Создан заказ №1955573
17 апреля 2017
Цель исследования: экспериментально обосновать эффективность программы социально-психологического консультирования детей, попавших в стрессовую ситуацию.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социальной работе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рост социально-экономической напряженности, насилия, семейного неблагополучия подтверждают, насколько важно оказание своевременной квалифицированной социально-психологической помощи детям, пережившим травматический опыт, оказавшимся в стрессовой жизненной ситуации.
Отечественные и зарубежные исследователи отмечают, что социально-психологические последствия стресса, затрагивают физиологический, личностный, межличностный и социальный уровни функционирования личности ребенка (Ю.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Александровский, Л.А. Китаев-Смык, В.И. Лебедев, М.М. Решетников, Н.В. Тарабрина и др.). Учеными описаны различные виды стрессовых ситуаций и их влияние на детей. Семейное неблагополучие, распад семьи как стрессовая ситуация, а также их последствия для ребенка раскрыты в работах А.Я. Варга, И.С. Кона, Э.Г. Эйдемиллера, В. Юстицкис, А.И. Захарова и других исследователей. Острые стрессовые события, связанные с насилием, жестоким обращением с ребенком, описаны в работах И.А. Алексеевой, И.Г. Новосельского, Н.В. Тарабриной, Л.А. Китаев-Смык и др.
Одной из форм оказания социально-психологической помощи детям, оказавшимся в стрессовой ситуации, является социально-психологическое консультирование. В научной литературе достаточно полно представлены теоретико-прикладные основы консультирования как одной из ведущих форм социально-психологической деятельности специалистов. На основе изучения существующих точек зрения можно определить, что консультирование – это процесс субъект-субъектного взаимодействия, между двумя или несколькими людьми, в ходе которого определенные знания консультанта используются для оказания помощи консультируемому (Г. С. Абрамова, Ю. Е. Алешина, Р. Кочюнас, В.Ю. Меновщиков и др.).
Между тем, проблема психологических последствий стрессовой ситуации в детском возрасте, поиска эффективных приемов и методов социально-психологической помощи детям по преодолению стрессовых расстройств в процессе социально-психологического консультирования требует своего дальнейшего изучения, что обуславливает ее актуальность.
В связи с этим определена тема исследования «Социально-психологическое консультирование детей, попавших в стрессовую ситуацию», сформулирована проблема исследования, которая звучит следующим образом: каковы содержание, приемы и методы эффективного социально-психологического консультирования детей, попавших в стрессовую ситуацию?
Цель исследования: экспериментально обосновать эффективность программы социально-психологического консультирования детей, попавших в стрессовую ситуацию.
Объект исследования: дети, попавшие в стрессовую ситуацию.
Предмет исследования: социально-психологическое консультирование детей, попавших в стрессовую ситуацию.
Задачи исследования:
Провести теоретический анализ по проблеме исследования, определить понятийный аппарат исследования.
Охарактеризовать специфику социально-психологического консультирования детей, попавших в стрессовую ситуацию.
Разработать и экспериментально обосновать программу социально-психологического консультирования детей, попавших в стрессовую ситуацию.
Гипотеза исследования: эффективность социально-психологического консультирования детей, попавших в стрессовую ситуацию, возможна при реализации совокупности социально-психологических приемов и методов (рациональной, гештальт-, арт- и телесной терапии), направленных на отреагирование негативных чувств и снятие психомоторного напряжения, переоценку стрессового опыта, обучение методам совладания со стрессом.
Методы исследования адекватны предмету и задачам исследования:
теоретические методы – анализ научной литературы по проблеме исследования;
организационные методы – констатирующий, формирующий и контрольный этапы исследования;
эмпирические методы – наблюдение, беседа, тестирование;
интерпретационные методы – сравнительный и уровневый анализ результатов исследования;
статистические методы – метод описательной статистики (среднее арифметическое значение, стандартное отклонение).
Экспериментальной базой исследования стал многопрофильный социальный центр «Семья», г. Астрахань. В исследовании принимали участие подростки, находящиеся в стрессовой ситуации, в возрасте 13-14 лет в количестве 24 человека.
Структура курсовой работы определялась логикой исследования и поставленными задачами. Она включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: экспериментально обосновать эффективность программы социально-психологического консультирования детей, попавших в стрессовую ситуацию..docx
2017-12-03 04:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена на отлично и раньше срока! Даже ничего редактировать не пришлось) Спасибо!