Создан заказ №1956648
17 апреля 2017
Целью настоящего исследования является изучение фармацевтических ресурсов сети интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
работа нужна как можно скорее. Делать по плану: ведение, Глава 1: 1) изучение типов сайтов и услуг провайдеров для фармработников. 2) роль веб сайта для аптеки( для дистрибьюторов). 3) методика анализа веб сайтов Глава 2: 2.1 изучить сайты I типа( 30 шт) Методика поиска. 2.2 анализ рубрик( структура
). 2.3 анализ информации для специалистов и населения. 2.4 анализ рекламы на сайтах.
Делать по Ярославской области, литература : фармация 20-х №2( статья Ежовой), Новая аптека 2009 № 4,11,12, Здравоохранение РФ 2009 № 3,4 Ну и другие источники, их должно быть не менее 15, учебники указавать нельзя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интернет - один из наиболее популярных и быстро развивающихся медиа-каналов в России. Обладая такими существенными преимуществами, как широкий охват целевой аудитории, точечное взаимодействие с ней, высокое качество контактов и одновременно их сравнительно невысокая цена по сравнению с классическими «медиа», сегодня он является незаменимым маркетинговым и PR-ресурсом для фармпроизводителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие из них сохраняют приверженность так называемому классическому или традиционному Интернету. В то же время увеличивается число компаний, которые стали делать ставку на инновационные on-line инструменты, использование которых позволяет значительно быстрее и эффективнее добиваться поставленных целей [8].
Актуальность данного исследования обусловлена чем, что фармацевтический бизнес развивается и постоянно растет. Каждый день разрабатываются и появляются новые препараты, проводятся исследования и испытания лекарственных средств. В продвижении препаратов так же происходят существенные изменения. Меняется отношение врача к индивидуальным визитам, теряется доверие к информации, предоставляемой медицинскими представителями [1].
Ужесточается законодательство Российской Федерации в отношении продвижения препаратов и возможности посещения врачей. Сокращаются бюджеты, закладываемые на продвижение. Маркетологи фармацевтических компаний подстраиваются под изменяющиеся условия и ищут новые возможности. Строятся новые маркетинговые модели и способы донесения информации. Технологический прогресс позволяет дать развитие продвижения препаратов по средством IT-техники. Для полного понимания перспектив развития в системе продвижения медицинских препаратов нужно четко дифференцировать структуру фармацевтического рынка, существующие модели продвижения и новые возможности, которые появляются с развитием internet и digital-маркетинга в фарминдустрии [3, 10].
Целью настоящего исследования является изучение фармацевтических ресурсов сети интернет.
Объект исследования – ресурсы интернет в области лекарственных средств.
Предмет исследования – продвижение лекарственных средств.
В связи с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
1) Изучить новые тенденции в продвижении препаратов, как аптечными учреждениями, так и фармацевтическими организациями.
2) Исследовать интернет-методы продвижения лекарственных препаратов на различных стадияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является изучение фармацевтических ресурсов сети интернет..docx
2021-03-22 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана в срок, спасибо автору всегда на связи отвечает быстро на любые вопросы. Все сделано согласно требованиям.