Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования – рассмотреть исторический путь развития психодиагностики.
Создан заказ №1957316
17 апреля 2017

цель исследования – рассмотреть исторический путь развития психодиагностики.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление курсовой не требуется, нужно прислать: введение, основной текст с названиями подтем, вывод и список литературы (в списке нужно указать автора, название книги, год выпуска). В тексте обязательны ссылки на источники с указанием автора, названия, года выпуска и обязательно № страниц откуда б ыла взята эта информация. Ссылок нужно не менее 4-х. Проверка на антиплагиат обязательна! Нужна уникальность текста не менее 60%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Психодиагностика представляет собой раздел психологического знания, формирование которого обусловлено необходимостью существования фундаментальных отраслей психологии с практическими жизненными запросами. Согласно психологическому словарю, психодиагностика является наукой и практикой постановки психологического диагноза, то есть выяснения наличия и степени выраженности у человека определенных психологических признаков [13]. Методики, используемые в психодиагностике, являются не только инструментом научных исследований в различных сферах психологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психодиагностика широко используется в разных отраслях социальной сферы, например, при кадровой работе, прогнозировании социального поведения, оптимизации процессов обучения и воспитания, в судебной психолого-психиатрической экспертизе и многом другом. Современная психодиагностика представляет собой научное направление, которое призвано служит общественным интересам и потребностям членов общества. Однако история развития психодиагностики как науки имела длинный путь, который начался с момента появления человека. Актуальность изучения истории развития психодиагностики как научного направления обусловлена объективно существующими между людьми индивидуальными различиями, выделять и учитывать которые необходимо было с момента зарождения общественной системы. Обращение к историческому опыту позволяет не только не повторять прошлых ошибок, но и выбирать наиболее перспективные направления развития, опираясь на анализ современных проблем в исторической перспективе, в контексте целостного исторического процесса. Именно в этом заключается основа эффективности и практической действенности психодиагностики. Исходя из актуальности была сформирована цель исследования – рассмотреть исторический путь развития психодиагностики. В качестве объекта исследования выступило развитие психодиагностического научного направления. Предмет исследования – история развития психодиагностики. Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи исследования: 1. Рассмотреть исторические моменты развития психодиагностики как научного направления. 2. Выделить особенности развития психодиагностики в России. 3. Проанализировать современное развитие психодиагностики. В качестве теоретико-методологической базы исследования выступили труды таких авторов, как: Н.А. Батурин, Л.Ф. Бурлачук, Т.В. Барлас, А.А. Бодалев, В.В. Столин, В.С. Аванесов и других. Структура работы представлена введением, тремя параграфами, заключением, списком литературы, состоящим из 15 источников. История развития психодиагностики как научного направлениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
цель исследования – рассмотреть исторический путь развития психодиагностики..docx
2017-04-23 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена на отлично и точно в срок! Спасибо большое, буду еще обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
память норма
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология эмоциональных отношений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
возрастные и гендерные особенности аддиктологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по курсу «психология общения»
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности переживания чувства вины на разных этапах детства.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ города Новый Уренгой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Речь
Человек является общественным существом, поэтому его деятельность тоже относится к общественной деятельности, а сознание – к общественному сознанию, которое формируется в процессе общения между людьми. Процесс духовного сознательного общения между людьми осуществляется при помощи речи.
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Речь
Человек является общественным существом, поэтому его деятельность тоже относится к общественной деятельности, а сознание – к общественному сознанию, которое формируется в процессе общения между людьми. Процесс духовного сознательного общения между людьми осуществляется при помощи речи.
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы