Создан заказ №1955355
17 апреля 2017
Цель работы состоит в том, чтобы на основании изучения различных источников и проведения исследования разработать исследовать перспективы развития газеты «Вечерняя Москва» и предложить рекомендации по ее продвижению средствами маркетинга и PR.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время тема развития печатных СМИ и их будущее является важнейшей темой в издательской деятельности. В современном мире роль интернета быстро растет, и, хотя традиционные СМИ сохраняют свою жизнеспособность, их существование и развитие протекает не без проблем. Бурно развивающиеся сегодня цифровые технологии оказывают влияние на медиа среду. Очевидно, что для рынка прессы сегодня остаются актуальными следующие проблемы — сокращение тиражей периодических СМИ, падение интереса к чтению среди потребителей, появление цифровых носителей, снижение спроса на печатные издания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, для успешной работы газеты сегодня необходима полная программа продвижения, неизменно включающая использование PR-технологий, чем и обусловлена актуальность выбранной темы работы.
Цель работы состоит в том, чтобы на основании изучения различных источников и проведения исследования разработать исследовать перспективы развития газеты «Вечерняя Москва» и предложить рекомендации по ее продвижению средствами маркетинга и PR. Для достижения цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
Сформировать базу исследования и изучить источники по выбранной теме курсовой работы;
Исследовать роль маркетинга, пиара и связей с общественностью в продвижении СМИ;
Рассмотреть особенности газеты «Вечерняя Москва» и направления ее деятельности, а также перспективы издания;
Разработать рекомендации по продвижению для газеты «Вечерняя Москва».
Объектом исследования выступает газета «Вечерняя Москва», предмет исследования - её деятельность и продвижение.
Базу исследования составили учебники, статьи, пособия, электронные источники, материалы печати и онлайн-сведения, а также собственные исследования студента.
Курсовая работа содержит введение, 3 главы и заключение.
Новизна данной курсовой работы заключается в том, что в структурированном виде представлен комплекс рекомендаций по продвижению печатного СМИ в эпоху современных масс-медиа.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанный в ходе исследования проект рекомендаций может быть реализован при составлении плана развития газетыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в том, чтобы на основании изучения различных источников и проведения исследования разработать исследовать перспективы развития газеты «Вечерняя Москва» и предложить рекомендации по ее продвижению средствами маркетинга и PR..docx
2017-04-23 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне понравилась работа, Диана исправляла все замечания руководителя, пока мы не достигли окончательного результата.