Создан заказ №1956012
21 апреля 2017
Цель исследования: изучить особенности использования палочек Кюизенера в развитии наглядно-действенного мышления младших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные условия развития отечественного образования характеризуются разнообразными нововведениями, к числу которых относится введение в образовательно-воспитательный процесс Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с опорой на который строится процесс обучения и воспитания детей дошкольного возраста. В данном нормативном документе говорится о важности обеспечения познавательного развития детей дошкольного возраста, основу которого составляют психические процессы, в том числе мышление.
Мышление ребёнка дошкольного возраста развивается на протяжении всего дошкольного детства, в младшем дошкольном возрасте приоритетной формой мышления является наглядно-действенное, посредством которого осуществляются разнообразные предметные действия; актуальность развития наглядно-действенного мышления в младшем дошкольном возрасте связано с тем, что оно является основой для развития последующих форм мышления – наглядно-образного и словесно-логического. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современном дошкольной образовательной организации широкое применение находят разнообразные развивающие игры и дидактические материалы. В младшем дошкольном возрасте воспитателями в качестве дидактического средства, позволяющего развивать мышление детей, их память, речь, способствовать формированию математических представлений, решать другие задачи, используются палочки Кюизенера. Данное средство является достаточно универсальным, но в современной литературе слабо представлен методический аспект использования палочек Кюизенера в развитии психических процессов и личностном развитии детей младшего дошкольного возраста. Таким образом, возникает противоречие: между необходимостью развития наглядно-образного мышления детей младшего дошкольного возраста и слабым методическим обеспечением, позволяющим успешно организовать работу по данному направлению с использованием палочек Кюизенера.
Проблема исследования: каким образом можно использовать палочки Кюизенера в развитии наглядно-действенного мышления детей младшего дошкольного возраста? Противоречие и проблема исследования позволили сформулировать тему работы: «Использование палочек Кюизенера как средства развития наглядно-действенного мышления младших дошкольников».
Объект исследования: процесс развития наглядно-действенного мышления дошкольников.
Предмет исследования: возможности использования палочек Кюизенера в развитии наглядно-действенного мышления младших дошкольников.
Цель исследования: изучить особенности использования палочек Кюизенера в развитии наглядно-действенного мышления младших дошкольников.
Задачи исследования:
-Дать понятие наглядно-действенному мышлению.
-Изучить возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста.
-Представить методические аспекты использования палочек Кюизенера как средства развития наглядно-действенного мышления у младших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности использования палочек Кюизенера в развитии наглядно-действенного мышления младших дошкольников..docx
2018-04-01 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор сделал несколько поправок по рекомендациям моего преподавателя. Была постоянная связь с автором