Создан заказ №1958437
17 апреля 2017
Цель работы: рассмотреть, какие проблемы стоят перед реализацией принципа инклюзии в современной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по теоретической педагогике 2 курс до конца мая надо сделать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня в России идет модернизация системы образования. В качестве одной из приоритетных задач в сфере образования, выступает снижение уровня неравенства. Основой новой системы образования должны быть демократические принципы: равенство и свобода доступа для всех в образовании, наличие у учащегося права выбора форм и программ обучения и т.д.
Необходимость в обеспечении равного доступа к образованию объясняется не только неравенством имущественного характера, но в первую очередь сложившейся практикой инклюзии отдельных категорий обучающихся (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети мигрантов, дети из неблагополучных семей и т.д.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принятым в 2012 г. федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» раскрываются многие категории инклюзии в образовании. Вместе с тем, требуется сказать, что процесс ее реализации на практике пока еще не имеет оптимального характера.
К одним из основных проблем, что возникают в процессе внедрения в образовательную систему принципа инклюзии, являются сложности освоения программы обучения детьми-инвалидами и детьми с задержкой психического развития.
Инклюзия в настоящее время, выходя за рамки образовательных технологий, становится социальной концепцией и парадигмой развития современного общества. Инклюзивное образование все настойчивее требует не только развития и модернизации образовательной системы, но и переориентации общества на гуманистические ценности и постулаты.
Объект исследования: принцип инклюзии в современной школе.
Предмет исследования: проблемы реализации принципа инклюзии.
Цель работы: рассмотреть, какие проблемы стоят перед реализацией принципа инклюзии в современной школе.
Рассмотрение цели подразумевает решение таких задач:
1. Рассмотреть основные подходы к понятию инклюзии в образовании;
2. Охарактеризовать готовность педагогов к реализации инклюзивной формы образования;
3. Привести основные педагогические формы реализации принципа инклюзии в современной школе;
4. Изучить региональный опыт реализации инклюзивного образовательного процесса в современной школе
Теоретико-методологическая основа исследования: обобщением наработанного опыта интеграции детей занимались Шматко Н.Д., Сайтханов А.Ф., Фаррахова А.Ю., Мельник Ю.В. и т.д.; сравнительным анализом зарубежного и отечественного опыта внедрения инклюзии занимались Малофеев Н.Н., Назарова Н.М, Шипицина и т.д.; исследованием проблем инклюзивной образовательной среды занимались Я. Корчак, Дж. Гибсон, В.А. Ясвин, С.В. Тарасов и т.д.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, анализ нормативно-правовой и методической документации по теме исследования.
Структура и объем исследования: Работа объемом страниц, состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, включающего источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть, какие проблемы стоят перед реализацией принципа инклюзии в современной школе..docx
2019-06-11 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
добросовестный автор!!! Постоянно на связи ,все написала грамотно,на все мои просьбы охотно откликалась,оригинальность хромает(пришлось самой повышать), со сроками запаздывает,но пытается сделать быстро