Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы явялеться на основании анализа статичческих данных о ДТП и исследованию зависимости коэфициента сцепления от различных условий разработать предложения по повышению безопасности дорожного движения.
Создан заказ №1955322
17 апреля 2017

Целью данной работы явялеться на основании анализа статичческих данных о ДТП и исследованию зависимости коэфициента сцепления от различных условий разработать предложения по повышению безопасности дорожного движения.

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема:Разработка предложений по установлению безопасных скоростей движения на автомобильных дорогах в зависимости от сцепных качеств дорожного покрытия. Диплом для магистратуры для инженера-дорожника.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Безопасность движения по автомобильным дорогам зависит в значительной степени от надежности сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием. По данным обследований дорог, проведенных НИИАТом, дорожные условия явились причиной 30 – 80% дорожно-транспортных происшествий (исключая наезды на пешеходов), из них примерно половина является следствием повышенной скользкости покрытия. Роль дорожных условий при установлении причин дорожно-транспортных происшествий часто недооценивается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, недостаточная изученность вопроса привела к тому, что до настоящего времени в теории расчета автомобилей, при проектировании и эксплуатации автомобильных дорог пользуются весьма приближенными значениями коэффициента сцепления. В результате расчетные скорости, принимаемые при проектировании дорог, не согласуются с фактически возможными, а технические параметры дорог не удовлетворяют предъявляемым требованиям. Комплексное изучение взаимодействия шины и дорожного покрытия, режима их работы в различных эксплуатационных условиях, с реальными нагрузками и скоростями движения проводилось недостаточно. Мало уделялось внимания также практическим вопросам обеспечения безопасности движения в неблагоприятных дорожных условиях и для разных типов подвижного состава. Разработанные приборы для измерения коэффициента сцепления в основном предназначены для исследовательских работ и мало пригодны для практических целей контроля состояния дорожных покрытий по сцеплению. Автомобилизация, наряду с огромным положительным влиянием на экономику государств, созданием удобства и комфорта для людей, может вызвать ряд негативных явлений, человеческие жертвы, огромный материальный ущерб в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП), шум, загазованность воздушных бассейнов городов, загромождение улиц стоящими автомобилями и, наконец, транспортные заторы, и резкое снижение скорости движения. В связи с ростом автомобильного парка и интенсивности движения транспортных средств для повышения безопасности предусмотрено совершенствование мероприятий по внедрению технических средств регулирования уличного движения. Важной основой всей деятельности по обеспечению безопасности движения является чёткий учёт дорожно-транспортных происшествий и анализ их причин. Существенным недостатком выявления опасных мест на улично-дорожной сети является возможность делать выводы по уже случившимся дорожно - транспортным происшествиям, в то время как главной задачей организации дорожного движения (ОДД) является их предупреждение. Многие исследования показали, что происшествия чаще всего возникают в так называемых «конфликтных точках», т. е. в местах, где происходит специфическое воздействие между собой участников дорожного движения. Особенно типичными в этом отношении являются пересечения дорог (перекрёстки), где встречаются и пересекаются потоки транспортных средств и пешеходов. Поэтому при совершенствовании организации дорожного движения особое значение необходимо уделять перекрёсткам, которые являются местами, где, как правило, наиболее часто возникают дорожно-транспортные происшествия и задержки движения. Как было отмечено, целью ОДД является обеспечение его безопасности и эффективности. При внедрении мероприятий по усовершенствованию организации движения необходимо обеспечить элементарные дорожные условия безопасности. Нарушение этого принципа приводит к дискредитации методов организации движения, так как невозможно обеспечить достаточную скорость и безопасность движения, например, из-за плохой видимости или неудовлетворительного состояния покрытия. Особенностью дорожного движения является решающее значение водителя, а также роль других участников движения. Чаще всего причиной дорожно - транспортных происшествий являются именно неправильные действия людей. В этом отношении мероприятия по ОДД направлены на то, чтобы либо предотвратить такие действия людей, либо снизить тяжесть последствий. Дорожное движение - сложная динамическая система взаимодействия транспортных потоков. Упорядочение этого процесса осуществляется на основе системы нормативных документов. В сфере безопасности дорожного движения законом определены следующие термины: Дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. Безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищённости его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие - событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортным средством и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинён иной материальный ущерб. Обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. Участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственно участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства. Организация дорожного движения - комплекс организационно- правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах. Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нём. Целью данной работы явялеться на основании анализа статичческих данных о ДТП и исследованию зависимости коэфициента сцепления от различных условий разработать предложения по повышению безопасности дорожного движения. Исследования в данном направлении являются актуальными, так как с ростом автомобилизации выросла аварийности на российских дорогах, а дорожное хозяйство страны до сих пор не удовлетворяет полностью запросам автомобилестроителей. Особенностью дорожной сети России является малая плотность дорог, имеющих твёрдые покрытия, по которым возможен проезд в течение всего года. На условия и безопасность движения большое влияние оказывают сцепные качества дорог в условиях разнообразия природных условий нашей страны. Повышению безопасности движения посвящается ряд правительственных постановлений, с этой целью обновляются нормативно-технические стандарты и требования. Проблемы безопасности движения на автомобильных дорогах в зависимости от сцепных качеств дорожного покрытия являются первоочередной обязанностью всех дорожных организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1421557
5
скачать
Целью данной работы явялеться на основании анализа статичческих данных о ДТП и исследованию зависимости коэфициента сцепления от различных условий разработать предложения по повышению безопасности дорожного движения..docx
2017-04-27 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена ранее срока, в соответствии со всеми необходимыми требованиями конкретного ВУЗа, без проблем пройдена антиплагиатная проверка, работа принята в институте без замечаний

