Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование ассортиментной политики
Создан заказ №1952118
16 апреля 2017

Совершенствование ассортиментной политики

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! мне нужна дипломная работа по заводу ДСП.на 50-60 листов.Срок до 10 мая. Антиплагиат 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости, высокой конкуренцией, ставя перед организациями новые задачи. Если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. В связи с этим на первый план выходят неценовые методы конкуренции, которые, наряду с ценой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К такие методам можно отнести концепцию совершенствования самого товара, его качеств, потребительских свойств.Политика формирования ассортимента становятся во главу обеспечения конкурентоспособности предприятия современных рыночных условиях. Правильно выстроенная ассортиментная политика обеспечивает предприятию, в зависимости задач, внедрение на рынок, удержание или укрепление достигнутой рыночной позиции. Теорией маркетинга разработан и описан обширный набор инструментов, предложены схемы планирования и реализации ассортиментной политики. Вместе с тем подходы к разработке ассортиментной политики по отдельным видам продукции и услуг недостаточно четко отражены в современной научной литературе. Таким образом, высокая практическая значимость и актуальность проблемы определили выбор темы настоящей дипломной работы. Проблема разработки и реализации ассортиментной политики широко исследована как в иностранной, так и отечественной учебной и периодической литературе. Среди авторов, исследовавших проблематику, можно отметить А. Виста, Ф. Котлера, и других авторов. Целью исследования является совершенствование ассортиментной политики на материалах ООО ПТК «Прогресс». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Изучить понятие ассортимента, формирования ассортиментной политики. 2. Рассмотреть основные направления анализа ассортиментной политики предприятия. 3. Провести анализ ассортимента на примере производственной организации. 4. Провести анализ политики управления ассортиментов в исследуемом предприятии. 5. Предложить направления совершенствования ассортиментной политики и оценить их эффективность Предметом исследования выступает процесс формирования ассортиментной политики организации. Объектом наблюдения выступает ООО ПТК «Прогресс». В ходе исследования применялись следующие методы: аналогии, сравнения, метод абсолютных и относительных единиц, выборочные методы исследования. Бакалаврская работа состоит из введения, заключения и трех глав. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяется, цель, задачи исследования, его предмет и объект. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты формирования ассортимента товаров, изучаются вопросы оценки ассортимента. Во второй главе проводится анализ ассортимента изделий на примере ООО ПТК «Прогресс» – оптимальности имеющегося ассортимента, а также качества имеющейся продукции. В третьей главе предлагают направления совершенствования ассортимента. В заключении подводятся итоги исследования. Информационную базу исследования составили данные бухгалтерской отчетности ООО ПТК «Прогресс» за 2014-2016 гг., данные маркетинговых исследований рынка, статистические данные, а также результаты анкетных опросов. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения предложенных рекомендаций в практической ООО ПТК «Прогресс»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Совершенствование ассортиментной политики.docx
2017-04-26 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа сделана на очень высоком уровне, одобрена руководителем с первого раза, всё сделано в срок и очень качественно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ืืืмеждународный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Средства продвижения культурных услуг, формы акций
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Направления деятельности ИТ-компаний
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
формирование рекламной коммуникации предприятия на этапе startup
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование маркетинговой деятельности фирмы ООО «Юнити»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
корректировка
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработке стратегии продвижения компании в цифровой среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы