Создан заказ №1954063
16 апреля 2017
Цель исследования: изучить эмоциональные особенности у детей с умственной отсталостью.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы внимание психологов, дефектологов как у нас в стране, так и за рубежом активно обращается к рассмотрению вопросов о переосмыслении коррекционных подходов к обучению и развитию детей с нарушениями в интеллектуальном развитии. Анализ научной литературы показал, что на сегодняшний день достаточно полно раскрыты теоретические подходы к анализу нарушений психического развития детей в отечественной психологии и психиатрии.
Описаны основные особенности психического развития детей с различной степенью умственной отсталости (Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский, А.В. Запорожец, Б.В. Зейгарник, В.В. Лебединский, Г.Е. Сухарева и др.). Исследователи отмечают, что при умственной отсталости у детей имеют место недоразвитие эмоционально-волевой сферы и познавательных процессов, что влияет на характер протекания их деятельности, которая отличается низкой целенаправленностью, высокой утомляемостью, низким контролем результатов обучения. (Л.В. Занков, М.С. Певзнер, В.Г. Петрова, Б.И. Пинской, С.Я. Рубинштейн, Ж.И. Шиф и др.). Развитие инновационных моделей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, в том числе системы инклюзивного образования, требуют переосмысления психологических особенностей эмоционального развития детей с умственной отсталостью для их учета в организации новых форм и технологий обучения и развития (Л.Б. Баряева, В.В. Воронкова, Е.А. Екжанова, В.В. Коркунов, В.И. Лубовский, H.H. Малофеев, Е.А. Стребелева и др.). Следует констатировать, что на сегодняшний день имеет место противоречие между острой потребностью в развитии инновационных моделей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, в том числе системы инклюзивного образования детей с умственной отсталостью и недостаточной изученностью эмоциональных особенностей детей данной категории с учетом новых принципов, подходов и технологий современной олигофренопедагогики. Таким образом, определена тема исследования «Изучение эмоционального развития детей с умственной отсталостью», сформулирована проблема исследования, которая заключается в выявлении эмоциональных особенностей детей с умственной отсталостью для оптимизации коррекционно-развивающей направленности процесса воспитания, обучения и развития. Цель исследования: изучить эмоциональные особенности у детей с умственной отсталостью.
Объект исследования: дети с умственной отсталостью.
Предмет исследования: эмоциональные особенности детей с умственной отсталостью.
Гипотеза исследования: существуют особенности эмоционального развития детей с умственной отсталостью. Дети с умственной отсталостью, в отличие от детей с задержкой психического развития, характеризуются низкой деффиринцированностью эмоций, эмоциональной самооценки, негативным эмоциональным фоном в учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить эмоциональные особенности у детей с умственной отсталостью..docx
2019-06-06 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо! Самый лучший автор! Во время всё сдала, кучу корректировок приняла. Одно наслаждение с вами работать! Очень ответственная!! Спасибо огромное! Только к вам буду обращаться, безмерно благодарна ❤️