Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование межличностных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста средствами с.р.игры
Создан заказ №1957166
17 апреля 2017

Формирование межличностных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста средствами с.р.игры

Как заказчик описал требования к работе:
Пояснения в документы ,в скобках. Оригинальность не нужна
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы: Изучение человеческих отношений, взаимоотношений, общения, ставшее по утверждению видных ученых «проблемой века», является для детской педагогики ключевой проблемой. Поэтому одной из важнейших задач образования является обучение детей эффективным способам межличностного общения. Эту работу необходимо проводить уже в дошкольном возрасте, так как установление дружеских контактов, владение навыками общения является одной из важных задач на данном возрастном этапе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная проблема широко освещена в психолого – педагогической литературе. Т.А. Репина в своих исследованиях обращалась к вопросу развития отношений детей в группе детского сада. Т.В. Антонова рассматривала своеобразие проявления старшими дошкольниками инициативности в общении со сверстниками. Этому так же посвящено немало экспериментальных и теоретических исследований таких педагогов Я.Л. Коломинский, А.А. Рояк, В.С. Мухина, Р.А. Иванова и другие.Дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании, он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом, влияющим на развитие личности ребенка. Большое значение и актуальность проблемы приобретает изучение ребенка в системе его межличностных отношений со сверстниками в группе детского сада. Сюжетно – ролевые игры обладают уникальными особенностями, своеобразной структурой, специфическими чертами. Моделируя различные явления жизни в ролевых играх, дошкольники успешнее социализируются, проявляют свои потенциальные возможности, формируются поступки и усваиваются нравственные нормы поведения. В процессе сюжетно – ролевых игр дети общаются друг с другом, прислушиваются к мнению других детей, сближаются, узнают новое друг о друге. В ходе игры дети раскрепощаются, у них открываются новые качества личности, которые нравятся его сверстникам и это помогает становлению отношений в группе. Сюжетно – ролевые игры являются средством воспитания у детей активности, коллективизма. Инициативности, уверенности в своих силах. Цель - определение эффективности педагогических условий формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с помощью сюжетно – ролевых игр. Объектом исследования является процесс формирования межличностных отношений у старших дошкольников. Предмет - сюжетно – ролевые игры как средство формирования межличностных отношений у старших дошкольников. Задачи исследования: -проведение теоретического анализа психолого – педагогической литературы, касательно проблемы межличностных отношений; -раскрытие содержания и структуры сложившихся взаимоотношений, выявление показателей и уровней сформированности межличностных отношений у детей; -определение условий, необходимых для эффективного формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно – ролевых игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Формирование межличностных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста средствами с.р.игры.docx
2017-04-23 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ответственный подход к работе любой сложности. в срок и качественно! РЕКОМЕНДУЮ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчёт по учебной практике. Логопедия. И-00040
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
школьная документация
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое общение: цели и содержание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное и этические воспитание студентов СПО (Колледжа)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
форма работы классного руководителя с младшими школьниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование геометрических представлений у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы