Создан заказ №1955742
17 апреля 2017
Актуальность заключается в том, что самоопределение культуры определяется той концентрацией общественной мысли, которая предлагает изучения глубоких культурных феноменов для того, чтобы лучше понять себя на современном этапе развития в мировом сообществе.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по журналистике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Все русские философы ставили вопрос, какова роль России в отношениях между цивилизациями? Этот вопрос давал повод для представителей русской философии в различных спорах. Он вел к трагедиям из-за рвения молодых людей, приводил в состояние ступора размышляющих людей о судьбе России в отношениях между цивилизациями. Петр Яковлевич Чаадаев (1794-1856) является одни из таких ярких мыслящих людей, представителей российской интеллигенции. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность заключается в том, что самоопределение культуры определяется той концентрацией общественной мысли, которая предлагает изучения глубоких культурных феноменов для того, чтобы лучше понять себя на современном этапе развития в мировом сообществе.
Творческие идеи, отраженные в его «Философических письмах» разделили всех русских мыслителей вт. пол. 19-ого века, условно говоря, на два лагеря – западническую и славянофильскую стратегию мышления. Два основных направления работы П.Я. Чаадаева, а позже следующих мыслителей – это мысли о создании идеального общественного устройства и поиски национальной российской самобытности. Сам П.Я. Чаадаев считал себя представителем религиозного мыслительного строя. Он признавал, что существует мировой разум, которой проявляет себя через провиденциализм в историческом становлении. П.Я. Чаадаев полагает, что христианство католическая его ветвь служит для создания «царства божьего на Земле» Царство Божье — это идеал справедливого мироустройства, который уже реализовывается в западной культуре. Касательно национальной самоидентификации, П.Я. Чаадаев делает лишь зарисовки культурной самобытности русского народа. Он подчеркивал исключительность русского народа, говоря о том, что русские не принадлежат ни Востоку, ни Западу. Для России важно быть примером для всего остального мира. Но П.Я. Чаадаев не был приверженцем шовинистических взглядов и не выделял Россию в исключительный ранг. Человеческая цивилизация представляет собой единое целое, а попытка поставить во главу цивилизации обречена на провал.
Дискуссия между славянофилами и западниками, которая началась в 30-е годы 19-ого века, являла собой саморефлексию некоторых слоев российского общества. «Философические письма» русского мыслителя сильно повлияли на умы интеллигенции, еще больше разделив ее на западничество и славянофильство. П.Я. Чаадаев занимает место у начала дискуссии, касающейся исторического развития России, которая остается актуальной и на сегодняшний день. Русский мыслитель является зачинателем этой дискуссии. Но, с другой стороны его мысли по поводу истории существенно отличаются от мыслей представителей обоих лагерей. П.Я. Чаадаев, повлиявший на начало дискуссии, принимает участие в ней, представляет собой образец альтернативного понимания мира, которое, способствует расширению исторического сознания, проходя красной нитью по всей российской истории.
П.Я. Чаадаев находится в центре общественной дискуссии, общаясь с участниками обоих движений, П.Я. Чаадаев занимается постановкой таких проблем, которые отвечают потребностям сегодняшней эпохи. Модификации, через которые проходит современное общество – политические, социальные, экономические остаются глубоко значимыми и находят рефлексивное отражение в духовной культуре в целом. Время истории связано узами переклички с сегодняшним днем, конфликт ценностных ориентиров мировоззренческого порядка будоражит просвещенные умы людей, откладывает отпечаток на мировоззренческие основы русской культуры.
Степень разработанности темы достаточно высокая. Ее исследовали такие отечественные ученые как Е.В. Лекторский, В. Кантор, О.Э. Мандельштам, А.А. Лебедев, Б.В. Емельянов и др.
Объектом исследования является общественная мысль в России кон. 18-ого – нач. 19-ого века.
Предметом исследования являются философские, в частности социально-политические взгляды П.Я. Чаадаева.
Методология исследования общенаучная: анализ, синтез.
Целью данной работы является анализ взглядов П.Я. Чаадаева, представленных в его работах «Философические письма» и определение их места в духовной культуре истории России.
Для достижения этой цели ставятся следующие задачи:
Ознакомиться с личностью П.Я. Чаадаева;
Дать характеристику его общественным и политическим взглядам, изложенным в его «Философических письмах»; ознакомиться с историей его написания.
Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы. Объем – 23 стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность заключается в том, что самоопределение культуры определяется той концентрацией общественной мысли, которая предлагает изучения глубоких культурных феноменов для того, чтобы лучше понять себя на современном этапе развития в мировом сообществе..docx
2017-04-21 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор пишет оригинальны работы с высоким процентом, но допускает некоторые грамматические и логические ошибки.