Создан заказ №1955573
17 апреля 2017
Цель исследования: экспериментально обосновать эффективность программы социально-психологического консультирования детей, попавших в стрессовую ситуацию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социальной работе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рост социально-экономической напряженности, насилия, семейного неблагополучия подтверждают, насколько важно оказание своевременной квалифицированной социально-психологической помощи детям, пережившим травматический опыт, оказавшимся в стрессовой жизненной ситуации.
Отечественные и зарубежные исследователи отмечают, что социально-психологические последствия стресса, затрагивают физиологический, личностный, межличностный и социальный уровни функционирования личности ребенка (Ю.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Александровский, Л.А. Китаев-Смык, В.И. Лебедев, М.М. Решетников, Н.В. Тарабрина и др.). Учеными описаны различные виды стрессовых ситуаций и их влияние на детей. Семейное неблагополучие, распад семьи как стрессовая ситуация, а также их последствия для ребенка раскрыты в работах А.Я. Варга, И.С. Кона, Э.Г. Эйдемиллера, В. Юстицкис, А.И. Захарова и других исследователей. Острые стрессовые события, связанные с насилием, жестоким обращением с ребенком, описаны в работах И.А. Алексеевой, И.Г. Новосельского, Н.В. Тарабриной, Л.А. Китаев-Смык и др.
Одной из форм оказания социально-психологической помощи детям, оказавшимся в стрессовой ситуации, является социально-психологическое консультирование. В научной литературе достаточно полно представлены теоретико-прикладные основы консультирования как одной из ведущих форм социально-психологической деятельности специалистов. На основе изучения существующих точек зрения можно определить, что консультирование – это процесс субъект-субъектного взаимодействия, между двумя или несколькими людьми, в ходе которого определенные знания консультанта используются для оказания помощи консультируемому (Г. С. Абрамова, Ю. Е. Алешина, Р. Кочюнас, В.Ю. Меновщиков и др.).
Между тем, проблема психологических последствий стрессовой ситуации в детском возрасте, поиска эффективных приемов и методов социально-психологической помощи детям по преодолению стрессовых расстройств в процессе социально-психологического консультирования требует своего дальнейшего изучения, что обуславливает ее актуальность.
В связи с этим определена тема исследования «Социально-психологическое консультирование детей, попавших в стрессовую ситуацию», сформулирована проблема исследования, которая звучит следующим образом: каковы содержание, приемы и методы эффективного социально-психологического консультирования детей, попавших в стрессовую ситуацию?
Цель исследования: экспериментально обосновать эффективность программы социально-психологического консультирования детей, попавших в стрессовую ситуацию.
Объект исследования: дети, попавшие в стрессовую ситуацию.
Предмет исследования: социально-психологическое консультирование детей, попавших в стрессовую ситуацию.
Задачи исследования:
Провести теоретический анализ по проблеме исследования, определить понятийный аппарат исследования.
Охарактеризовать специфику социально-психологического консультирования детей, попавших в стрессовую ситуацию.
Разработать и экспериментально обосновать программу социально-психологического консультирования детей, попавших в стрессовую ситуацию.
Гипотеза исследования: эффективность социально-психологического консультирования детей, попавших в стрессовую ситуацию, возможна при реализации совокупности социально-психологических приемов и методов (рациональной, гештальт-, арт- и телесной терапии), направленных на отреагирование негативных чувств и снятие психомоторного напряжения, переоценку стрессового опыта, обучение методам совладания со стрессом.
Методы исследования адекватны предмету и задачам исследования:
теоретические методы – анализ научной литературы по проблеме исследования;
организационные методы – констатирующий, формирующий и контрольный этапы исследования;
эмпирические методы – наблюдение, беседа, тестирование;
интерпретационные методы – сравнительный и уровневый анализ результатов исследования;
статистические методы – метод описательной статистики (среднее арифметическое значение, стандартное отклонение).
Экспериментальной базой исследования стал многопрофильный социальный центр «Семья», г. Астрахань. В исследовании принимали участие подростки, находящиеся в стрессовой ситуации, в возрасте 13-14 лет в количестве 24 человека.
Структура курсовой работы определялась логикой исследования и поставленными задачами. Она включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: экспериментально обосновать эффективность программы социально-психологического консультирования детей, попавших в стрессовую ситуацию..docx
2017-12-03 04:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично и раньше срока! Даже ничего редактировать не пришлось) Спасибо!