Создан заказ №1952729
16 апреля 2017
Целью данной работы является возможность рассмотрения теоретических аспектов разработки маркетингового плана, и применение их на практике, при написании второй части этой работы, когда я буду производить анализ конкретной компании в отрасли общепита, с целью разработки для нее маркетингового плана, который позволит оптимизировать ее деятельность в будущем.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по экономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В качестве темы своей курсовой работы, я выбрал разработку плана маркетинга на предприятии общественного питания. По-моему мнению, маркетинговый план, является одной из самых важных частей плана любой компании. Если маркетинговый план будет составлен грамотно, во всех смыслах этого слова, то организация сможет, опираясь на этот план решить все свои основные проблемы. К таким проблемам, наверняка, можно отнести: привлечение и удержание целевых потребителей производимой продукции, а также, позволит решить, наверное, одну из самых «популярных» целей бизнеса, а именно получение наибольшей прибыли, при наименьших затратах.
Целью данной работы является возможность рассмотрения теоретических аспектов разработки маркетингового плана, и применение их на практике, при написании второй части этой работы, когда я буду производить анализ конкретной компании в отрасли общепита, с целью разработки для нее маркетингового плана, который позволит оптимизировать ее деятельность в будущем.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной мною цели:
Вначале я должен буду разобраться, что же такое «маркетинговый план»
Следующим шагом станет выявление основных подходов, при разработке маркетингового плана
Также, мне будет необходимо понять, основные особенности маркетингового плана на предприятии общественного питания
Объект данного исследования – предприятие общественного питанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является возможность рассмотрения теоретических аспектов разработки маркетингового плана, и применение их на практике, при написании второй части этой работы, когда я буду производить анализ конкретной компании в отрасли общепита, с целью разработки для нее маркетингового плана, который позволит оптимизировать ее деятельность в будущем..docx
2021-02-11 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделанно в срок, аккуратно и понятно.
Научный руководитель одобрил с 1первого раза, доработки не потребовались.
Кароче пушка ребят!!!