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Курсовая работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по Теория ландшафтной архитектуры. К-00283
Контрольная работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Водоснабжение и водоотведение. 3 курс Росдистант
Контрольная работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
Система контроля качества в строительстве
Реферат
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
кто выполнит? важно! Проэктирование зданий и сооружений в особых условиях,
Курсовая работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Природа и сущность функционального устаревания зданий и сооружений
Контрольная работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по основам систем водоснабжения и водоотведения, и решить два вопроса
Решение задач
Архитектура и строительство
Стоимость:
150 ₽
Проект индивидуального жилого одноквартирного дома
Курсовая работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Контрольная работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
Построение архитектурной модели Захмана
Другое
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
35-ми этажный жилой дом с офисными помещениями на 1-м этаже в г. Красноярск.
Дипломная работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
4000 ₽
Строительство малоэтажного жилого дома по индивидуальному проекту
Дипломная работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
4000 ₽
Написать диплом по газоснабжению
Дипломная работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
4000 ₽
Проект 10-ти этажного каркасного дома в г. Брянске
Дипломная работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
4000 ₽
Инвестиционный проект строительства многоэтажного жилого дома в Москве - Заказ: 424 ВКР июнь
Дипломная работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
4000 ₽
Описание чертежей
Дипломная работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
4000 ₽
Завод крупнопанельного домостроения мощностью 100 тыс. м3 в год в Воронежской области
Дипломная работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
4000 ₽
Девелопмент в строительстве
Дипломная работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Архитектура Скандинавии
Множество людей во всём мире восхищаются скандинавской культурой. И не просто так. Скандинавские страны стоят на первых строчках по индексу счастья населения, а финские школы известны своим великолепным подходом к учащимся. Было бы несправедливо рассматривать все скандинавские страны сразу. По этой причине в данной статье будут подробно рассмотрены три страны – Швеция, Финляндия и Норвегия. Каждая...
подробнее
Погребальные сооружения Древнего Рима
Погребальные сооружения Древнего Рима были расположены за пределами городских стен, они находились по обеим сторонам дорог, что сходились в Рим, особенно вдоль Аппиевой дороги. От республиканского периода и до наших дней их дошло сравнительно мало.

Рисунок 1. Мавзолей Адриана. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Гробницы и мавзолеи – это наиболее интересные погребальные сооружения император...
подробнее
Устойчивая архитектура
Международный совет по инновациям и исследованиям в сфере строительства (CIB) в 1999 году разработал «Повестку дня по устойчивому строительству XXI века», которая детализировала проблемы и способы их решения в области устойчивого строительства. Строительство было сделано центром проблемы устойчивого развития, ведь именно строительная отрасль является главным участником социально-экономического раз...
подробнее
Архитектор В. И. Баженов
Баженов Василий Иванович (1 (12) марта 1738 – 2 (13) августа 1799 гг.) – художник, архитектор, педагог, основатель русской псевдоготики, ярчайший представитель классицизма, масон, а также с 1784 года член Российской академии, действительный статский советник, вице-президент Академии художеств.

Рисунок 1. В. И. Баженов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Василий Иванович родился в семье дьяч...
подробнее
Архитектура Скандинавии
Множество людей во всём мире восхищаются скандинавской культурой. И не просто так. Скандинавские страны стоят на первых строчках по индексу счастья населения, а финские школы известны своим великолепным подходом к учащимся. Было бы несправедливо рассматривать все скандинавские страны сразу. По этой причине в данной статье будут подробно рассмотрены три страны – Швеция, Финляндия и Норвегия. Каждая...
подробнее
Погребальные сооружения Древнего Рима
Погребальные сооружения Древнего Рима были расположены за пределами городских стен, они находились по обеим сторонам дорог, что сходились в Рим, особенно вдоль Аппиевой дороги. От республиканского периода и до наших дней их дошло сравнительно мало.

Рисунок 1. Мавзолей Адриана. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Гробницы и мавзолеи – это наиболее интересные погребальные сооружения император...
подробнее
Устойчивая архитектура
Международный совет по инновациям и исследованиям в сфере строительства (CIB) в 1999 году разработал «Повестку дня по устойчивому строительству XXI века», которая детализировала проблемы и способы их решения в области устойчивого строительства. Строительство было сделано центром проблемы устойчивого развития, ведь именно строительная отрасль является главным участником социально-экономического раз...
подробнее
Архитектор В. И. Баженов
Баженов Василий Иванович (1 (12) марта 1738 – 2 (13) августа 1799 гг.) – художник, архитектор, педагог, основатель русской псевдоготики, ярчайший представитель классицизма, масон, а также с 1784 года член Российской академии, действительный статский советник, вице-президент Академии художеств.

Рисунок 1. В. И. Баженов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Василий Иванович родился в семье дьяч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы