Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экологическая тропа как средство экологического образования детей дошкольного возраста
Создан заказ №1956404
17 апреля 2017

Экологическая тропа как средство экологического образования детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа реферативного типа предполагает теоретический анализ содержания источников информации и самостоятельное формулирование выводов Объем - 25-30 стр 25 источников литературы, проверка на анти плагиат - 60 % В конце главы делаем вывод. после каждого абзаца ставим сноску, откуда взяли текст. Введение - раскрыть актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи. В Заключении делаем вывод, связанный с поставленной целью и задачей, могут быть написаны рекомендации по использованию материалов работы. В теоритич. части раскрывается история вопроса , уровень разработанности проблемы в теории и практике, собственное отношение к идее авторов на основе критического анализа, каждая глава оканчивается выводом. В первой главе преподаватель сказал, пишем психолого-педагогические исследования, кем и когда исследовалось. Курсовая полностью теоретическая
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное образование считается первым важным уровнем системы современного российского образования. В период дошкольного детства происходит становление личности ребенка, формирование предпосылок ее дальнейшего развития. Процесс формирования личности ребенка сложен и многообразен. Экологическое образование – одна из сторон этого процесса. Осуществление экологического образования дошкольников начинается с младшего дошкольного возраста, на протяжении дошкольного детства дети осваивают разнообразные умения и навыки, получают знания о живой и неживой природе, явлениях окружающего мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной литературе достаточно полно в исследованиях Т.М. Бондаренко, С.Н. Николаевой и других учёных рассмотрено понятие экологического воспитания дошкольников, особенности экологического воспитания в разных возрастных группах, определены методы и средства формирования экологических представлений дошкольников, детально разработаны вопросы ознакомления детей дошкольного возраста с природными объектами и предметами. В малой степени в литературных источниках представлено использование экологической тропы как средства экологического образования детей дошкольного возраста. Экологическая тропа представляет собой одну из современных форм экологического образования детей дошкольного возраста. Работа на экологической тропе осуществляется в экологически значимом пространстве, в котором обозначены различные природные объекты; педагогами создаётся образовательный маршрут, посредством которого происходит ознакомление детей дошкольного возраста с особенностями жизни и роста растений, животных, местами их обитания, особенностями природных ландшафтов. В современной литературе в исследованиях А.И. Ивановой, С.Н. Николаевой, И.Л. Саво и др. представлены особенности экологического образования детей на разных этапах дошкольного детства, описаны формы и методы экологического образования, но в литературе недостаточно внимания уделяется описанию теоретических и методических аспектов организации работы детей дошкольного возраста в условиях экологической тропы. В связи с актуальностью и малой разработанностью, темой нашего исследования была выбрана: «Экологическая тропа как средство экологического образования детей дошкольного возраста». Цель исследoвания – рассмoтреть экологическую тропу как средство экологического образования детей дошкольного возраста. Задачи исследoвания: -дать понятие экологической тропы, расмотреть этапы создания и оформления тропинки; -рассмотреть особенности разработки паспорта экологической тропинки; -изучить особенности создания экологической тропинки на территории детского сада, в здании детского сада. Oбъект курсoвoй рабoты – современные средства образования детей дошкольного возраста. Предмет исследoвания – экологическая тропа как средство экологического образования детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Экологическая тропа как средство экологического образования детей дошкольного возраста.docx
2017-04-23 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, адекватно реагирует на просьбы и желаемую корректировку, не исчезает с сайта на время работы над проектом, цена- явно порадовала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование рефлексивных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание как педагогический процесс
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы организации обучения в начальных классах.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
использование элементов триз в развитие дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение творческих способностей ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы