Создан заказ №1955846
17 апреля 2017
Виды и средства распространения рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Основы Маркетинга .
Структура работы: Введение(цель работы , актуальность )
2 главы с подглавами
Заключение
Приложение
Список использованной литературы
-анализ теории
-анализ практики
Объём 25стр , Уникальность 60- 70 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня все более значимой становится роль рекламы в современном маркетинге. Суть новой рекламы заключается в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга. Характерной чертой современной рекламы является приобретение ее новой роли в вовлечении производственной и сбытовой деятельности в процесс управления промышленных и сервисных фирм. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
С каждым годом значимость рекламы становится все сильнее и сильнее, особенно по силе влияния на людей. Даже просто гуляя по городу, переключая каналы, листая журналы и газеты, мы становимся жертвами рекламы. Она представлена в виде простых конструкций и огромных сооружений с большим количеством элементов. Наружная реклама позволяет связать верный путь для продвижения товара на рынок, особенно если это новый продукт. Большинство людей обращают внимание на рекламу только с одной целью ─ узнать что-то новое о производимых в настоящее время товарах и услугах. Многие люди думают о рекламе как о способе ориентации в огромном разнообразии товаров.
Актуальность темы определяется возрастающей ролью и значимостью рекламы в маркетинге.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка используемой литературы.
В первой главе речь идет о сущности, функциях и роли рекламы в маркетинге. Также представлены некоторые примеры, которые демонстрируют применение функций рекламы.
Во второй главе описаны основные виды рекламы, способы ее распространения и критерии выбора каналов распространения. Также в данной главе подробно исследуется каждый из каналов передачи рекламы, преимущества и недостатки исследуемых каналов и определяется один из наиболее эффективных способов передачи рекламы.
Целью работы является исследование наиболее эффективных средств распространения рекламы, а также изучение эффективности рекламы в маркетинге. Исходя из поставленной цели, в курсовой работе решаются следующие задачи:
рассмотрение понятия рекламы, основных этапов производства и средств распространения;
исследование эффективных каналов передачи рекламы, их плюсы и минусы;
анализ требований к современной рекламе в России.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/9/24841.jpg?1728389183)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Виды и средства распространения рекламы.docx
2017-04-23 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо огромное за работу! Курсовая выполнена качественно и в срок! Автор всегда была на связи. В процессе написания вносила необходимые корректировки. Приятно было работать! Всем советую.