Создан заказ №1955665
17 апреля 2017
Цель: обоснование теоретических, методологических и научно-методических принципов в подвижной игре как средства формирования основных движений у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
в курсовую работу добавить параграф:Что такое основные движения. Добавить приложение в приложение нужно составить картотеку подвижных игр.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности», - писал В.А. Сухомлинский. Маленькие дети…играют, как птица поет. «В жизни дошкольников игры занимают самое большое место», - отмечала Н.К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Крупская. Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, гибче тело, вернее глаз, развивается сообразительность, находчивость, инициатива. Игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания, игра – ведущая деятельность дошкольников (С.Л.Рубинштейн, Л.А. Венгер, М.П.Мухина, Д.Б. Эльконин и др.).
Дошкольный возраст ребёнка характеризуется бурным развитием его организма. В это время происходит активное формирование нервной, костной, мышечной систем, совершенствование дыхательного аппарата. Потому этот период очень важен для физического развития ребёнка и его здоровья. Физическое воспитание детей оказывает огромное влияние на их умственное развитие, на формирование многих положительных черт характера: инициативности, активности, выдержки и др. Детям дошкольного возраста просто необходимо движение. Известно, что дети, которые постоянно находятся в движении, меньше болеют и подвергаются различным заболеваниям, крепко спят, быстрее развиваются физически. Важность задачи двигательного развития дошкольников признается ведущими учеными отечественной педагогики и психологии (Н.А. Бернштейн, А.В. Запорожец, Л.А. Венгер, В.П. Зинченко, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.).
Особую актуальность приобретает проблема развития основных движений дошкольников, а также поиск педагогических условий, приемов и методов их развития, в том числе и в условиях организации и проведения подвижных игр (А.К.Бондаренко, О.А. Громова, А.А. Зайцев, Е.В. Конеева, Н.К. Полещук, Н.К. Коробейников, В.Н. Шебеко и др.). В педагогике подвижные игры являются методом всестороннего развития индивидуальности ребенка. Подвижная игра является первым уроком физической культуры в жизни ребенка. Одновременно ребенку прививаются нравственные нормы поведения. В игре дети познают окружающий мир, у них развивается фантазия, пространственное воображение и возникает много положительных эмоций, ощущение свободы и радости. Подвижная игра поможет ребенку преодолеть скованность и сделает его более общительным, когда ребенок или несколько детей сразу включаются в бурную подвижную деятельность. У каждой определенной подвижной игры есть свои условия и правила, выполняя которые достигается цель игры.
Цель: обоснование теоретических, методологических и научно-методических принципов в подвижной игре как средства формирования основных движений у детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения цели были поставлены и определены следующие задачи:
Раскрыть значение подвижных игр в формировании основных движений удетей старшего дошкольного возраста
Дать характеристику основных движений в старшем дошкольном возрасте
Дать характеристику физических качеств детей дошкольного возраста
Описать возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей старшего дошкольного возраста
Рассмотреть методику проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста.
Предмет подвижные игры детей старшего дошкольного возраста
Объект формирование основных движений у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: обоснование теоретических, методологических и научно-методических принципов в подвижной игре как средства формирования основных движений у детей старшего дошкольного возраста..docx
2017-04-27 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо!!! замечательный автор! всегда буду к нему обращаться! класс!