Создан заказ №1957271
17 апреля 2017
Целью курсового исследования является изучение закономерностей работы информационных агентств в системе СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 70%.
Проверка оригинальности на https://www.antiplagiat.ru/ вполне подойдет.
Есть список литературы по данной работе в размере 30 источников (если потребуется автору).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Информационные агентства представляют собой СМИ особого рода. Со дня своего возникновения эти медиа подчинялись требованиям времени, постоянно трансформируясь и модернизируясь. И сегодня, в период активного развития Интернета и внедрения иных информационных технологий в нашу жизнь, информагентства находятся «на передовой» информационного процесса.
Именно информационные агентства сегодня предоставляют наиболее оперативную информацию, на них возложена задача формирования повести дня. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Аккумулируя большие объемы информации, новостные агентства особенно чутко реагируют на любые изменения медиа среды, поэтому функционирование данных СМИ может служить своеобразным индикатором состояния медиа системы.
Развитие средств массовой информации находится в тесной связи с развитием информационного общества, новейших коммуникационных технологий, происходящих процессов глобализации и диверсификации.
Кроме того, сайты информационных агентств заняли особое место среди СМИ в пространстве Интернета, что на современном этапе отразилось на их типологических признаках и оказало влияние на особенности подачи информации.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что взаимосвязь технологических тенденций и развития СМИ характерно прослеживается на примере функционирования информационных агентств, которые непрерывно следят за новшествами индустриального и научного мира и не упускают возможности применить их в работе, тем самым, опережая конкурентов в погоне за оперативностью.
Объектом исследования в рамках выбранной темы является деятельность СМИ.
Предметом же исследования является деятельность информационных агентств.
Целью курсового исследования является изучение закономерностей работы информационных агентств в системе СМИ.
Основываясь на данной цели, к задачам исследования выбранной темы относятся:
- анализ сущности и особенностей деятельности информационных агентств;
- рассмотрение особенностей подачи информации информационными агентствами;
- изучение видов информационных агентств;
- рассмотрение ИА «Интерфакс», как лидирующего информационного агентства в системе СМИ;
- анализ критериев оценки ИА в системе СМИ и изучение рейтинга основных информационных агентств в системе СМИ.
Хронологический период исследования: в исследовании проанализированы ленты информационных агентств за 2014 и 2017 года.
Методологическую основу исследования составляют работы таких авторов, как: Вирен Г.В., Фролова Т.И., Калиновская И., Сапунов В.И. и других.
Поставленная в работе цель должна привести к получению значимых для практической деятельности результатов и может быть использовано информационными агентствами в качестве рекомендаций по улучшению качества предоставляемой информации.
Структура работы определена целью и поставленными задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсового исследования является изучение закономерностей работы информационных агентств в системе СМИ..docx
2017-04-23 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. В работе учел все пожелания. Уникальность высокая, работу выполнил в срок. Соотношение цена/качество более чем приемлемое.