Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить цели, содержание, формы и методы диагностики способности к обучению первоклассников.
Создан заказ №1955031
17 апреля 2017

Цель исследования: изучить цели, содержание, формы и методы диагностики способности к обучению первоклассников.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Приоритетной целью отечественного начального образования является создание условий для получения младшими школьниками качественного образования на основе формирования ключевых компетенций как целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности. Способность к обучению в процессе учебно-познавательной деятельности детей является основным приоритетом начальной образовательной ступени обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в начальной школе ведущей становится учебная деятельность, от степени сформированности которой зависит успех дальнейшего обучения и развития школьников (А.Г. Асмолов, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Д.И. Фельдштейн, Д.Б. Эльконин и др.). Различные аспекты учебной деятельности, познавательной активности детей младшего школьного возраста, связанные со способностью к обучению детей, отражены в научных работах Л.И. Божович, Л.С. Выготского, М.В. Гамезо, А.К. Марковой, Д.Б. Эльконина и др. Особую актуальность способность к обучению детей приобретает на этапе обучения в первом классе. Вхождение ребенка в школьную жизнь сложный и ответственный этап, от которого во многом зависит, как будет учиться ребенок в дальнейшем. Ученые отмечают, что дети 6-7 лет переживают психологический кризис, связанный с необходимостью социально-психологической адаптации к обучению в школе, обуславливающий возникновение различного рода негативных личностных проявлений, трудности в обучении и межличностном взаимодействии первоклассников (Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, Л.Ф. Обухова, Д.Б. Эльконин и др.). Данная помощь предполагает диагностику особенностей познавательного и социально-психологического развития ребенка, которые обуславливают его способность к обучению. Проблемы диагностики способности к освоению учебной деятельностью детей, особенностей психолого-педагогического статуса первоклассников на начальном этапе вхождения в школьную жизнь являются предметом внимания многих исследователей. Учеными раскрыты основы психолого-педагогической диагностики детей, принципы, процедуры и методы диагностики младших школьников, обусловленные кризисом 6-7 лет, социальной ситуацией, связанной с обучением (Н.В. Афанасьева, Ю.А Афонькина, М.Р. Битянова, Н.И. Гуткина, Е.И. Рогов, Г.А. Ястребова и др.). Изучены вопросы углубленной диагностики детей, направление на изучение причин трудностей обучения и развития (Л.А. Венгер, Е.А Стребелева, Н.Я. Семаго, М.М. Семаго и др.). В настоящее время представлен широкий комплекс диагностических методик по изучению восприятия, внимания, мышления, речи, произвольной регуляции, самосознания, мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер детей на этапе перехода к младшему школьному возрасту. Раскрыты принципы, методики и процедуры диагностической работы по выявлению психологической готовности к обучению в школе, адаптации к обучению в первом классе, сформированности учебной деятельности и универсальных учебных действия первоклассников. Исследователи отмечают, что диагностика способности к обучению на начальном этапе обучения в первом классе позволяет предупредить и выявить возникающие трудности обучения в процессе адаптации детей к школе. Таким образом, актуальность исследования обусловлена ее практической значимостью, что определило тему исследования: «Диагностика способности первоклассников к обучению». Проблема исследования: каковы особенности диагностики способности к обучению первоклассников? Объект исследования: диагностика первоклассников. Предмет исследования: диагностика способности к обучению первоклассников. Цель исследования: изучить цели, содержание, формы и методы диагностики способности к обучению первоклассников. Задачи исследования: Охарактеризовать особенности обучения детей в первом классе. Выявить сущность и структуру способности к обучению первоклассников. Охарактеризовать трудности обучения детей в первом классе. Описать формы, методы и процедуры диагностики психолого-педагогического статуса первоклассников. Изучить диагностику способности к обучению младших школьников в первом классе. Гипотеза исследования: диагностика способности к обучению первоклассников будет успешной, если будут реализованы следующие условия: соблюдение принципов единства диагностики и коррекции; соответствия методов диагностики возрастно-психологическим особенностям и зоне ближайшего развития ребенка; соответствия методов диагностики задачам успешной адаптации к обучению в школе на основе выявления трудностей обучения и развития ребенка. В качестве метода исследования выступает теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования. Структура курсовой работы определяется логикой исследования и поставленными задачами. Она включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования: изучить цели, содержание, формы и методы диагностики способности к обучению первоклассников..docx
2021-02-01 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Ирина просто находка для студентов) Всем рекомендую! все своевременно, качественно и всегда с обратной связью. Корректировки вносит даже после сдачи работы. 5 + за такую работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гештальттеория восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Речевое развитие ребенка в раннем детстве.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воображение умственно отсталых учащихся
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь уровня тревожности и пищевого поведения у женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Методы исследования психики ребенка(разный возраст)»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика семейных отношений.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие пространства
Во взаимодействии человека с окружающей средой восприятие пространства играет большую роль, являясь условием ориентировки. Представляет оно собой отражение объективно существующего пространства и включает в себя:
Тело человека тоже взаимодействует со средой и имеет свою систему координат, а сам человек имеет определенное место в пространстве. Среди всего, что воспринимает человек, восприятие простр...
подробнее
Методы НЛП
Рассмотрим основные методы, чаще всего применяемые в НЛП.
Калибровка - процесс внимательного наблюдения за важными малейшими деталями в поведении человека для точного определения его состояния в момент изучения. Калибровка применяется для методов эффективной подстройки к человеку и его дальнейшего ведения. Полученные данные помогают понять действительные мысли и чувства человека, неважно открыт он ...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Телесно-ориентированная психотерапия
До появления телесно-ориентированной психотерапии популярным было мнение об относительной независимости души и тела. Однако сексуальная революция и движение, призывающее к раскрепощению и «возвращению к природе» привели к тому, что в США и ряде других стран стали появляться ученые, которые старались выйти за рамки узкого фрейдовского подхода и найти новые способы исследования личности, не вдаваяс...
подробнее
Восприятие пространства
Во взаимодействии человека с окружающей средой восприятие пространства играет большую роль, являясь условием ориентировки. Представляет оно собой отражение объективно существующего пространства и включает в себя:
Тело человека тоже взаимодействует со средой и имеет свою систему координат, а сам человек имеет определенное место в пространстве. Среди всего, что воспринимает человек, восприятие простр...
подробнее
Методы НЛП
Рассмотрим основные методы, чаще всего применяемые в НЛП.
Калибровка - процесс внимательного наблюдения за важными малейшими деталями в поведении человека для точного определения его состояния в момент изучения. Калибровка применяется для методов эффективной подстройки к человеку и его дальнейшего ведения. Полученные данные помогают понять действительные мысли и чувства человека, неважно открыт он ...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Телесно-ориентированная психотерапия
До появления телесно-ориентированной психотерапии популярным было мнение об относительной независимости души и тела. Однако сексуальная революция и движение, призывающее к раскрепощению и «возвращению к природе» привели к тому, что в США и ряде других стран стали появляться ученые, которые старались выйти за рамки узкого фрейдовского подхода и найти новые способы исследования личности, не вдаваяс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы