Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается исследовании технологий формирования персонального имиджа политического деятеля в СМИ.
Создан заказ №1954389
16 апреля 2017

Цель работы заключается исследовании технологий формирования персонального имиджа политического деятеля в СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо отразить теоретические аспекты технологии формирования персонального имиджа политического деятеля. Объяснить значение термина "имидж", учитывая подходы из различных источников. Во всей работе необходимо использование цитат из авторитетных источников с их указанием. (нужно использовать в р аботе 3-4 источника с цитатами, оформленными как сноски
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исследование посвящено установлению ведущих Технология формирования персонального имиджа в СМИ. Демократизация общественной жизни сделала политическую коммуникацию в современной России предметом изучения крупнейших отечественных и зарубежных лингвистов Баранов 2001, Борисова 2010, Томашевская 2000, Шарифуллин 2002 и др.. Однако внимание исследователей, как правило, сосредоточено на лексико-фразеологических особенностях политической речи, в то время как изучение ее фонетических параметров представлено единичными публикациями. Благополучие политика, успех и перспективы роста основываются не только на эффективных современных технологиях, но и их репутации и имидже. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно с уверенностью говорить о том, что репутация складывается годами и напрямую зависит от его исторической и организационной мощи. Имидж является понятием неоднозначным, т. к. он имеет свою специфику. При этом нужно понимать, что успехи напрямую связаны с корпоративной репутацией и, по сути, невозможны без нее. Из этого вытекает, что создание привлекательного имиджа является частью культуры делового общения. По мнению О. В. Гадючкина, имидж политика существует вне зависимости целенаправленного или нецеленаправленного его формирования. Стихийное формирование имиджа не всегда является адекватным и благоприятным для политика, поэтому выбор производится не между наличием или отсутствием имиджа, а между управляемой и неуправляемой его формой [1, с. 58]. Для успешного имиджа является выражением достигнутых успехов, символом положения в обществе и в экономике: с увеличением объемов деятельности пропорционально увеличивается и репутация. Чем положительней и стабильней положение, тем выше доходы и тем лучше становится отношение со стороны партнеров, общественности, СМИ и клиентов. От позитивного имиджа напрямую зависят и финансовые успехй, что является немаловажным фактором в коммерческом успехе любого политика. Объектом анализа в данной работе является имидж политического деятеля; предметом – специфика разноуровневых средств, взаимодействие которых создает своеобразие имиджа политика. Цель работы заключается исследовании технологий формирования персонального имиджа политического деятеля в СМИ. Достижение цели обеспечивается решением следующих задач: выявить ведущие коммуникативные качества политического имиджа и языковые средства их реализации; установить характер взаимодействия и степень участия при передаче качеств современных политических лидеров. Анализ звучащей речи политиков базировался на сформулированном Е.А.Брызгуновой и разделяемом большинством современных ученых положении о том, что смысл высказывания формируется благодаря взаимодействию значений, выражаемых синтаксической конструкцией, лексическим составом, интонацией и смысловым взаимодействием предложения с одним из предшествующих или последующих, то есть контекстуальными условиямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель работы заключается исследовании технологий формирования персонального имиджа политического деятеля в СМИ..docx
2018-02-02 09:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу.Все было сделано вовремя и качественно,если нужно что то доработать,то все быстро и грамотно.Хочу и дальше сотрудничать.Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать 2 небольших текста (пресс-релиз) для проекта женского журнала
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности ресторанной критики на примере "Restoran.ru"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Добавить актуальности в дипломную работу
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Внимание и способы его тренировки"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ошибки ораторов, критерии успешного выступления
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы работы режиссера Телевидения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Золотой век» французской журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская судьба Кольцова
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Женские социальные сообщества: история и виды
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Редакционно-издательская деятельность Брюсова
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы