Создан заказ №1954599
16 апреля 2017
Актуальность темы представленной работы заключается в том, что в настоящее время широкое распространение получили биллинговые системы, которые являются автоматизированными системами расчетов с клиентами фирм-поставщиков товаров или услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
стандартная дипломная работа, с приложением графиков, таблиц и расчетов.
антиплагиат не менее 70% (проверяем сами). подготовка краткого содержания для защиты.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы представленной работы заключается в том, что в настоящее время широкое распространение получили биллинговые системы, которые являются автоматизированными системами расчетов с клиентами фирм-поставщиков товаров или услуг.
Посредством биллинговых систем производится расчет стоимости товаров и услуг, на основании информации, включенной в систему, о ценах, тарифах и прочих стоимостных характеристиках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Биллинговые системы также эффективно осуществляют учет и обработку данных о товарах, услугах, платежах, клиентах и прочих составляющих коммерческой деятельности фирмы, при этом широко используются для выставления счетов клиентам и организации, составления различных форм отчетности.
Таким образом, область применения биллинговых систем многообразна. Биллинг прямо или косвенно присутствует в любом взаимодействии продавца и покупателя.
На современном этапе важное значение имеет стратегия развития телекоммуникационных компаний, которая ориентирована на повышение качества предоставляемых услуг и расширения их спектра.
Для реализации данной стратегии, широко внедряются автоматизированные системы, позволяющие решить следующие задачи:
управление ресурсами, услугами, а также конфигурацией оборудования;
управление бизнес-процессами и процессами взаимодействие с клиентами;
управление расчетными системами и операциями;
проведение мониторинга.
В современных условиях следует решать указанные задачи независимо в совокупности, что требует комплексного подхода и разработки интегрированных решений.
В связи с этим использование биллинговых систем вызывает затруднения непосредственно на стыке решений указанных задач. Данное обстоятельство является следствием того, что для решения каждой из задач изначально разрабатывались относительно независимые системы, которые предполагали дальнейшую интеграцию с другими компонентами. В процессе перехода из одной системы в другую наблюдалась значительная потеря времени в процессе подключения к системам новых абонентов, предоставления сервиса, при реакциях на нештатную ситуацию, при этом время является наиболее значимым показателем качества сервиса.
Тем самым если модель биллинговой системы не продуманна и с трудом адаптируется к изменению структуры продаж, организации телекоммуникационного бизнеса, это является значительным препятствием для развития компании и дальнейшего ее продвижения на рынке. Соответственно, удачно спроектированная биллинговая система, на этапе роста компании, становится не только надежным и быстрым помощником в сборе и обработке информации, но также и инструментом расширения и совершенствования сервиса на существующей технической базе, что особенно привлекает новых клиентов.
Таким образом, надежно работающая биллинговая система повышает качество обслуживания клиентов и возможности развития компании в целом.
Пожалуй, самой сложной задачей реализации биллинговых систем является реализация механизма создания новых единиц учета и правил учета, которые выполняются на этапе проектирования и моделирования. Здесь важен унифицированный подход к описанию объектов и событий, что позволяет биллинговой системе обрабатывать услуги, являющиеся множеством ресурсов, описанных в модели системы.
В данной работе объектом автоматизации является компания ОАО «Мегафон».
Предметом автоматизации является процессы работы с абонентами компании.
Цель работы – разработка биллинговой системы для компании ОАО «Мегафон».
Задачами работы являются:
анализ объекта исследований;
постановка задачи;
проектирование информационной системы;
разработка системы.
Выпускная квалификационная работа состоит из 3-х глав, введения и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы представленной работы заключается в том, что в настоящее время широкое распространение получили биллинговые системы, которые являются автоматизированными системами расчетов с клиентами фирм-поставщиков товаров или услуг..docx
2017-04-26 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень адекватный человек, хорошо разбирается в телекоммуникациях. Написал дипломную работу вовремя, все отлично. Автора рекомендую. Очень отзывчивый и понимающий человек. Спасибо!