Создан заказ №195739
29 апреля 2014
Организация деятельности рекламного агентства
Как заказчик описал требования к работе:
План.
Введение
Глава 1. Рекламное агентство как участник рыночных отношений
1.1. Рекламное агентство: его роль в рекламном процессе
1.2. Организация работы рекламного агентства
1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность рекламного агентства
Глава 2. Работа рекламного агентства «Миллени
ум» по продвижению товаров и услуг
2.1. Экономико-организационная структура рекламного агентства ООО «Миллениум»
2.2 Функциональная схема работы рекламного агентства «Миллениум»
2.3. Анализ работы рекламного агентства «Миллениум»
Глава 3. Основные направления совершенствования деятельности рекламного агентства «Миллениум»
3.1. Усовершенствование работы с клиентами
3.2.Предложения использования новых форм и методов рекламы
Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация деятельности рекламного агентства.docx
2019-01-14 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина ответственно подошла к выполнению задания, устранила все замечания, полученные после написания работы, всегда оперативно отвечала за что ей большое спасибо!