Создан заказ №1956142
17 апреля 2017
Цель данной работы заключается в том, чтобы теоретически и практически и исследовать современные приемы обучения чтению на французском языке в младших классах средней школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Чтение как процесс восприятия и активной переработки информации, содержащейся в тексте, является достаточно сложной аналитико-синтетической речемыслительной деятельностью (Н.В. Барышников, Н.И. Жинкин, C.Л. Рубинштейн, А.Н. Соколов, С.К. Фоломкина и др.), поскольку оно сопряжено с выполнением читающими определенных мыслительных операций (Т.Г. Егоров, Н.И. Жинкин, З.И. Клычникова, Э.А. Лукина, С.Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рубинштейн, А.Н. Соколов, M.Horton, C. Lefevre, A.H. Smith и др.). При этом значение имеет как степень развития психических процессов читающего (внимание, память, мышление и др.), так и наличие личностного опыта (речевого, учебного, жизненного), что проявляется в определенной осведомлённости о предмете и теме, о которых идет речь в тексте.
Для процесса чтения как «когнитивно-коммуникативного умения» [8] имеет значение владение определенными стратегиями чтения и универсальными приемами/ действиями работы с текстом. В истории человечества основным источником информации были книги, газеты, журналы, но в начале 21 века их положение стало меняться. К сожалению, с каждым днем школьники все больше отказываются от книг в пользу аудио-видео материалам и интернету. В настоящее время Интернет является главной базой всей информации. В связи с этим возникла проблема отказа от чтения печатных изданий, угасание интереса к книгам и вследствие чего не умение грамотно получать и обрабатывать полученную информацию. На уроках иностранного языка эта проблема отражается, в том числе и неправильном понимании сути задания, что в итоге приводит к его неправильному выполнению.
Однако, искусство чтения – это одно из самых полезных и востребованных умений в нашем современном мире. С чтением мы сталкиваемся на каждом шагу, в любой профессиональной и непрофессиональной деятельности. Чтение - это своеобразная система, которая позволяет человеку быстро и продуктивно ориентироваться в растущих информационных потоках, а так же развиваться и совершенствоваться самостоятельным путем. Важно не только уметь найти нужную информацию во всевозможных источниках, но и уметь грамотно ею оперировать.
Современное образование основной задачей ставит развитие самостоятельного критического мышления, культуры умственного труда, обучения навыком самообразования, что непосредственно связано с поиском и обработкой информации, в том числе и на иностранном языке. В связи с переходом на ФГОС второго поколения образование приняло тенденцию «непрерывного обучения». Именно она представляет такой вид учебной 4 деятельности, который будет развивать сознательный интерес к обучению у учащихся. По этим причинам процесс изучения иностранных языков в школе кардинально изменился. Пассов Е.И. считает, что «целью обучения иностранным языкам становится формирование иноязычной коммуникативной компетенции – способности вести иноязычное общение с представителями культуры, то есть способность осуществлять межкультурное общение»[17]. Стоит заметить, что освоение коммуникативной компетенции непосредственно связано с умением читать.
В современном обучении чтение подразумевается как отдельный вид речевой деятельности, которая занимает важное место в изучении иностранного языка. В наше время специалисты и практики уделяют большое внимание поиску новых форм, методов и приемам обучения чтению с целью не просто научить читать на иностранном языке, а именно правильно использовать этот вид речевой деятельности для дальнейшего его активного применения в жизни.
Чтение литературы на изучаемом языке и правильное извлечение информации имеет большое количество преимуществ, таких как формирование лексического запаса, развитие речи, знакомство с культурой страны, получение конкретных знаний и опыта в различных сферах, воспитание личности учащегося, формирование его мировоззрения.
В существующей методической литературе чтение рассматривается как эффективное средство обучения грамматике, лексике, аудированию. Однако необходимо отметить, что в связи с новыми стандартами обучения, чтение должно выступать не только в качестве основного средства достижения языковых результатов, но также в качестве самостоятельного вида речевой деятельности.
Умение читать является важным компонентом в процессе обучения. Таким образом, задача учителя на уроке иностранного языка удваивается именно выбором форм, приемов для обучения чтению, чтобы данный процесс был целесообразен и продуктивен.
Таким образом, объектом исследования данной работы является формирование умения чтения на французском языке. А предмет исследования - использование современных приемов обучения.
Цель данной работы заключается в том, чтобы теоретически и практически и исследовать современные приемы обучения чтению на французском языке в младших классах средней школы.
Для достижения поставленной цели важным предполагается решение следующих задач:
Изучить и обобщить имеющуюся методическую и психолого-педагогическую литературу по данной теме.
Определить традиционные и современные приемы обучения чтению.
Провести анализ видов чтения и особенностей обучения в младших классах средней школы различным видам чтения
Описать основные этапы формирования умений и навыков чтения
Проанализировать возможности применения современных технологий обучения чтению на французском языке в младших классах средней школы
Организовать работу с использованием современных приемов обучения чтению на французском языке в ходе педагогической практики и исследовать ее эффективность.
Основными методами исследования, использованные в данной работе, являются анализ методической, психолого-педагогической литературы по проблеме, анализ педагогической практики, а также наблюдения за процессом обучения французскому языку.
Принимая во внимание все вышесказанное, в данной работе выдвигается следующая гипотеза: если применять современные приемы обучения чтению на уроках французского языка с разработкой специальной системы упражнений, то это позволить интенсифицировать процесс обучения и обеспечить развитие коммуникативной компетенции учащихся и их умения работать с текстом.
Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что предложен конкретный материал по развитию умения чтения у учащихся, с помощью выявленных современных приемов обучения чтению в совокупности с разработанными упражнениями, который в дальнейшем может быть использован при обучении французскому языку.
Цели и задачи исследования определили структуру данной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, выделены объект и предмет исследования, сформулирована цель, гипотеза и задачи исследования, обозначена методология, определена практическая значимость исследования.
В заключении подводятся итоги проведенного исследования, формулируются выводы. В приложении представлены технологические карты уроков и примеры разработанных упражненийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы заключается в том, чтобы теоретически и практически и исследовать современные приемы обучения чтению на французском языке в младших классах средней школы..docx
2017-04-27 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Замечательный, внимательный, отзывчивый на малейшие замечания автор. Выполняет все в срок, контактен и адекватно принимает критику, делает нужные исправления и дополнения. Приятный в общении!