Создан заказ №1954829
17 апреля 2017
Актуальность темы исследования объясняется в значимости для предприятия привлечения и удержания потребителя, который является основным источником дохода.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна первая глава диплома,
Введение
1 Методические основы исследования предпочтений потребителей
1.1 Сущность категории «предпочтения потребителей» и факторы их формирования .
1.2 Методика исследования предпочтений потребителей
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики потребитель, его поведение и покупательские предпочтения определяют направления, объем и структуру производства товаров для удовлетворения платежеспособной потребности.
Понимание различных мотивационных факторов (выгоды, признания, удобства, свободы, содействие, соучастия, страха, развлечения, экономии, качества и многих других), которые формируют поведение потребителей, в значительной мере способствует повышению эффективности деятельности организаций на потребительском рынке.
Актуальность темы исследования объясняется в значимости для предприятия привлечения и удержания потребителя, который является основным источником дохода. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель дипломной работы заключается в исследовании потребительских предпочтений на рынке на примере действующего предприятия.
Исходя из цели дипломной работы, были сформулированы следующие рекомендации:
Рассмотреть сущность категории потребительские предпочтения;
Провести анализ существующих методов исследования потребительских предпочтений;
Рассмотреть организационно-экономическую деятельность предприятия;
Провести анализ потребителей предприятия;
Разработать рекомендации по улучшению положения предприятия на рынке;
Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования дипломной работы является
Предметом исследования является формирование потребительских предпочтений.
При реализации исследования использовались следующие методы:
Статистический;
Эмпирический;
Метод кабинетных исследований.
Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание.
Информационной базой послужили законодательные и нормативно-правовые акты, документы компании, учебники, книги, интернет ресурсы, результаты наблюдений и беседПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования объясняется в значимости для предприятия привлечения и удержания потребителя, который является основным источником дохода..docx
2017-04-27 04:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Всё сделано быстро и профессионально! Руководителю проекта всё понравилось. Буду дальше сотрудничать с автором. Приятно иметь дело с опытным специалистом, знающим своё дело! Рекомендую всем!