Создан заказ №1955322
17 апреля 2017
Целью данной работы явялеться на основании анализа статичческих данных о ДТП и исследованию зависимости коэфициента сцепления от различных условий разработать предложения по повышению безопасности дорожного движения.
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема:Разработка предложений по установлению безопасных скоростей движения на автомобильных дорогах в зависимости от сцепных качеств дорожного покрытия.
Диплом для магистратуры для инженера-дорожника.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Безопасность движения по автомобильным дорогам зависит в значительной степени от надежности сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием. По данным обследований дорог, проведенных НИИАТом, дорожные условия явились причиной 30 – 80% дорожно-транспортных происшествий (исключая наезды на пешеходов), из них примерно половина является следствием повышенной скользкости покрытия.
Роль дорожных условий при установлении причин дорожно-транспортных происшествий часто недооценивается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, недостаточная изученность вопроса привела к тому, что до настоящего времени в теории расчета автомобилей, при проектировании и эксплуатации автомобильных дорог пользуются весьма приближенными значениями коэффициента сцепления. В результате расчетные скорости, принимаемые при проектировании дорог, не согласуются с фактически возможными, а технические параметры дорог не удовлетворяют предъявляемым требованиям.
Комплексное изучение взаимодействия шины и дорожного покрытия, режима их работы в различных эксплуатационных условиях, с реальными нагрузками и скоростями движения проводилось недостаточно. Мало уделялось внимания также практическим вопросам обеспечения безопасности движения в неблагоприятных дорожных условиях и для разных типов подвижного состава. Разработанные приборы для измерения коэффициента сцепления в основном предназначены для исследовательских работ и мало пригодны для практических целей контроля состояния дорожных покрытий по сцеплению.
Автомобилизация, наряду с огромным положительным влиянием на экономику государств, созданием удобства и комфорта для людей, может вызвать ряд негативных явлений, человеческие жертвы, огромный материальный ущерб в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП), шум, загазованность воздушных бассейнов городов, загромождение улиц стоящими автомобилями и, наконец, транспортные заторы, и резкое снижение скорости движения.
В связи с ростом автомобильного парка и интенсивности движения транспортных средств для повышения безопасности предусмотрено совершенствование мероприятий по внедрению технических средств регулирования уличного движения.
Важной основой всей деятельности по обеспечению безопасности движения является чёткий учёт дорожно-транспортных происшествий и анализ их причин.
Существенным недостатком выявления опасных мест на улично-дорожной сети является возможность делать выводы по уже случившимся дорожно - транспортным происшествиям, в то время как главной задачей организации дорожного движения (ОДД) является их предупреждение.
Многие исследования показали, что происшествия чаще всего возникают в так называемых «конфликтных точках», т. е. в местах, где происходит специфическое воздействие между собой участников дорожного движения.
Особенно типичными в этом отношении являются пересечения дорог (перекрёстки), где встречаются и пересекаются потоки транспортных средств и пешеходов. Поэтому при совершенствовании организации дорожного движения особое значение необходимо уделять перекрёсткам, которые являются местами, где, как правило, наиболее часто возникают дорожно-транспортные происшествия и задержки движения.
Как было отмечено, целью ОДД является обеспечение его безопасности и эффективности. При внедрении мероприятий по усовершенствованию организации движения необходимо обеспечить элементарные дорожные условия безопасности. Нарушение этого принципа приводит к дискредитации методов организации движения, так как невозможно обеспечить достаточную скорость и безопасность движения, например, из-за плохой видимости или неудовлетворительного состояния покрытия.
Особенностью дорожного движения является решающее значение водителя, а также роль других участников движения. Чаще всего причиной дорожно - транспортных происшествий являются именно неправильные действия людей. В этом отношении мероприятия по ОДД направлены на то, чтобы либо предотвратить такие действия людей, либо снизить тяжесть последствий.
Дорожное движение - сложная динамическая система взаимодействия транспортных потоков. Упорядочение этого процесса осуществляется на основе системы нормативных документов.
В сфере безопасности дорожного движения законом определены следующие термины:
Дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
Безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищённости его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Дорожно-транспортное происшествие - событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортным средством и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинён иной материальный ущерб.
Обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.
Участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственно участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства.
Организация дорожного движения - комплекс организационно- правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах.
Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нём.
Целью данной работы явялеться на основании анализа статичческих данных о ДТП и исследованию зависимости коэфициента сцепления от различных условий разработать предложения по повышению безопасности дорожного движения.
Исследования в данном направлении являются актуальными, так как с ростом автомобилизации выросла аварийности на российских дорогах, а дорожное хозяйство страны до сих пор не удовлетворяет полностью запросам автомобилестроителей. Особенностью дорожной сети России является малая плотность дорог, имеющих твёрдые покрытия, по которым возможен проезд в течение всего года. На условия и безопасность движения большое влияние оказывают сцепные качества дорог в условиях разнообразия природных условий нашей страны.
Повышению безопасности движения посвящается ряд правительственных постановлений, с этой целью обновляются нормативно-технические стандарты и требования. Проблемы безопасности движения на автомобильных дорогах в зависимости от сцепных качеств дорожного покрытия являются первоочередной обязанностью всех дорожных организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы явялеться на основании анализа статичческих данных о ДТП и исследованию зависимости коэфициента сцепления от различных условий разработать предложения по повышению безопасности дорожного движения..docx
2017-04-27 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена ранее срока, в соответствии со всеми необходимыми требованиями конкретного ВУЗа, без проблем пройдена антиплагиатная проверка, работа принята в институте без замечаний