Создан заказ №1952267
6 мая 2017
Современное состояние специального образования России и за рубежом (на примере конкретной страны)
Как заказчик описал требования к работе:
1)В курсовой работе должны быть сноски на используемую литературу;
2) В конце каждой главы вывод;
3)минимум 15 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс развития государственных систем специального образования во всех исторических периодах связан с социально-экономической позицией страны, ценностями, которые является преимущественной для государства и общества, политической позицией страны в отношении к детям с отклонениями в развитии, законодательной базы в области образования, уровнем развития дефектологической науки. История отечественной системы специального образования насчитывает более полувека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вначале ХХ в. данные предметные области только складывались, сегодня они представляют собой относительно самостоятельные, развитые и тонко дифференцированные сферы научного и практического педагогического знания.
К их числу относятся следующие:
-тифлопедагогика (незрячие и слабовидящие);
-сурдопедагогика (глухие, слабослышащие и позднооглохшие);
-тифлосурдопедагогика (слепоглухие);
-логопедия (лица с нарушениями речевого развития);
-олигофренопедагогика (лица с нарушениями интеллекта и с образовательными затруднениями);
-отрасль специальной педагогики применительно к лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
-отрасль специальной педагогики применительно к лицам с нарушениями эмоционально-волевой сферы.
Несмотря на разнообразие методов статистического наблюдения и учета детей с отклонениями в развитии и системы работы с такими детьми в разных странах целесообразно изучить опыт такой работы и сравнить систему образования таких детей с российским аналогом.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют концептуальные идеи зарубежных и отечественных ученых по проблемам философии, истории -образования, педагогики и психологии (Л.Ю.Беленкова, С.И.Гессен, М.А.Галагузова, А.Н. Джуринский, Х.С.Замский, Я. Кыргесаар, Л.Н. Литвин, Н.Н. Малофеев);
-интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (С.В. Алехина, А.Г. Асмолов, Д.З. Ахметова, Г. Банч, Л.С.Выготский, С.А. Зыков, Т.С. Зыкова, Н.А.Каргапольцева, В.П.Кащенко, С.Н.Крюков, Э.И. Леонгард, Н.С. Морова, Н.М.. Назарова);
-социализации личности (П. Бурдье, Э. Дюргейм, Д.В. Зайцев); гуманистической педагогики (Ш.А. Амонашвили, Р.А.Валеева, Е.А. Ямбург).
Цель: выявить особенности образования детей с отклонениями в развитии в России и за рубежом.
Объект: системы специального образования в России и за рубежом.
Предмет: особенности образования детей с отклонениями в развитии в России и за рубежом.
Гипотеза: системы образования детей с отклонениями в развитии за рубежом и в России имеют сходства и различия.
Задачи:
-изучить системы образования детей с отклонениями в развитии в России и за рубежом;
-произвести сравнительный анализ систем образования детей с отклонениями в развитии за рубежом и системы образования детей с отклонениями в развитии в России;
-охарактеризовать особенности образования детей с отклонениями в развитии за рубежомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современное состояние специального образования России и за рубежом (на примере конкретной страны).docx
2017-12-27 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую 100%. Автор выполняет работу в срок, присылает качественную работу. Общение велось регулярно, на все мои вопросы был получен ответ. Курсовую работу приняли. Очень благодарна за помощь!