Создан заказ №1958396
17 апреля 2017
Продвижение товаров
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо сделать реферат и поднять в нем вопросы 1. Структура и характеристики средств маркетинговой коммуникации.
2. Цели, задачи и требования к фирменной рекламе.
3. Цель, задача и условия эффективного стимулирования сбыта.
4. Цель, задачи и особенности личной продажи.
5. Цели и дачи пр
опаганды.
6. Факторы, определяющие структуру комплекса продвижения товаров
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях конкуренции хозяйствующие субъекты рынка особое внимание уделяют поиску эффективных систем и методов продвижения продукции, товаров и услуг. Решение этой важной проблемы будет способствовать росту объемов деятельности, увеличению совокупной прибыли, повышению конкурентоспособности. Однако проблемы разработки научных методов продвижения товаров изучены в недостаточной степени. В частности, это касается разработки методики определения основных элементов системы продвижения, к которым относятся цели, методы, функции, этапы и результаты продвижения товара.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основной целью данной работы является изучение продвижения товара, для достижения которой необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть структуру маркетинговых коммуникаций;
- определить цели, задачи и требования к фирменной рекламе;
- указать условия эффективного стимулирования сбыта;
- проанализировать особенности личной продажи;
- рассмотреть цели и задачи пропаганды;
- указать факторы, определяющие структуру комплекса продвижения товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение товаров.docx
2018-01-12 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана на половину, автор не делал корректировки, не отвечал, зато дорого просит!!! не рекомендую!!! подвел с работой