Создан заказ №1953807
16 апреля 2017
Организация маркетинговой деятельности в области персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Структура реферата:
− Во-первых, аннотация или краткое содержание (1-1,5 с);
− Во-вторых, теоретико-методологическая глава (10-15 с), в которой
автором исследуется основной понятийный аппарат, принципы,
закономерности и т.п. применительно к изучаемой теме реферата;
− В-третьих, аналитическая (практи
ческая) глава (10 с.), в которой
анализируется, каким образом исследуемая теория применяется на
практике. Например, если в 1-й главе автор изучал теоретические
аспекты найма персонала, то во 2-й главе автор анализирует
существующие в организации методы отбора персонала.
− В-четвертых, выводы по 2-й главе (1-1.5 с.). Указываются выявленные
недостатки и прогнозируются варианты решения проблемных зон.
− Глоссарий (1-1.5 с.), т.е. перечень основных терминов, используемых
при написании реферата
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкурентоспособность предприятия, его успех в целом во многом зависят от эффективности организационного менеджмента, важной социальной составляющей которого является управление персоналом. В современных условиях этот инструмент приобретает неоценимое значение, будучи важным элементом культуры производства, присущей свободному обществу.
Среди причин повышенного внимания к кадровому менеджменту в последнее время выделяются такие, как объективная связь управления персоналом со стратегией развития организации, трудности в привлечении и найме квалифицированных менеджеров и специалистов, необходимость в более гибкой профессиональной и социальной компетенции сотрудников, тесной связи работников с целями бизнеса, больший акцент на оценке результатов работы и их влиянии на компенсацию поведения, потребность в более совершенной теории и практике планирования кадровой потребности.
Решению части вышеназванных проблем должны способствовать формирование и реализация персонал-маркетинга на предприятии.
В настоящее время дискуссии на эту тему в основном сводятся к специфическим аспектам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одни авторы, например, трактуют проблему маркетинга персонала как определение источников и путей покрытия потребности в персонале. На мой взгляд, это не совсем оправданно. Более того, в большинстве случаев авторы в своих исследованиях односторонне увязывают маркетинг персонала с внешним рынком труда. Последнее обусловливает проблемы в системе управления персоналом предприятия, приводит к преобладанию манипуляционных методов вербовки кандидатов со стороны, что дискредитирует маркетинговый подход к кадровому менеджментуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/134/972166.jpg?1675765678)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Организация маркетинговой деятельности в области персонала.docx
2019-01-23 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Уже не первая работа, за которой я обратилась именно к этому автору. Были учтены все требования и пожелания, работа замечательная и уникальная. Благодарю!