Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Создан заказ №1952851
16 апреля 2017

Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужна первая глава курсовой строго до 25 апреля, оригинальность 80% etxt, 20-25 страниц. Кинули с написанием, очень прошу помочь!!! План имеется.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ.docx
2018-06-09 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое за работу! Курсовую оценили на 5+, ни единой помарки, все идеально! Работа была выполнена раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет‐журнал, или веблог как вид медиатектса
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
электронный вариант вступления к мотивационной презентации
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие акробатики в России
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Издательская деятельность. Тему можно выбрать
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Фото- и видеосъёмка в профессиональной деятельности журналиста
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Предвыборный телерепортаж: амплуа политиков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современное телевидение Марокко
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Музыка как элемент драматургии в документальном фильме о танце"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль телеканала (на примере матч тв)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие региональных печатных СМИ США на протяжении 20 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Методы взаимодействия телевидения с аудиторией
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы