Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить эмоциональные особенности у детей с умственной отсталостью.
Создан заказ №1954063
16 апреля 2017

Цель исследования: изучить эмоциональные особенности у детей с умственной отсталостью.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последние годы внимание психологов, дефектологов как у нас в стране, так и за рубежом активно обращается к рассмотрению вопросов о переосмыслении коррекционных подходов к обучению и развитию детей с нарушениями в интеллектуальном развитии. Анализ научной литературы показал, что на сегодняшний день достаточно полно раскрыты теоретические подходы к анализу нарушений психического развития детей в отечественной психологии и психиатрии. Описаны основные особенности психического развития детей с различной степенью умственной отсталости (Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский, А.В. Запорожец, Б.В. Зейгарник, В.В. Лебединский, Г.Е. Сухарева и др.). Исследователи отмечают, что при умственной отсталости у детей имеют место недоразвитие эмоционально-волевой сферы и познавательных процессов, что влияет на характер протекания их деятельности, которая отличается низкой целенаправленностью, высокой утомляемостью, низким контролем результатов обучения. (Л.В. Занков, М.С. Певзнер, В.Г. Петрова, Б.И. Пинской, С.Я. Рубинштейн, Ж.И. Шиф и др.). Развитие инновационных моделей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, в том числе системы инклюзивного образования, требуют переосмысления психологических особенностей эмоционального развития детей с умственной отсталостью для их учета в организации новых форм и технологий обучения и развития (Л.Б. Баряева, В.В. Воронкова, Е.А. Екжанова, В.В. Коркунов, В.И. Лубовский, H.H. Малофеев, Е.А. Стребелева и др.). Следует констатировать, что на сегодняшний день имеет место противоречие между острой потребностью в развитии инновационных моделей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, в том числе системы инклюзивного образования детей с умственной отсталостью и недостаточной изученностью эмоциональных особенностей детей данной категории с учетом новых принципов, подходов и технологий современной олигофренопедагогики. Таким образом, определена тема исследования «Изучение эмоционального развития детей с умственной отсталостью», сформулирована проблема исследования, которая заключается в выявлении эмоциональных особенностей детей с умственной отсталостью для оптимизации коррекционно-развивающей направленности процесса воспитания, обучения и развития. Цель исследования: изучить эмоциональные особенности у детей с умственной отсталостью. Объект исследования: дети с умственной отсталостью. Предмет исследования: эмоциональные особенности детей с умственной отсталостью. Гипотеза исследования: существуют особенности эмоционального развития детей с умственной отсталостью. Дети с умственной отсталостью, в отличие от детей с задержкой психического развития, характеризуются низкой деффиринцированностью эмоций, эмоциональной самооценки, негативным эмоциональным фоном в учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования: изучить эмоциональные особенности у детей с умственной отсталостью..docx
2019-06-06 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Самый лучший автор! Во время всё сдала, кучу корректировок приняла. Одно наслаждение с вами работать! Очень ответственная!! Спасибо огромное! Только к вам буду обращаться, безмерно благодарна ❤️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прокрастинация:причины, последствия и борьба
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельные работы по возрастной психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы и условия взаимопонимания людей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Когнитивное искажение как феномен принятия решений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Психология развития. Кризис трех лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самооценка и тревожность в дошкольном возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различные подходы к исследованию мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Ж. Пиаже, А. Бине, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Дж. Гилфорд, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков и др.
Термин «интеллект» переводится с латинского как «разумение».
По Ж. Пиаже, интеллект является такой субстанцией, которая может обеспечить адаптацию индивида к внешнему ми...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Николай Иванович Жинкин, российский психолог

Жинкин Николай Иванович родился 27 июля 1893 года. Он учился в Московском университете на историко-филологическом факультете. Здесь в 1915 году Жинкин был награждён золотой медалью за работу «О методах психологического исследования». В 1916 году Николай Иванович закончил университет и в дальнейшем преподавал психологию в институтах Москвы.
С 1914 года Жинкин входит в состав Московского лин...
подробнее
Семейный психолог
Благодаря семейному психологу возможно увидеть сложную ситуацию со стороны и осознать мотивы, первопричины поведения, глубинные желания и способ выхода из ситуации.
Данный процесс чаще всего является длительным по времени, так как возникшие проблемы накапливались в течение многих дней и месяцев.
Всегда существуют предпосылки, формирующие конкретную ситуацию, проявляющиеся в данный период времени. ...
подробнее
Различные подходы к исследованию мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Ж. Пиаже, А. Бине, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Дж. Гилфорд, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков и др.
Термин «интеллект» переводится с латинского как «разумение».
По Ж. Пиаже, интеллект является такой субстанцией, которая может обеспечить адаптацию индивида к внешнему ми...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Николай Иванович Жинкин, российский психолог

Жинкин Николай Иванович родился 27 июля 1893 года. Он учился в Московском университете на историко-филологическом факультете. Здесь в 1915 году Жинкин был награждён золотой медалью за работу «О методах психологического исследования». В 1916 году Николай Иванович закончил университет и в дальнейшем преподавал психологию в институтах Москвы.
С 1914 года Жинкин входит в состав Московского лин...
подробнее
Семейный психолог
Благодаря семейному психологу возможно увидеть сложную ситуацию со стороны и осознать мотивы, первопричины поведения, глубинные желания и способ выхода из ситуации.
Данный процесс чаще всего является длительным по времени, так как возникшие проблемы накапливались в течение многих дней и месяцев.
Всегда существуют предпосылки, формирующие конкретную ситуацию, проявляющиеся в данный период времени. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы