Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика Безалкогольных газированных напитков
Создан заказ №19522
30 марта 2013

Товароведная характеристика Безалкогольных газированных напитков

Как заказчик описал требования к работе:
Раздел 1.Общая часть (вводная) 1.1. История происхождения товара 1.2. Понятие о товаре (строение, химический состав, пищевая ценность, значение для организма) Раздел 2.Пояснительная (Технологическая) часть 2.1.Классификация товара на группы, виды, классы, типы и т.д. Назначение классификации. 2.2.Ха рактеристика видов – схема таблица. 2.3.Факторы, формирующие качество товара. Маркировка товара. Упаковка товара. Назначение упаковки. 2.4.Условия хранения. 2.5Дефекты товара.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Товароведная характеристика Безалкогольных газированных напитков.docx
2018-08-20 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Даны всепояснения и рекомендации. Автор надёжный рекомендую для совместной работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
классификация и ассортимент детской верхней одежды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Строительные материалы.Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ ассортиментной политики торговых организаций
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
экологически неблагополучные регионы России
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
порядок экспертизы качества товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
современный рынок парфюмерных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Общие методы проведения научных исследований
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы