Создан заказ №1951655
16 апреля 2017
Целью данной курсовой работы является отображения ряда мероприятий по стимулированию сбыта в аптечной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по медицине. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг (от англ. Marketing -- продажа, торговля на рынке) - управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.
Обычно содержание маркетинга отождествляют со сбытом и его стимулированием, рекламой. Однако, фактически сбыт является одной из функций маркетинга и часто не самой существенной. [2]
Мерчендайзинг - часть процесса маркетинга, определяющая методику размещения товаров и информационно-рекламных материалов на витринах и полках аптек.
Если фирма хорошо поработала над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы распределения и эффективного стимулирования, то такие товары уже не будут иметь проблем со сбытом, если только фирма не действует на высококонкурентном рынке.
Как утверждают теоретики управления: «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуги будут точно подходить последнему и продавать себя сами». [2]
Эти функции становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга» (marketing mix), то есть набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
Маркетинговые функции формируют следующие понятия: нужда, потребности, спрос, товар, обмен, сделка и рынок. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Нужды людей многообразны и сложны, однако в целом их количество конечно, в отличие от потребностей. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; личные нужды в знаниях и самовыражении.
Данная курсовая работа состоит из двух тематических разделов.
В первом разделе представлены теоретические аспекты маркетинга в аптечной организации.
Второй раздел курсовой работы - практический.
Актуальность курсовой работы
Высокий уровень концентрации аптек, особенно в крупных городах, приводит к жесткой конкуренции между ними.
В связи с этим все более актуальным становится поиск ответов на такие вопросы: как обеспечить лидерство среди конкурентов; как сохранить постоянных клиентов и привлечь новых.
Цель курсовой работы
Целью данной курсовой работы является отображения ряда мероприятий по стимулированию сбыта в аптечной деятельности. Ознакомление с рядом технологий, используемых в маркетинговой деятельности.
Объект исследования
Объектом исследования в данной курсовой работе является маркетинговая политика, проводимая аптечной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является отображения ряда мероприятий по стимулированию сбыта в аптечной деятельности..docx
2018-10-18 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую,работа выполнена быстро,качественно,по отличной цене и даже раньше срока! Всё выполнено чётко,быстро и без притязаний,автор постоянно на связи и на вопросы отвечает в кратчайшие сроки. Очень довольна работой!