Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ концепции PR программы международного информационного агентства с помощью фотографий.
Создан заказ №1951760
28 апреля 2017

Цель исследования – анализ концепции PR программы международного информационного агентства с помощью фотографий.

Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть работу на примере фотостудии г. Москвы, но не конкретизировать (не нужно ни названия , ни адреса). Анализировать фотографию как инструмент. Оформление строго по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переход на цифровое телерадиовещание отвечает современным мировым тенденциям и призван не только радикально модернизировать сложившуюся инфраструктуру электронных средств массовой информации в стране, но и стать реальным инструментом ускорения выхода из кризиса, повышения экономической активности населения, стимулировать духовное развитие, улучшить социальную стабильность, развивать институты гражданского общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 95% инфоормации мы получаем визуально, то есть посредством наших глаз. Отсюда следует понимать, что важной составляющей рекламной компании является ее визуальная составляющая. Большая часть визуальной рекламы - это печатная (наружная и журнальная). Наиболее привлекательно, но не обязательно эффективнее, выглядит реклама с фотоизображением. Информационные агентства, которые начинали с распространения новостей, с развитием информационных технологий превратились в специализированные центры по определенному направлению деятельности (финансовая сфера, торговые отношения - сферы, где информационные агентства имеют непосредственный интерес). остаются одним из самых малоизученных звеньев как западной, так и российской системы СМИ. Сегодня, рассматривая институт информационных агентств, большинство исследователей обращают внимание на два основных аспекта: во-первых, новые проблемы и возможности агентств, связанные с бурным развитием Интернета, во-вторых, их роль и место в процессах глобализации, которые, на фоне стагнации большинства мировых экономик, обостряют экономические проблемы, ставят под вопрос выживание небольших по масштабам национальных информационных агентств. Глобализация информационного пространства, ведущая к созданию нового информационного общества, способствует превращению информации в фактор политической борьбы и инструмент реализации целей государств на мировой арене. Средства массовой информации становятся мощным оружием влияния на информационную среду, а, следовательно, и на имидж государства. Степень разработанности проблемы. Информационные агентства исследовались, как правило, в исторических, экономических, социологических аспектах. Непосредственно типологические исследования были связаны с развитием Интернета и появлением сетевых информационных агентств, их проводили Т.В. Астахов [9], К.Л. Карякина [32], Е.Ф. Коханов [30], А.В. Панарин [42], и др. Полезным подспорьем в исследовании политических, социально-экономических, гуманитарных процессов в современной России, нашедших отражение в СМИ, явились работы отечественных и зарубежных авторов, определивших базисные понятия для характеристик имиджа страны и квалифицирующих СМИ как инструмент создания международной репутации государства. Однако, несмотря на значительное число трудов по различным аспектам роли такого инструмента пиар как фотография, избранная проблема требует дальнейшего изучения и современного осмысления. Цель исследования – анализ концепции PR программы международного информационного агентства с помощью фотографий. Объектом исследования - фотографии как средство позиционирования. Основные задачи исследования: Рассмотреть фотографию как пиар инструмент в коммуникации; Проанализировать роль фотографий и их использование в pr; Рассмотреть специфические особенности деятельности современных информационных агентств; Провести практическое исследование влияния фотографий для положительного позиционирования МИА «Россия Сегодня» . Теоретико-методологические основы и методы исследования. Для определения теоретической и методологической основы данной работы был привлечен широкий круг достижений и разработок, лежащих в различных сферах социально-гуманитарного и информационно-коммуникационного знания. В ходе исследования были использованы общенаучные методы анализа – комплексный, сравнительный, системно-функциональный, а также эмпирический методы количественно-качественного анализа материалов периодической печати. Научная новизна определяется постановкой проблемы: Сделаны рекомендации по оптимизации информационного позиционирования МИА «Россия» с помощью фотографий Теоретическая и практическая значимость исследования определяется проведенным анализом выбранной темы. Диагностический мониторинг информационной масс-медиа позволяет адаптировать к практике существующие в теории концепции пиар. Структура работы адекватно отражает и последовательно раскрывает научный замысел автора, состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования – анализ концепции PR программы международного информационного агентства с помощью фотографий..docx
2019-08-02 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа потянула на 4 как сказал руководитель ВКР мало информативен. Все равно спасибо. Автор выходит на связь. Принимает всю информацию. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
медиа и власть: взаимовлияние и взаимные ограничения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
трансформирующая реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Карьера инстаграмера на примере Анастасии Ивлеевой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Массовые опросы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Юмор как ресурс развития рекламного творчества
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы PR-поддержки государственных праздников в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения эффективности рекламной кампании ООО "Корнат"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда с использованием digital-маркетинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы