Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - разработать программу способствующую повышению эффективности и плотности сотрудничества начальной школы и семьи.
Создан заказ №1956888
27 апреля 2017

Цель данной работы - разработать программу способствующую повышению эффективности и плотности сотрудничества начальной школы и семьи.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Высылаю Вам готовую, проверенную работу, в.т. числе на "антиплагиат".В ней необходимо устранить недостатки, указанные преподавателем. ОТВЕТ ПО КУРСОВОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: "Работу на оригинальность проверила. Получилось 96 %. Это очень хорошо. По содержанию есть замечания. Надо переформул ировать тему. У Вас не описана никакая модель. Кроме того, надо дорабатывать констатирующий эксперимент. Анкеты из 5 вопросов недостаточно. Проведите анкетирование педагогов или наблюдение. Другие замечания смотрите в тексте". ПЛЮС ПРИКРЕПЛЯЮ ФАЙ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ни для кого не секрет, что учительский труд является один из самых важных, но при этом весьма трудный. Сегодня педагоги начальной школы имеют большую нагрузку. Отсюда вытекает недовольство родителей тем, как происходит их взаимодействие с педагогами. Именно поэтому данное исследование представляется нам актуальным. Подобное деструктивное взаимодействие между родителями и учителями может выражаться по-разному: конфликты, отсутствие родительских собраний и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результатом, к сожалению, является низкое качество обучения дошкольников. Очевидно, что для повышения взаимодействия школы и семьи необходимо, с одной стороны, создать мотивацию учителю (начислять премию за работу с родителями, сократить объем нагрузки и т.д.), с другой стороны, ужесточить требования к подобной работе. Основные формы работы учителя начальной школы с родителями учащихся описаны в работах таких ученых как: А.А. Александров [1], С.А. Белкина [3], Е.Н. Волынкина [6], В.В. Дурягина Л и А. Симонова [8]. А.И. Коваленко [12]. О глобальных проблемах взаимодействия семьи и школы в современных социокультурных условиях писали такие авторы как: А.Г. Антонова [2], А.С. Бельчинский [4], В.В. Ковалев [10], А.А. Озерова [15], М.А. Титова [17]. Информация о психолого-педагогических проблемах младших школьников представлена в работахтаких авторов как: Л.С. Выготский [7], О.В. Малинина [14], С.С. Полежаева [16]. Наконец, проблемы психологии и психологического обеспечения деятельности учителя начальных классов как субъекта образовательного процесса исследованы такими учеными как: И.И. Вересова [5], Л.М. Зюбин [9], Г.А. Ковалев и соавт. [11], В.Т. Кондрашенко [13]. Цель данной работы - разработать программу способствующую повышению эффективности и плотности сотрудничества начальной школы и семьи. Объект исследования процесс взаимодействие между родителями и школой. Предмет исследования программа, способствующая формированию эффективного и плотного сотрудничества начальной школы и семьи. Задачи исследования: Дать характеристику возможным психолого-педагогическим проблемам дошкольников. Проанализировать влияние семьи и школы на становление личности ребенка. Проанализировать возможные проблемы работы школы и семьи на основе наблюдения, анкетирования, опроса. Описать программу работу школы и семьи. Описать содержание и календарное планирование программы. Методы исследования. Анализ психолого-педагогической литературы и методических пособий. Наблюдение за учебной деятельностью учащихся второго класса. Педагогический эксперимент. Статистическая обработка данных, полученных в результате проведения констатирующего эксперимента. При анализе материала мною использовались методы наблюдения, опроса, анкетирования, анализ психолого-педагогической и методической литературы, изучение учебных программ, наблюдение за поведением детей в школе, реакцией детей на информацию учителя. Экспериментальная база –учащиеся, классный руководитель 2-А класса и родители учащихся 1–4-х классов ГБОУ «Школа № 124» Выборгского района Санкт-ПетербургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель данной работы - разработать программу способствующую повышению эффективности и плотности сотрудничества начальной школы и семьи..docx
2019-03-10 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала в первый раз. Сразу предупредили что работу делает без антиплагиата и меня это вполне устраивало. Сделали работу почти в срок. Автор достаточно контактная, отвечает на сообщения и исправляет оперативно если что не так

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доделать диплом нужно.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "Культура современного урока"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Взаимодействие школы и семьи в воспитании детей»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сотрудничество между учиелем и учащимися в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
логопедия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы