предмет курсовой работы – специфика ценностей и ценностных ориентаций личности в современных условиях жизни.
Цель работы заключается в комплексном анализе ценностей и ценностных ориентаций личности в условиях современной жизни.
В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи:
Описать общую характеристику ценностей и ценностных ориентацией личности;
Определить классификацию ценностей;
Выделить социальную обусловленность ценностных ориентаций;
Показать роль семьи в формировании ценностей личности;
Определить роль средств массовой информации в формировании ценностей современного человека.
Методологическую основу в работе составили общенаучные методы исследования: синтез, анализ, дедукция, индукция и специальные методы познания: сравнительно-правовой, формально-юридический.
Информационную базу исследования составили научные труды в сфере формирования концепции правового государства таких авторов, как Подласый И.П., Божович Л.И., Донских О.А., Михайлева Е.Г., Наумова Н.Ф.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценности и ценностные ориентации.docx
2017-10-20 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, замечательная отдача. Все в срок. А работа!!! Замечательно написано, рекомендую автора и очень рада, что нашла его. Спасибо