Создан заказ №1957131
17 апреля 2017
"Предвыборная агитация: понятие, правовое регулирование."
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Курсовая работа посвящена понятию и нормативному регулированию предвыборной агитации. Актуальность темы совершенно очевидна, так как агитация очень широко применима в условиях формирования постиндустриального информационного общества. Ввиду глобальных изменений, которые затронули все отрасли жизнедеятельности человека, возникновения в РФ множества видов разнообразных политических сил стало причиной появления жестокой борьбы за власть, огромную роль в которой сыграли выборы в государственные и местные органы власти. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной инструмент, посредством которого проходила эта борьба, представлен предвыборной агитацией, характеризуемая прямым воздействием на становление воли населения путем чего оказывается влияние на его выбор, благодаря которому власть приобретается конкретными политическими силами или лидерами. Главное место в политических процессах агитация занимает при проведении избирательной кампании, многогранном применении в ней СМИ, новейших для нашей страны технологий, а также современные способы финансирования повлекли за собой возникновение ряда проблем для государства, которые требуют законодательного решения. 90-е годы XX столетия стали периодом становления правового регулирования предвыборной агитации, а также ее финансирования, одновременно с формированием такого важного момента, как собственное законодательство современного российского государства ввиду его нестабильности положения во всех сферах общества. Вышеперечисленные моменты реализовывались с характерной для того периода противоречивостью и непоследовательностью. Конечная цель любого избирательного процесса - определение волеизъявления избирателей с целью формирования представительных органов публичной власти. Выборы являются неотъемлемым инструментом народовластия в демократическом правовом государстве. Агитация представляет собой важнейшую составляющую избирательного процесса, так как именно она в наибольшей мере оказывает влияние на волеизъявление избирателей и на итоги выборов. Волеизъявление избирателей должно представлять собой основу формирования власти, когда отражает реальные потребности и пожелания общества по вопросам направленности функционирования будущей власти. Следовательно, такое воздействие на волеизъявление избирателей является недопустимым, избавляя волеизъявление от зависимости от политической позиции избирателя. Кроме того, недопустимой является агитация, которая противоречит принципу равного избирательного права, закрепленному в Конституции, как пассивного, так и активного. Необходимо бороться с агитацией, которая содержит в себе состав уголовного, административного, гражданского или иного правонарушения. Данная тема рассматривалась такими учеными, как В.М. Грибовский, В.М. Гессен, Н.М. Коркунов, Н.И. Лазаревский, В.В. Водовоз, С.А. Авакьян, М.В. Баглай, А.И. Ковлер, С.Д. Князев, М.И. Кукушкин, А.Е. Постников, а также С.В. Большаков, В.П. Журавлёв, А.А. Малюков, В.Д. Мостовщиков, Н.В. Хачатуров, В.Н. ФальковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Предвыборная агитация: понятие, правовое регулирование.".docx
2017-04-23 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа! Грамотно, четко и в срок, чувствуется рука мастера! спасибо большое.