Создан заказ №1957166
17 апреля 2017
Формирование межличностных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста средствами с.р.игры
Как заказчик описал требования к работе:
Пояснения в документы ,в скобках.
Оригинальность не нужна
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы: Изучение человеческих отношений, взаимоотношений, общения, ставшее по утверждению видных ученых «проблемой века», является для детской педагогики ключевой проблемой. Поэтому одной из важнейших задач образования является обучение детей эффективным способам межличностного общения. Эту работу необходимо проводить уже в дошкольном возрасте, так как установление дружеских контактов, владение навыками общения является одной из важных задач на данном возрастном этапе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Данная проблема широко освещена в психолого – педагогической литературе. Т.А. Репина в своих исследованиях обращалась к вопросу развития отношений детей в группе детского сада. Т.В. Антонова рассматривала своеобразие проявления старшими дошкольниками инициативности в общении со сверстниками. Этому так же посвящено немало экспериментальных и теоретических исследований таких педагогов Я.Л. Коломинский, А.А. Рояк, В.С. Мухина, Р.А. Иванова и другие.Дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании, он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом, влияющим на развитие личности ребенка. Большое значение и актуальность проблемы приобретает изучение ребенка в системе его межличностных отношений со сверстниками в группе детского сада. Сюжетно – ролевые игры обладают уникальными особенностями, своеобразной структурой, специфическими чертами. Моделируя различные явления жизни в ролевых играх, дошкольники успешнее социализируются, проявляют свои потенциальные возможности, формируются поступки и усваиваются нравственные нормы поведения. В процессе сюжетно – ролевых игр дети общаются друг с другом, прислушиваются к мнению других детей, сближаются, узнают новое друг о друге. В ходе игры дети раскрепощаются, у них открываются новые качества личности, которые нравятся его сверстникам и это помогает становлению отношений в группе. Сюжетно – ролевые игры являются средством воспитания у детей активности, коллективизма. Инициативности, уверенности в своих силах.
Цель - определение эффективности педагогических условий формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с помощью сюжетно – ролевых игр.
Объектом исследования является процесс формирования межличностных отношений у старших дошкольников.
Предмет - сюжетно – ролевые игры как средство формирования межличностных отношений у старших дошкольников.
Задачи исследования:
-проведение теоретического анализа психолого – педагогической литературы, касательно проблемы межличностных отношений;
-раскрытие содержания и структуры сложившихся взаимоотношений, выявление показателей и уровней сформированности межличностных отношений у детей;
-определение условий, необходимых для эффективного формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно – ролевых игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование межличностных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста средствами с.р.игры.docx
2017-04-23 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
ответственный подход к работе любой сложности. в срок и качественно! РЕКОМЕНДУЮ!