Создан заказ №1956142
17 апреля 2017
Цель данной работы заключается в том, чтобы теоретически и практически и исследовать современные приемы обучения чтению на французском языке в младших классах средней школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Чтение как процесс восприятия и активной переработки информации, содержащейся в тексте, является достаточно сложной аналитико-синтетической речемыслительной деятельностью (Н.В. Барышников, Н.И. Жинкин, C.Л. Рубинштейн, А.Н. Соколов, С.К. Фоломкина и др.), поскольку оно сопряжено с выполнением читающими определенных мыслительных операций (Т.Г. Егоров, Н.И. Жинкин, З.И. Клычникова, Э.А. Лукина, С.Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рубинштейн, А.Н. Соколов, M.Horton, C. Lefevre, A.H. Smith и др.). При этом значение имеет как степень развития психических процессов читающего (внимание, память, мышление и др.), так и наличие личностного опыта (речевого, учебного, жизненного), что проявляется в определенной осведомлённости о предмете и теме, о которых идет речь в тексте.
Для процесса чтения как «когнитивно-коммуникативного умения» [8] имеет значение владение определенными стратегиями чтения и универсальными приемами/ действиями работы с текстом. В истории человечества основным источником информации были книги, газеты, журналы, но в начале 21 века их положение стало меняться. К сожалению, с каждым днем школьники все больше отказываются от книг в пользу аудио-видео материалам и интернету. В настоящее время Интернет является главной базой всей информации. В связи с этим возникла проблема отказа от чтения печатных изданий, угасание интереса к книгам и вследствие чего не умение грамотно получать и обрабатывать полученную информацию. На уроках иностранного языка эта проблема отражается, в том числе и неправильном понимании сути задания, что в итоге приводит к его неправильному выполнению.
Однако, искусство чтения – это одно из самых полезных и востребованных умений в нашем современном мире. С чтением мы сталкиваемся на каждом шагу, в любой профессиональной и непрофессиональной деятельности. Чтение - это своеобразная система, которая позволяет человеку быстро и продуктивно ориентироваться в растущих информационных потоках, а так же развиваться и совершенствоваться самостоятельным путем. Важно не только уметь найти нужную информацию во всевозможных источниках, но и уметь грамотно ею оперировать.
Современное образование основной задачей ставит развитие самостоятельного критического мышления, культуры умственного труда, обучения навыком самообразования, что непосредственно связано с поиском и обработкой информации, в том числе и на иностранном языке. В связи с переходом на ФГОС второго поколения образование приняло тенденцию «непрерывного обучения». Именно она представляет такой вид учебной 4 деятельности, который будет развивать сознательный интерес к обучению у учащихся. По этим причинам процесс изучения иностранных языков в школе кардинально изменился. Пассов Е.И. считает, что «целью обучения иностранным языкам становится формирование иноязычной коммуникативной компетенции – способности вести иноязычное общение с представителями культуры, то есть способность осуществлять межкультурное общение»[17]. Стоит заметить, что освоение коммуникативной компетенции непосредственно связано с умением читать.
В современном обучении чтение подразумевается как отдельный вид речевой деятельности, которая занимает важное место в изучении иностранного языка. В наше время специалисты и практики уделяют большое внимание поиску новых форм, методов и приемам обучения чтению с целью не просто научить читать на иностранном языке, а именно правильно использовать этот вид речевой деятельности для дальнейшего его активного применения в жизни.
Чтение литературы на изучаемом языке и правильное извлечение информации имеет большое количество преимуществ, таких как формирование лексического запаса, развитие речи, знакомство с культурой страны, получение конкретных знаний и опыта в различных сферах, воспитание личности учащегося, формирование его мировоззрения.
В существующей методической литературе чтение рассматривается как эффективное средство обучения грамматике, лексике, аудированию. Однако необходимо отметить, что в связи с новыми стандартами обучения, чтение должно выступать не только в качестве основного средства достижения языковых результатов, но также в качестве самостоятельного вида речевой деятельности.
Умение читать является важным компонентом в процессе обучения. Таким образом, задача учителя на уроке иностранного языка удваивается именно выбором форм, приемов для обучения чтению, чтобы данный процесс был целесообразен и продуктивен.
Таким образом, объектом исследования данной работы является формирование умения чтения на французском языке. А предмет исследования - использование современных приемов обучения.
Цель данной работы заключается в том, чтобы теоретически и практически и исследовать современные приемы обучения чтению на французском языке в младших классах средней школы.
Для достижения поставленной цели важным предполагается решение следующих задач:
Изучить и обобщить имеющуюся методическую и психолого-педагогическую литературу по данной теме.
Определить традиционные и современные приемы обучения чтению.
Провести анализ видов чтения и особенностей обучения в младших классах средней школы различным видам чтения
Описать основные этапы формирования умений и навыков чтения
Проанализировать возможности применения современных технологий обучения чтению на французском языке в младших классах средней школы
Организовать работу с использованием современных приемов обучения чтению на французском языке в ходе педагогической практики и исследовать ее эффективность.
Основными методами исследования, использованные в данной работе, являются анализ методической, психолого-педагогической литературы по проблеме, анализ педагогической практики, а также наблюдения за процессом обучения французскому языку.
Принимая во внимание все вышесказанное, в данной работе выдвигается следующая гипотеза: если применять современные приемы обучения чтению на уроках французского языка с разработкой специальной системы упражнений, то это позволить интенсифицировать процесс обучения и обеспечить развитие коммуникативной компетенции учащихся и их умения работать с текстом.
Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что предложен конкретный материал по развитию умения чтения у учащихся, с помощью выявленных современных приемов обучения чтению в совокупности с разработанными упражнениями, который в дальнейшем может быть использован при обучении французскому языку.
Цели и задачи исследования определили структуру данной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, выделены объект и предмет исследования, сформулирована цель, гипотеза и задачи исследования, обозначена методология, определена практическая значимость исследования.
В заключении подводятся итоги проведенного исследования, формулируются выводы. В приложении представлены технологические карты уроков и примеры разработанных упражненийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в том, чтобы теоретически и практически и исследовать современные приемы обучения чтению на французском языке в младших классах средней школы..docx
2017-04-27 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательный, внимательный, отзывчивый на малейшие замечания автор. Выполняет все в срок, контактен и адекватно принимает критику, делает нужные исправления и дополнения. Приятный в общении!