Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить практику вывода компании на международные рынки производителей международного уровня.
Создан заказ №1954583
16 апреля 2017

Цель работы: изучить практику вывода компании на международные рынки производителей международного уровня.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная мировая экономика уже прошла достаточно большой путь к глобализации. Начиная со второй половины двадцатого века внутренние рынки отдельных государств вступают в процесс интеграции, образуя международные экономические связи и объединения. При этом отчетливо наблюдается смещение экономических отношений в сторону развитых стран. Это, естественным образом, связано с тем, что число потребителей производимой компаниями продукции в развитых странах растет и создает потенциал для дальнейшего роста и развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, на сегодняшний день при достижении определенного уровня развития. Перед компанией встает возможность вести коммерческую деятельность на рынки другой страны. Помимо расширения рынка сбыта это означает для предприятия множество других положительных достижений: 1) повышение корпоративного престижа; 2) сотрудничество с другими коммерческими и некоммерческими организациями; 3) появление новых источников ресурсов; В связи с этим выход на иностранные рынки, как и выход на рынок конкретного государства, может быть важной задачей в стратегии развития компании. Выход на рынок одного государства может означать потенциальный доступ к ряду других иностранных рынков. Однако, ни у кого не возникает сомнений, что такая задача, как выход на иностранный рынок, может быть не только труднодостижимой, но и неконтролируемой. Это связано с большим количеством подводных камней. Среди наиболее явных трудностей, которые могут возникать у компании, как при реализации выхода, так и при непосредственной работ на иностранном рынке, можно назвать следующие: 1) языковой барьер. При работе с иностранными рынками чрезвычайно необходимо иметь специалиста владеющего языком на очень высоком уровне. 2) разница в менталитете потребителей. Разница в восприятии одной и той же информации представителями разных стран и регионов должна учитываться при сбыте продукции и особенно важно учитывать ее при работе с медиа контентом. Поэтому также приветствуется работа с местными специалистами, понимающими, как именно будет восприниматься та или иная кампаниями населением. 3) Поиск сотрудников. Ничто не гарантирует, поиск людей для найма будет таким же успешным, как и в стране становления. Это связано с тем, что одни и те же условия в разных странах имеют разную ценность. Связанно это, конечно, в первую очередь с различным уровнем жизни. 4) выбор поставщика. Если компания в состоянии решить проблему с поиском покупателя, то поиск подходящего партнера для сбыта изготавливаемой продукции не вызывает необходимости. Однако во многих случаях необходим партнер, который смог реализовывать бесперебойную поставку. Здесь возникает целый ряд организационных моментов. Как правильно выбрать иностранного партнера на целевом сегменте рынка, как определить его финансовое состояние, насколько перспективным он может быть – эти и другие вопросы вполне закономерны. При этом на всех этапах выхода компании на иностранный рынок особое внимание уделяется фактору контроля, который, в общем, сводится к определению результативности принимаемых решений, на основе анализа информации. Именно за счет этого проблема вывода компании на незнакомый рынок имеет большой теоретический вес. Существуют определенные методы вывода компании на международные рынки, применение которых определяется внешней ситуацией и спецификацией предприятия. Разумеется, не существует универсального алгоритма для вывода компании на иностранные рынке, однако изучение методов и анализ на практическом примере позволит понять реальные проблемы и принципы при решении данной задачи. Актуальность настоящей работы объясняется тем, что для отечественных предприятий задача вывода компании на новые региональные, тем более на иностранные, рынки по-прежнему является слабо знакомой. Цель работы: изучить практику вывода компании на международные рынки производителей международного уровня. Задачи работы: 1) рассмотреть теоретические сведения вывода компании на иностранные рынки; 2) изучить существующие методы вывода компании на мировые рынки; 3) проанализировать методы вывода компании на иностранные рынке на примере международной деятельности компания Nissan, VolswagenПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель работы: изучить практику вывода компании на международные рынки производителей международного уровня..docx
2019-12-12 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Мало того что работа выполнена в срок, так ещё и несколько раз принималась на корректировку. Понятный текст, полный объём, полностью отсутствует «вода». Спасибо автору за работу !!!!! Защитилась на «отлично»

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление человеческими ресурсами / 15сдм
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
совершенствование системы управления организацией на примере
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование инновационной деятельности персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление фина­нсовыми рисками на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по корпоративной социальной ответственности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления в таможенных органах РФ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и процесс развития конфликта
Конфликт представляет собой упорядоченную структуру социального взаимодействия. Данная структура предполагает выделение ключевых элементов, среди которых участники конфликта, ресурсы конфликтного противостояния, причинное поле конфликта, наличие сил, непосредственно в борьбе не участвующих, но в ее исходе заинтересованных, интересы и стремления оппонентов, условия, в которых конфликт реализуется.
подробнее
Экономический консалтинг
Как считает большинство людей, к консалтинговым услугам традиционно обращаются в первую очередь только те компании, которые оказались в трудной ситуации. Но, не смотря на это, оказание определённой помощи в различных трудных ситуациях не является основной целью консалтинга.
Его основная особенность состоит в проведении анализа, объяснения перспектив формирования и применения научных, технических, о...
подробнее
Объект инвестиционного менеджмента
Инвестиции рассматриваются как наиболее привлекательная экономическая категория, увеличить которую старается любой руководитель на всех уровнях развития.
Представленные определения инвестиционного процесса достаточно узкое, поскольку выражено только во вложении финансовых средств, самом процессе, что исключает остальные элементы инвестирования.
Многогранность инвестирования не достаточно изучена, с ...
подробнее
Методология классической школы менеджмента
Классическая школа менеджмента вобрала в себя несколько направлений. Традиционно ими являются:
Каждая из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Объединяет их одно общее стремление к формализации управленческого процесса и определению тех методов, принципов и инструментов, которые позволили бы добиться эффективности функционирования организации.
Концепция (школа) научного управления со...
подробнее
Структура и процесс развития конфликта
Конфликт представляет собой упорядоченную структуру социального взаимодействия. Данная структура предполагает выделение ключевых элементов, среди которых участники конфликта, ресурсы конфликтного противостояния, причинное поле конфликта, наличие сил, непосредственно в борьбе не участвующих, но в ее исходе заинтересованных, интересы и стремления оппонентов, условия, в которых конфликт реализуется.
подробнее
Экономический консалтинг
Как считает большинство людей, к консалтинговым услугам традиционно обращаются в первую очередь только те компании, которые оказались в трудной ситуации. Но, не смотря на это, оказание определённой помощи в различных трудных ситуациях не является основной целью консалтинга.
Его основная особенность состоит в проведении анализа, объяснения перспектив формирования и применения научных, технических, о...
подробнее
Объект инвестиционного менеджмента
Инвестиции рассматриваются как наиболее привлекательная экономическая категория, увеличить которую старается любой руководитель на всех уровнях развития.
Представленные определения инвестиционного процесса достаточно узкое, поскольку выражено только во вложении финансовых средств, самом процессе, что исключает остальные элементы инвестирования.
Многогранность инвестирования не достаточно изучена, с ...
подробнее
Методология классической школы менеджмента
Классическая школа менеджмента вобрала в себя несколько направлений. Традиционно ими являются:
Каждая из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Объединяет их одно общее стремление к формализации управленческого процесса и определению тех методов, принципов и инструментов, которые позволили бы добиться эффективности функционирования организации.
Концепция (школа) научного управления со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы