Создан заказ №1954713
17 апреля 2017
Сравнение имиджей двух мэров Москвы: Лужкова и Собянина
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется только вторая глава, выводы по второй главе и заключение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование образа и имиджа политика играет определяющую электоральную роль. Нередко именно симпатия к кандидату побуждает избирателей проголосовать. В повседневной жизни мы часто слышим слова «честный», «хороший», «ответственный», относящиеся к тому или иному политику, несмотря на то, что мы не знаем этого человек лично. Наши суждения основываются на том, как этого политического деятеля характеризуют в газетах, интернет изданиях, журналах, по телевизору и радио. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть нередко наше отношение к определенному кандидату напрямую связано с тем, каким он предстает в средствах массовых коммуникаций: как он разговаривает, как выглядит, как реагирует на те или иные вопросы. У нас создается ощущение, что мы знаем этого человека, понимаем его характер. Мы голосуем за искусственно сконструированный образ, который отвечает нашим ожиданиям, а не за конкретного политического деятеля. В современном обществе, где информация может играть решающую роль, очень важно понимать значение СМИ в формировании имиджа и образа политического деятеля в глазах избирателей. Таким образом, СМИ, как источник информации, выступает ключевым субъектом формирования имиджа кандидатаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнение имиджей двух мэров Москвы: Лужкова и Собянина.docx
2018-04-12 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все на высшем уровне ! Сделано все раньше срока !!! Спасмбо вам огромное за работу !!!! Советую всем !!!!