Создан заказ №1954995
17 апреля 2017
Лингвистические средства, используемые в газетах, рекламирующих лекарственные препараты (на примере газет “Вес
Как заказчик описал требования к работе:
не использовать литературу по английской лингвистике и.т.п., а только по русской лингвистике
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современном мире большое значение в жизни человека имеют средства массовой информации. Благодаря им человек узнает о событиях, которые происходят в мире, в его стране, в его городе. Таким образом, газетные тексты играют одну из главных ролей в сфере коммуникации и осведомленности человека. В современной лингвистике существует множество работ, посвященных исследованию газетных текстов политической, экономической, культурной, спортивной тематики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также большой интерес вызывает исследование особенностей рекламного текста как одного из типов креолизованного текста. Однако до настоящего времени не предпринималось попыток анализа газетных текстов (статей), которые имеют своей целью рекламу различных товаров, в том числе и лекарственных препаратов. Таким образом, тема настоящей работы является очень актуальной в современной лингвистике в связи с ее малой изученностью.
Итак, объектом исследования являются газетные рекламные тексты.
Предметом изучения является лингвистические средства, которые используются для рекламы лекарственных препаратов в формате газетного текста.
Данное исследование ставит перед собой цель – рассмотрение особенностей использования лексико-семантических, грамматических и стилистических средств в газетах, рекламирующих лекарственные препараты.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) Определить понятия газетного и рекламного текстов;
2) Рассмотреть особенности газетного рекламного текста;
3) Провести анализ лексико-семантических и грамматических средств, используемых для рекламы лекарственных препаратов конкретных примерах из газеты «Вестник здоровья».
Методы исследования – изучение литературы по теме исследования, метод лексико-семантического анализа, метод стилистического анализа, метод словообразовательного анализа и др.
Настоящая курсовая работа в своей структуре содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Во введении описывается актуальность выбранной темы, поставлены цель и задачи, которые следует решить для достижения заявленной цели исследования. Первая глава является теоретической, в данной главе раскрываются такие понятия как газетный текст, рекламный текст, а также выделяются основные особенности рекламных газетных статей. Во второй главе проводится практическое исследование лингвистических особенностей (лексико-семантические, грамматические средства) газетных текстов, рекламирующих лекарственные препараты). В заключении подводятся итоги проделанного исследования. Работу завершает список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лингвистические средства, используемые в газетах, рекламирующих лекарственные препараты (на примере газет “Вес.docx
2017-06-06 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, написана раньше срока. Спасибо большое, все выполнено грамотно и корректировки не требует.