Создан заказ №1951348
16 апреля 2017
Основные функции менеджмента в туриндустрии : теория и практика
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы должен составлять примерно от 15 до 24 страниц печатного текста (0,6 - 1,0 печатного листа). Одновременно представляется отчет о проверке на антиплагиате, а также форма отзыва на контрольную работу, в которой указывается фамилия студента и название предприятия, на примере которого прово
дилось исследование.
Контрольная работа должна содержать титульный лист, оглавление (содержание), введение, основную часть, заключение и список использованных источников. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, формулируются цель работы и решаемые задачи, указывается объект, на примере которого рассматриваются вопросы практической деятельности предприятия. В заключении формулируются выводы по результатам проведенного исследования.
Основная часть работы должна включать пять разделов, отражающих основные аспекты, функции и процессы менеджмента.
В первом разделе необходимо дать определение менеджмента и краткую характеристику методов, основных функций и процессов менеджмента.
Каждый из последующих четырех разделов должен содержать теоретическую часть и практическую, которые желательно выделить в подразделы.
Во втором разделе должны быть рассмотрены:
в теоретической части – основные типы департаментизации и современных организационных структур управления, вопросы организации взаимодействия (уровни управления, делегирование полномочий и т.д.);
в практической части – описание и анализ организационной структуры управления исследуемого предприятия, распределение полномочий (в приложении можно дать примеры должностных инструкций, других материалов).
В третьем разделе рассматриваются вопросы мотивации персонала:
в теоретической части – краткое описание основных теорий и инструментов мотивации;
в практической части – описание и анализ системы мотивации персонала, применяемые на исследуемом предприятии (основные факторы мотивации, система моральных и материальных стимулов, охарактеризовать применяемые системы оплаты и стимулирования труда).
В четвертом разделе рассматривается контрольная функция менеджмента:
в теоретической части – принципы эффективного контроля и краткая характеристика основных этапов контроля;
в практической части – конкретный пример (или примеры) реализации контрольной функции на исследуемом предприятии.
В данном разделе теоретическая и практическая часть могут не выделяться в отдельные подразделы, поскольку практический пример может быть небольшим по объему.
Проблематику пятого раздела студент определяет по собственному усмотрению и рассматривает выбранную им тему по той же схеме: в первом подразделе рассматриваются теоретические подходы, во втором – практическая реализация на конкретных примерах.
Для рассмотрения в последнем пятом разделе студентом могут быть выбраны вопросы планирования, принятия управленческих решений, управления в туриндустрии или другие аспекты управленческой деятельности, представляющие интерес для автора
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные функции менеджмента в туриндустрии : теория и практика.docx
2017-04-20 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оцениваю на отлично! Большой объём работы был выполнен раньше срока в соответствии со всеми требованиями по приемлемой цене! ) я довольна автором! Советую !