Создан заказ №1954583
16 апреля 2017
Цель работы: изучить практику вывода компании на международные рынки производителей международного уровня.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная мировая экономика уже прошла достаточно большой путь к глобализации. Начиная со второй половины двадцатого века внутренние рынки отдельных государств вступают в процесс интеграции, образуя международные экономические связи и объединения. При этом отчетливо наблюдается смещение экономических отношений в сторону развитых стран. Это, естественным образом, связано с тем, что число потребителей производимой компаниями продукции в развитых странах растет и создает потенциал для дальнейшего роста и развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Таким образом, на сегодняшний день при достижении определенного уровня развития. Перед компанией встает возможность вести коммерческую деятельность на рынки другой страны. Помимо расширения рынка сбыта это означает для предприятия множество других положительных достижений:
1) повышение корпоративного престижа;
2) сотрудничество с другими коммерческими и некоммерческими организациями;
3) появление новых источников ресурсов;
В связи с этим выход на иностранные рынки, как и выход на рынок конкретного государства, может быть важной задачей в стратегии развития компании. Выход на рынок одного государства может означать потенциальный доступ к ряду других иностранных рынков.
Однако, ни у кого не возникает сомнений, что такая задача, как выход на иностранный рынок, может быть не только труднодостижимой, но и неконтролируемой. Это связано с большим количеством подводных камней. Среди наиболее явных трудностей, которые могут возникать у компании, как при реализации выхода, так и при непосредственной работ на иностранном рынке, можно назвать следующие:
1) языковой барьер. При работе с иностранными рынками чрезвычайно необходимо иметь специалиста владеющего языком на очень высоком уровне.
2) разница в менталитете потребителей. Разница в восприятии одной и той же информации представителями разных стран и регионов должна учитываться при сбыте продукции и особенно важно учитывать ее при работе с медиа контентом. Поэтому также приветствуется работа с местными специалистами, понимающими, как именно будет восприниматься та или иная кампаниями населением.
3) Поиск сотрудников. Ничто не гарантирует, поиск людей для найма будет таким же успешным, как и в стране становления. Это связано с тем, что одни и те же условия в разных странах имеют разную ценность. Связанно это, конечно, в первую очередь с различным уровнем жизни.
4) выбор поставщика. Если компания в состоянии решить проблему с поиском покупателя, то поиск подходящего партнера для сбыта изготавливаемой продукции не вызывает необходимости. Однако во многих случаях необходим партнер, который смог реализовывать бесперебойную поставку. Здесь возникает целый ряд организационных моментов. Как правильно выбрать иностранного партнера на целевом сегменте рынка, как определить его финансовое состояние, насколько перспективным он может быть – эти и другие вопросы вполне закономерны.
При этом на всех этапах выхода компании на иностранный рынок особое внимание уделяется фактору контроля, который, в общем, сводится к определению результативности принимаемых решений, на основе анализа информации. Именно за счет этого проблема вывода компании на незнакомый рынок имеет большой теоретический вес.
Существуют определенные методы вывода компании на международные рынки, применение которых определяется внешней ситуацией и спецификацией предприятия. Разумеется, не существует универсального алгоритма для вывода компании на иностранные рынке, однако изучение методов и анализ на практическом примере позволит понять реальные проблемы и принципы при решении данной задачи.
Актуальность настоящей работы объясняется тем, что для отечественных предприятий задача вывода компании на новые региональные, тем более на иностранные, рынки по-прежнему является слабо знакомой.
Цель работы: изучить практику вывода компании на международные рынки производителей международного уровня.
Задачи работы:
1) рассмотреть теоретические сведения вывода компании на иностранные рынки;
2) изучить существующие методы вывода компании на мировые рынки;
3) проанализировать методы вывода компании на иностранные рынке на примере международной деятельности компания Nissan, VolswagenПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить практику вывода компании на международные рынки производителей международного уровня..docx
2019-12-12 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Мало того что работа выполнена в срок, так ещё и несколько раз принималась на корректировку. Понятный текст, полный объём, полностью отсутствует «вода». Спасибо автору за работу !!!!! Защитилась на «отлично»