Создан заказ №1952468
16 апреля 2017
Особенности организации коррекционной работы с детьми с нарушением речи
Как заказчик описал требования к работе:
содержание (2 главы).
введение (актуальность, кто занимался, почему была выбрана эта тема курсового проекта, озвучить проблему , на решение которой направлен курсовой проект(противоречия), объект, предмет(конкретизация), цель курсового проекта, задачи - это те шаги, которые позволяют достигнуть цели
; анализ системы развития компонентов; методы исследования. В конце структура проекта. Заключение).
объём работы - 30 страниц.
Список литературы - 30 источников.
Структуру курсового проекта необходимо сдать завтра, 24 апреля до 21.00
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Специалисты отмечают, что в последнее время заметно возросло количество коррекционных групп и классов, логопедических и комбинированных дошкольных учреждений, речевых и специальных школ, логопунктов, всевозможных реабилитационных центров и консультаций, что говорит об увеличении количества детей имеющих отклонения в речевом развитии. Развитие речи ребенка тесно связано с интеллектуальным и психическим развитием, и занимает важное место в системе развития личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Недостатки речи неблагоприятно отражаются на личности ребенка: он становится замкнутым, резким, неусидчивым, у него падает любознательность, может возникнуть умственное отставание. В тех случаях, когда у ребенка сохранен слух, не нарушен интеллект, но имеются значительные речевые нарушения, которые не могут не сказаться на формировании всей его психики, говорят об особой категории аномальных детей - детях с речевыми нарушениями.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного и школьного образования, содержание коррекционной работы с детьми с различными речевыми нарушениями направлено на создание системы комплексной помощи в освоении основной программы образования. Организация коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с речевыми нарушениями посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.Проблемой организации коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями занимались такие выдающиеся ученые и логопеды как И. А. Сикорский [25], Р. Е. Левина [12], Г. А. Каше [], Л. Ф. Спирова [8], Г. Е. Чиркина [31] и др. Авторы отмечают важность организации коррекционного процесса всеми представителями образовательного учреждения (педагогами, логопедом, дефектологом, психологом). В совместной систематической целенаправленной коррекционной работе данный процесс будет проходить быстрее и эффективнее.
Таким образом, изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования позволило выявить противоречие: между требованиями образовательного стандарта о необходимости создания системы комплексной помощи детям с различными речевыми нарушениями в освоении основной программы образования и недостаточной разработанностью организации данной работы в общеобразовательных учреждениях. Из вышеизложенного противоречия вытекает проблема исследования: какой должна быть организация коррекционной работы с детьми с нарушением речи.
Выявленные актуальность проблемы и противоречие обусловили выбор темы исследования: «Особенности организации коррекционной работы с детьми с нарушением речи».
Цель: теоретически обосновать особенности организации коррекционной работы с детьми с нарушением речи в ДОУ и школе.
Объект исследования: дети с нарушением речи.
Предмет исследования: особенности коррекционной работы с детьми с нарушением речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности организации коррекционной работы с детьми с нарушением речи.docx
2020-10-27 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Автор вообще замечательный) Понравилось с ниим работать. Отвечал вовремя.Работу курсовую защитила на 5. Спасибо вам