Создан заказ №1954535
16 апреля 2017
Брендинг в деятельности современной турфирмы
Как заказчик описал требования к работе:
«Брендинг в деятельности современной турфирмы»
Введение
Актуальность, объект, предмет, цель, задачи, методология исследования, обзор источников по теме, теоретическая значимость, практическая значимость ВКР
Глава 1. Теоретико-методологические основы брендинга как деятельности в области управления
продвижением и маркетинга в туризме
1.1 Понятие, значение и место брендинга в современной экономике
(помимо брендинга раскрыть понятие бренда и его элементов, брендбилдинга; как брендинг соотносится с маркетингом и управлением продвижением товаров и услуг)
1.2 Специфические характеристики брендинга в туристской отрасли
Глава 2. Анализ направлений брендинга в туристской индустрии
2.1 История брендинга в туризме
2.2 Примеры эффективного брендинга турфирм в России и за рубежом
2.3 Проблемы развития туристского брендинга в РФ
Глава 3. Брендинг в деятельности ?ООО? «…»
3.1 Общая характеристика деятельности ООО? «»
3.2. Анализ деятельности турфирмы в сфере брендинга: достоинства и слабые стороны
3.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО?? «» в области брендинга
Заключение
Список литры
приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Брендинг в деятельности современной турфирмы.docx
2019-06-26 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом на 5!!!!! Спасибо огромное автору , был со мной на связи постоянно !!! Конечно доплачивала девочки с института по корректировки оформления , тк у всех институтов разные требования. Но работа лучшая на потоке ! Спасибо Вам огромное!