Создан заказ №1956222
17 апреля 2017
Применение идей гуманной педагогики Ш. А. Амонашвили в обучении младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из содержания, введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Когда дети приходят в первый класс для них открывается необъятный новый мир. Мир, в котором так важно уметь показать себя, найти общий язык с людьми, развивать собственные навыки и умения. Однако все это ребенок еще просто не осознает. Для него куда важнее завести новые знакомства, наблюдать разнообразие неведомых до этого момента событий и так далее. Важно в данный момент не дать ребенку остудить свой интерес к предстоящей учебе, а лишь развить его. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому, для преподавателей младших классов, первоочередной задачей становится: умение привлечь внимание детей к учебному процессу так, чтобы они с желанием узнавали что-то новое, улучшали свои умения, ставили перед собой цели достичь хороших результатов. Без концентрации на личности учеников, без раскрытия всего внутреннего потенциала каждого ребенка – это невозможно.
Гуманистическая педагогика позволяет младшим школьникам развивать себя сквозь призму активизации интеллектуальных и интуитивных способностей. Познание собственного «Я» особенно важно для детей, ведь именно в младшем школьном возрасте они учатся позиционировать себя в коллективе, адаптироваться к различным ситуациям и так далее. Дети, когда начинают процесс школьного обучения, смотрят на мир с широко открытыми глазами и все новое для них — необычайно интересно, и в тоже время — непостижимо. Школа для любого ребенка становится отдельным миром, с его законами, процессами, событиями. И очень важно именно в этот период дать понять ребенку, что все то, что его теперь окружает — способно лишь благоприятно повлиять на всю его жизнь; важно найти подход к каждому ученику в классе.
Гуманистическая педагогика позволяет ребенку поверить в себя и не бояться всех новых эмоций, впечатлений и происшествий, с которыми ему предстоит столкнуться. Для освоения гуманистических ценностей личностно ориентированного образования педагогу необходимо глубокое проникновение в психологические особенности детей младшего школьного возраста, лежащие в основе теорий, разрабатывающих проблемы связи обучения и развития детей. Ознакомление с основными тенденциями развития начального образования, проблемами преемственности дошкольного и начального образования и подготовкой детей к школе, - одна из важных задач в системе повышения квалификации.
Последние годы идеи гуманно-личностной педагогики успешно распространяются в России академиком РАО Ш.А. Амонашвили, который возглавил в настоящее время лабораторию гуманной педагогики в Московском городском педагогическом университете. Как утверждает Ш.А. Амонашвили, гуманное педагогическое мышление и основанная на нем гуманно-личностная педагогическая система выступают антиподом традиционно утвердившейся в советской школе (и господствующей в российской школе поныне) авторитарно-императивной педагогики, поэтому изучение данной темы есть актуальным в наше время.
Объектом исследования данной курсовой работы выступают особенности применения гуманистической педагогики в процессе обучения младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение идей гуманной педагогики Ш. А. Амонашвили в обучении младших школьников. .docx
2017-08-25 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. Автор внимательно относится к пожеланиям)Спасиибо)