Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть, какие проблемы стоят перед реализацией принципа инклюзии в современной школе.
Создан заказ №1958437
17 апреля 2017

Цель работы: рассмотреть, какие проблемы стоят перед реализацией принципа инклюзии в современной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по теоретической педагогике 2 курс до конца мая надо сделать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня в России идет модернизация системы образования. В качестве одной из приоритетных задач в сфере образования, выступает снижение уровня неравенства. Основой новой системы образования должны быть демократические принципы: равенство и свобода доступа для всех в образовании, наличие у учащегося права выбора форм и программ обучения и т.д. Необходимость в обеспечении равного доступа к образованию объясняется не только неравенством имущественного характера, но в первую очередь сложившейся практикой инклюзии отдельных категорий обучающихся (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети мигрантов, дети из неблагополучных семей и т.д.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принятым в 2012 г. федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» раскрываются многие категории инклюзии в образовании. Вместе с тем, требуется сказать, что процесс ее реализации на практике пока еще не имеет оптимального характера. К одним из основных проблем, что возникают в процессе внедрения в образовательную систему принципа инклюзии, являются сложности освоения программы обучения детьми-инвалидами и детьми с задержкой психического развития. Инклюзия в настоящее время, выходя за рамки образовательных технологий, становится социальной концепцией и парадигмой развития современного общества. Инклюзивное образование все настойчивее требует не только развития и модернизации образовательной системы, но и переориентации общества на гуманистические ценности и постулаты. Объект исследования: принцип инклюзии в современной школе. Предмет исследования: проблемы реализации принципа инклюзии. Цель работы: рассмотреть, какие проблемы стоят перед реализацией принципа инклюзии в современной школе. Рассмотрение цели подразумевает решение таких задач: 1. Рассмотреть основные подходы к понятию инклюзии в образовании; 2. Охарактеризовать готовность педагогов к реализации инклюзивной формы образования; 3. Привести основные педагогические формы реализации принципа инклюзии в современной школе; 4. Изучить региональный опыт реализации инклюзивного образовательного процесса в современной школе Теоретико-методологическая основа исследования: обобщением наработанного опыта интеграции детей занимались Шматко Н.Д., Сайтханов А.Ф., Фаррахова А.Ю., Мельник Ю.В. и т.д.; сравнительным анализом зарубежного и отечественного опыта внедрения инклюзии занимались Малофеев Н.Н., Назарова Н.М, Шипицина и т.д.; исследованием проблем инклюзивной образовательной среды занимались Я. Корчак, Дж. Гибсон, В.А. Ясвин, С.В. Тарасов и т.д. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, анализ нормативно-правовой и методической документации по теме исследования. Структура и объем исследования: Работа объемом страниц, состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, включающего источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель работы: рассмотреть, какие проблемы стоят перед реализацией принципа инклюзии в современной школе..docx
2019-06-11 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
добросовестный автор!!! Постоянно на связи ,все написала грамотно,на все мои просьбы охотно откликалась,оригинальность хромает(пришлось самой повышать), со сроками запаздывает,но пытается сделать быстро

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ уроков окружающего мира, составление фрагмента урока
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Семейное воспитание и школьное обучение в Риме
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Владимир Мономах как воспитатель и автор «Поучения».
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заикание, его сущность, причины и симптоматика.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы