Создан заказ №1951760
28 апреля 2017
Цель исследования – анализ концепции PR программы международного информационного агентства с помощью фотографий.
Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть работу на примере фотостудии г. Москвы, но не конкретизировать (не нужно ни названия , ни адреса). Анализировать фотографию как инструмент. Оформление строго по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход на цифровое телерадиовещание отвечает современным мировым тенденциям и призван не только радикально модернизировать сложившуюся инфраструктуру электронных средств массовой информации в стране, но и стать реальным инструментом ускорения выхода из кризиса, повышения экономической активности населения, стимулировать духовное развитие, улучшить социальную стабильность, развивать институты гражданского общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
95% инфоормации мы получаем визуально, то есть посредством наших глаз. Отсюда следует понимать, что важной составляющей рекламной компании является ее визуальная составляющая. Большая часть визуальной рекламы - это печатная (наружная и журнальная). Наиболее привлекательно, но не обязательно эффективнее, выглядит реклама с фотоизображением.
Информационные агентства, которые начинали с распространения новостей, с развитием информационных технологий превратились в специализированные центры по определенному направлению деятельности (финансовая сфера, торговые отношения - сферы, где информационные агентства имеют непосредственный интерес). остаются одним из самых малоизученных звеньев как западной, так и российской системы СМИ.
Сегодня, рассматривая институт информационных агентств, большинство исследователей обращают внимание на два основных аспекта: во-первых, новые проблемы и возможности агентств, связанные с бурным развитием Интернета, во-вторых, их роль и место в процессах глобализации, которые, на фоне стагнации большинства мировых экономик, обостряют экономические проблемы, ставят под вопрос выживание небольших по масштабам национальных информационных агентств.
Глобализация информационного пространства, ведущая к созданию нового информационного общества, способствует превращению информации в фактор политической борьбы и инструмент реализации целей государств на мировой арене. Средства массовой информации становятся мощным оружием влияния на информационную среду, а, следовательно, и на имидж государства.
Степень разработанности проблемы. Информационные агентства исследовались, как правило, в исторических, экономических, социологических аспектах. Непосредственно типологические исследования были связаны с развитием Интернета и появлением сетевых информационных агентств, их проводили Т.В. Астахов [9], К.Л. Карякина [32], Е.Ф. Коханов [30], А.В. Панарин [42], и др.
Полезным подспорьем в исследовании политических, социально-экономических, гуманитарных процессов в современной России, нашедших отражение в СМИ, явились работы отечественных и зарубежных авторов, определивших базисные понятия для характеристик имиджа страны и квалифицирующих СМИ как инструмент создания международной репутации государства.
Однако, несмотря на значительное число трудов по различным аспектам роли такого инструмента пиар как фотография, избранная проблема требует дальнейшего изучения и современного осмысления.
Цель исследования – анализ концепции PR программы международного информационного агентства с помощью фотографий.
Объектом исследования - фотографии как средство позиционирования.
Основные задачи исследования:
Рассмотреть фотографию как пиар инструмент в коммуникации;
Проанализировать роль фотографий и их использование в pr;
Рассмотреть специфические особенности деятельности современных информационных агентств;
Провести практическое исследование влияния фотографий для положительного позиционирования МИА «Россия Сегодня» .
Теоретико-методологические основы и методы исследования. Для определения теоретической и методологической основы данной работы был привлечен широкий круг достижений и разработок, лежащих в различных сферах социально-гуманитарного и информационно-коммуникационного знания.
В ходе исследования были использованы общенаучные методы анализа – комплексный, сравнительный, системно-функциональный, а также эмпирический методы количественно-качественного анализа материалов периодической печати.
Научная новизна определяется постановкой проблемы: Сделаны рекомендации по оптимизации информационного позиционирования МИА «Россия» с помощью фотографий
Теоретическая и практическая значимость исследования определяется проведенным анализом выбранной темы. Диагностический мониторинг информационной масс-медиа позволяет адаптировать к практике существующие в теории концепции пиар.
Структура работы адекватно отражает и последовательно раскрывает научный замысел автора, состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ концепции PR программы международного информационного агентства с помощью фотографий..docx
2019-08-02 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа потянула на 4 как сказал руководитель ВКР мало информативен. Все равно спасибо. Автор выходит на связь. Принимает всю информацию. Рекомендую.