Создан заказ №1951848
16 апреля 2017
Роль маркетинговой информационной системы в общем, комплексе маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа должна основываться на знании студентами научной литературы и источников по определённой теме. План рекомендуется начинать с введения, далее взять 2-3-4 ключевых вопроса темы и завершить его заключением. В заключении работы делаются выводы. Контрольная работа должна занимать не бо
лее 2425 листов (шрифт Times New Roman, 14 кегль, 1,5 интервал, выравнивание по ширине, абзац – отступ). В конце работы обязательно должен быть список использованных источников и литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль маркетинговой информационной системы в общем, комплексе маркетинга.docx
2017-06-07 03:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работать с автором в целом понравилось,была всегда на связи,работу сделала качественно с небольшой задержкой