Создан заказ №1955147
17 апреля 2017
Стратегии проникновения на международные рынки. Матрица Ансоффа
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть выполнена в контексте курса «Международный бизнес и основы международного предпринимательства».(см.программа//petrtolmachev.ru, раздел «международный бизнес»); • Формат работы: письменная, от 15 стр. обязательные ссылки источников и статистики, список литературы и электро
нных источников; объем приложений не ограничен. • Шрифт Times New Roman, шрифт 12 • Антиплагиат обязателен (85%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стратегическое планирование компании – одна из ступеней успешного развития бизнеса. Эта истина стала формироваться с начала 20-го века. И идея стремительно развивалась в течение 100 лет. Первые подразделения, занимающиеся долгосрочным и среднесрочным планированием, не являлись постоянно действующими отделами или подразделениями в этом роде деятельности. Ежегодные финансовые сметы – этим заканчивалось стратегическое построение. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Стратегия - это детальный, всесторонний, комплексный план, который разрабатывается высшим руководством, а реализуется всеми уровнями управления. Стратегия разрабатывается с точки зрения развития всего предприятия на основе исследований и фактических данных.
Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная стратегия. Стратегические решения по товару являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар (услуга) служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга. Следовательно, предприятие может существенно повысить свою конкурентоспособность, своевременно разрабатывая и применяя маркетинговые стратегии.
Таким образом, тема данной работы является весьма актуальной.
Стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности адаптированные к её ресурсам и обеспечивающие потенциал для роста и рентабельности. Задачей стратегического маркетинга является уточнение миссии фирмы, разработка целей, формирование стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля фирмы.
Для реализации поставленных целей используется маркетинговая стратегия - принципиальные средне- или долгосрочные решения. Стратегия разрабатывается на основе поставленных целей, прогноза долгосрочных перспектив развития рынка, анализа потребностей покупателей, оценки ресурсов и возможностей предприятия. Базовая маркетинговая стратегия - долгосрочный план предприятия. В рамках общей стратегии разрабатываются более конкретные частные стратегии.
Разработка маркетинговой стратегии - сложный процесс, одним из методов формализации которого является моделирование с помощью матриц, позволяющее выбрать оптимальный вариант стратегического решения, избежать распыления сил и средств. Чтобы правильно выбрать путь, необходимо знать исходное положение предприятия. Для этого на первом этапе маркетингового стратегического планирования проводится всесторонний анализ его текущей деятельности. На втором этапе стратегического маркетингового планирования осуществляется выработка целей предприятия. При выборе стратегии за пределами типичных стратегий: снижения затрат, дифференциации и фокусирования - необходим более глубокий, более подробный анализ. Для выбора стратегии подробного определения источников конкурентного преимущества тоже недостаточно. Менеджеры должны понять, каковы особенности реализации стратегии и как будет обеспечиваться развитие компании.
Цель данной работы - рассмотреть роль и место матрицы Ансоффа в стратегическом маркетинге.
Для достижения цели надо решить задачи:
1. Проанализировать стратегии проникновения на внешние рынки;
2. Исследовать матрицу Ансоффа;
3. Проанализировать особенности применения матрицы ансоффа на строительном рынке.
Объектом исследования являются стратегии проникновения на международные рынки и матрица Ансоффа.
Предметом исследования явялется комплекс мер по использованию предприятиями матрицы Ансоффа как аналитического инструмента стратегического менеджмента.
При написании курсовой работы нами были использованы методы теоретического и практического научного исследования.
Структура курсовой работы определена ее целью и поставленными задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии проникновения на международные рынки. Матрица Ансоффа.docx
2019-12-13 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отлично знает тему, очень дружелюбный и оперативно отвечает на все вопросы. Заказывал оригинальность курсовой ~50% а вышло ~90%, ни разу не пожалел что выбрал.