Создан заказ №1957768
17 апреля 2017
Предметная деятельность как средство умственного развития детей раннего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема умственного развития и воспитания детей дошкольного возраста является одной из самых актуальных проблем педагогики в XXI веке, века информационных технологий. Умственное развитие предполагает определенный уровень развития мыслительных процессов, обладание навыками анализа, синтеза и обобщения. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной, стороны, она учитывает новые социальные и психолого-педагогические условия, предъявляющие детям повышенные требования к развитию восприятия и мышления, умственной работоспособности и т.д.
Интеллектуальный труд очень нелегок, и, учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, педагоги должны помнить, что основной метод развития - проблемно-поисковый, главные формы организации игра. В основу занятий должна быть положена предметно-практическая деятельность детей, которая позволит решить задачи развития и коррекции восприятия, внимания, зрительно-двигательной координации, пространственных представлений, памяти, мышления, речи. В соответствии с ФГОС дошкольного образования основными видами деятельности для детей раннего возраста является предметная деятельность и в процессе разнообразной деятельности должны создаваться условия для усвоения детьми элементарных знаний по различным предметам: формироваться основы поведения в коллективе, навыки работы по правилам и в определенной последовательности [1].
Предметно-игровая деятельность является основной в формировании познавательной активности, в развитии наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей. Перед педагогами стоит задача чрезвычайной важности: развивая умственные способности детей, логическое мышление, умение рассуждать, отстаивать свое мнение, способность логично и обстоятельно выдвигать свои идеи, стремиться к тому, что бы каждый ребенок, посещающий детский сад, в дальнейшем мог стать интересным, грамотным человеком, личностью. Какая же сторона умственного развития обеспечивает дальнейшее совершенствование психики ребёнка в старшем дошкольном возрасте.
Психологические исследования показывают, что в этот период главное значение приобретает дальнейшее развитие мышления. Причём мышление ребёнка старшего дошкольного возраста находится на переломном этапе развития. В этот период совершается переход от мышления наглядно-образного, являющегося основным для данного возраста, к словесно-логическому, понятийному мышлению.В последние годы требования, предъявляемые к умственному развитию детей дошкольного возраста, возрастают, но при этом сложилась негативная тенденция постепенного ухода игры из дошкольного учреждения. Чрезмерная загруженность детей в дошкольном учреждении ведет к тому, что они все раньше и раньше становятся «маленькими» школьниками, в этом и заключается противоречие исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предметная деятельность как средство умственного развития детей раннего возраста..docx
2017-04-23 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа! автор выполнил работу согласно требованиям, всё в срок. затем исправил всё, что было необходимо. отзывчивый, трудолюбивый. всё время поддерживал контакт! спасибо)) сдали на 5!